Как XIAOMI стало XIAOVNOM
Все мы знаем китайского производителя телефонов сяоми. Когда покупал на алике первый их телефон мандражировал сильно насчёт китайского качества, но как оказалось напрасно. Отличное качество за маленькие деньги, спасенье для детей которым жалко покупать качественный дорогой аппарат. Потом купил жене и тут узнаю, что ребята делают колонки, электро самокаты, наборы для умного дома и т.д. Есть у них одно подразделение выпускающее автомобильные регистраторы, а мне как раз был нужен (старый перегрелся на нашем морском солнце и крякнул). 70mai - аппарат красивый, управляется голосовыми командами...заказал (беру всегда у официалов на алике). Раньше ни один из аппаратов не ломался, ну вернее ломались но сугубо по причине утопления или прочего физического насилия с фатальным результатом.
Получил на почте, тут каюсь чуть не вступил в секту сяомистов-айфонистов. Вставляю карту которая с ним шла, включаю - сигналит о поломке. Открываю форум, читаю, вставляю карту побольше (была на 32 Гб) на 64 Гб, о чудо заработала! Но радость была недолгой, через месяц регистратор начал вырубаться прям на ходу, а ещё через неделю стал беспрерывно сигналить о поломке. С собой на тот свет этот гад утащил и SD карту на 64Гб.
Пригорюнился я и стал писать письмо продавцу, мол так и так гарантийка 12 месяцев все дела. Получаю ответ мол вы подтвердили платёж при получении, остальное нас не е..бёт сранный лаовай. Ну ок пишу в поддержку алика, описываю ситуацию и получаю ответ - мы вас понимаем открывайте спор. Отлично, есть только одна проблема, спор можно открыть после получения товара и 14 дней после. Я открывал спор за карту и получил её стоимость. Приплыли. Пишу в поддержку производителя, описываю симптомы, делаю фото и видео. Ответ - да, устройство бракованное, его необходимо заменить, обращайтесь за заменой к продавцу (если он официал!). Как уже наверное догадался смекалистый читатель medex81 отправили к продавцу, тот отправил его к производителю...круг замкнулся. Ну и вишенка на торте, после повторной просьбы сообщить как заменить устройство по гарантии и производитель и продавец стали вне зоны доступа...мы неопознаны...агаааа.
Выводы.
1. Даже проверенный производитель может выпускать хлам.
2. Не подтверждайте оплату на алике до последнего дня защиты покупателя - ЭТО ваша реальная гарантия и другой не будет.
3. Все что сломалось у вас после подтверждения оплаты уже ваши проблемы.
4. Можно купить отдельную страховку на год, при условии что в вашей стране есть официальные партнёры производителя (страховки по 600 - 800 рублей).
5. Всё что пишет производитель пердёж в лужу и про гарантию от производителя и про ориентированность на покупателя и про качество.
6. Захотите купить регистратор 70mai от xiaomi... задумайтесь и вспомните мою печальную историю.
Магазин на алике - https://xiaomimc.ru.aliexpress.com/store/2336004
Поддержка производителя регистраторов - help@70mai.com
Немного скринов для англочитающих.

