Как вернуть деньги за непредоставленную услугу

Есть у меня подруга одна, которая решила сменить телефон - старый совсем. Был у нее товарищ на примете, который занимался ремонтом этих самих телефонов.

И он предложил купить ей новенький телефон у него - он заказывает телефоны зарубежом и ей по скидке продаст. Дело происходило в феврале, она перевела сестре (вообще без понятия почему сестре) продавца сумму в размере 128 тысяч рублей - большая сумма для нее.

А дальше он начал кормить ее обещаниями. В июле она его еще раз дернула: он обещал и божился, что телефон у нее будет в сентябре.

Наступил октябрь, она опять ему пишет, но уже чтобы он вернул ей деньги - обещает каждую неделю по средам отправлять ей долг частями. Но у меня большие сомнения на счет порядочности этого продавца.

По-моему обычный мошенник и хотелось бы деньги вернуть правильным образом и как можно быстрее.

Создавать цикл постов по аналогии «Рита верни камеру», не хотелось бы, либо же будет цикл статей с названием «Торос, верни деньги»:)