Как поддержка Яндекс.Маркет на Пикабу сдержала свое слово

Прочитал только что, о том, как товарищ @Legalas, бодался с поддержкой яндекс маркета и решил: "Валера" настало твое время пилить пост".

Итак, я работаю сборщиком мебели. Основной мой инструмент это шуруповерт. Приходится крутить много разных саморезов разными битами. Задался я вопросом, как бы купить себе хорошей расходки за не дорого. Выбор магазина пал на яндекс.маркет т.к. ассортимент всех местных магазинов я знаю и он очень скуден, цена завышена или отсутствует то что ты хотел бы купить. Заказал набор бит Bosch pz2 25шт. ариткул 2.607.001.560.

Как поддержка Яндекс.Маркет на Пикабу сдержала свое слово Яндекс Маркет, Сервис, Ошибка, Заказ, Скриншот, Длиннопост

Проходит несколько дней, я получаю смс о том, что товар пришел. К этому моменту у меня кончились запсы pz2 и зная что ко мне едет посылка с 25 битами не стал ничего покупать и последние 2 дня крутил ph2 все подряд. На утро я счастливый, что не придется больше страдать захожу к постомату в моей пятерочке, забираю посылку. Сажусь в машину, сразу вскрываю посылку и понимаю что биты пришли не те.

Как поддержка Яндекс.Маркет на Пикабу сдержала свое слово Яндекс Маркет, Сервис, Ошибка, Заказ, Скриншот, Длиннопост

Вместо pz2 мне прислали pz1. На фото видно что артикул отличается на 2 цифры. Сразу делаю фото, потому что много заказывал на алиэкспресс в том числе и телефонов и все распаковки снимал на камеру. Кстати за все время эксцессов с али не было, а покупок у меня больше чем на 500 тыс.р. с 2014го года. Но сейчас не об этом. Подвоха я от яндекса не ожидал. Начал искать где в приложении открыть спор, но кроме номера никаких обратных форм не нашел, но нашел телефон и по нему сразу позвонил, объяснил всё девушке и она мне предложила промокод на 900р. На него я мог купить такой же набор бит и посоветовала купить карандаш. Так же попросила после получения письма с промокодом отправить фото с объяснением проблемы в обратном письме. После этого разговора я находился в ступоре. Обратной формы нет, поддержка верит на слово. Какая то хлипкая схема, неправда ли?!...

Есть так же запись разговоров с поддержкой, но на Пикабу нет возможности его загрузить, что собственно и хорошо, потому что посты в виде звуковых сообщений пестрили бы в горячем, раздражая многих. В процессе разговора с девушкой из поддержки уточнял, придет ли во второй раз, если еще раз закажу. Обещала, что они постараются не допустить подобных ситуаций.

Как поддержка Яндекс.Маркет на Пикабу сдержала свое слово Яндекс Маркет, Сервис, Ошибка, Заказ, Скриншот, Длиннопост

В общем заказал я еще раз этот же набор и к нему еще 2 биты торкс T15 (что бы остаток кода не пропал), одна потерялась в моем наборе bosch с трещоткой. Это было ключевой ошибкой, жадность меня подвела. Сначала пришли отдельной посылкой торксы. С ними было все в порядке, я их вскрыл, раскидал по коробочкам и благополучно выкинул упаковку. Через день пришли злосчастные биты и они были снова не те. Это был опять набор бит pz1 25шт. Итого у меня уже было 50 бит pz1, которые расходуются 1шт в год. Если мне сейчас 31, то я обеспечен ими до глубокой старости. Естественно я сразу же позвонил в поддержку. И после получаса разговоров мы так и не смогли договорится. Т.к. я согласился на промокод, то я не могу вернуть первую посылку, вторую тоже нет смысла возвращать т.к. вернется всего лишь 44р. И не могу получить свой промокод обратно, потому что по промокоду проходило 2 товара и первый уже без упаковки. В общем дело было перед новым годом, работы было много и я на это все забил.

2го января я пролистывал горячие посты на Пикабу и в посте о янекс.го пожаловался в комментах на проблемы с их же маркетом, с обещаниями сделать пост. Коммент никто не заметил, кроме здешней поддержки и обещали во всем разобраться в течение 10и дней.

Как поддержка Яндекс.Маркет на Пикабу сдержала свое слово Яндекс Маркет, Сервис, Ошибка, Заказ, Скриншот, Длиннопост

#comment_188830397

Наступило 12ое января, я уже смирился с тем, что бит мне не видать и начал думать где мне заказать биты Milwaukee, кстати хорошая расходка, кручу ими 2ую неделю. И думал кому раздать биты pz1, потому что в таком количестве они мне не нужны. Ну и собственно собрался делать гневный пост, о моем горьком опыте общения с я.маркет. 900 рублей не большие деньги, но как то неприятно было. Ну и для очистки совести зашел проверить почту. А там было письмо от поддержки с извинениями и предложением промокода на 1500 рублей (мотивировали тем, что цена на биты выросла). Собственно я не раздумывая согласился. Биты мне уже были не к чему, поэтому заказал то, что хотел.

Как поддержка Яндекс.Маркет на Пикабу сдержала свое слово Яндекс Маркет, Сервис, Ошибка, Заказ, Скриншот, Длиннопост

Вот так поддержка Яндекс.Маркет на Пикабу сдержала свое слово.