Как поддержка Яндекс.Маркет на Пикабу сдержала свое слово
Прочитал только что, о том, как товарищ @Legalas, бодался с поддержкой яндекс маркета и решил: "Валера" настало твое время пилить пост".
Итак, я работаю сборщиком мебели. Основной мой инструмент это шуруповерт. Приходится крутить много разных саморезов разными битами. Задался я вопросом, как бы купить себе хорошей расходки за не дорого. Выбор магазина пал на яндекс.маркет т.к. ассортимент всех местных магазинов я знаю и он очень скуден, цена завышена или отсутствует то что ты хотел бы купить. Заказал набор бит Bosch pz2 25шт. ариткул 2.607.001.560.
Проходит несколько дней, я получаю смс о том, что товар пришел. К этому моменту у меня кончились запсы pz2 и зная что ко мне едет посылка с 25 битами не стал ничего покупать и последние 2 дня крутил ph2 все подряд. На утро я счастливый, что не придется больше страдать захожу к постомату в моей пятерочке, забираю посылку. Сажусь в машину, сразу вскрываю посылку и понимаю что биты пришли не те.
Вместо pz2 мне прислали pz1. На фото видно что артикул отличается на 2 цифры. Сразу делаю фото, потому что много заказывал на алиэкспресс в том числе и телефонов и все распаковки снимал на камеру. Кстати за все время эксцессов с али не было, а покупок у меня больше чем на 500 тыс.р. с 2014го года. Но сейчас не об этом. Подвоха я от яндекса не ожидал. Начал искать где в приложении открыть спор, но кроме номера никаких обратных форм не нашел, но нашел телефон и по нему сразу позвонил, объяснил всё девушке и она мне предложила промокод на 900р. На него я мог купить такой же набор бит и посоветовала купить карандаш. Так же попросила после получения письма с промокодом отправить фото с объяснением проблемы в обратном письме. После этого разговора я находился в ступоре. Обратной формы нет, поддержка верит на слово. Какая то хлипкая схема, неправда ли?!...
Есть так же запись разговоров с поддержкой, но на Пикабу нет возможности его загрузить, что собственно и хорошо, потому что посты в виде звуковых сообщений пестрили бы в горячем, раздражая многих. В процессе разговора с девушкой из поддержки уточнял, придет ли во второй раз, если еще раз закажу. Обещала, что они постараются не допустить подобных ситуаций.
В общем заказал я еще раз этот же набор и к нему еще 2 биты торкс T15 (что бы остаток кода не пропал), одна потерялась в моем наборе bosch с трещоткой. Это было ключевой ошибкой, жадность меня подвела. Сначала пришли отдельной посылкой торксы. С ними было все в порядке, я их вскрыл, раскидал по коробочкам и благополучно выкинул упаковку. Через день пришли злосчастные биты и они были снова не те. Это был опять набор бит pz1 25шт. Итого у меня уже было 50 бит pz1, которые расходуются 1шт в год. Если мне сейчас 31, то я обеспечен ими до глубокой старости. Естественно я сразу же позвонил в поддержку. И после получаса разговоров мы так и не смогли договорится. Т.к. я согласился на промокод, то я не могу вернуть первую посылку, вторую тоже нет смысла возвращать т.к. вернется всего лишь 44р. И не могу получить свой промокод обратно, потому что по промокоду проходило 2 товара и первый уже без упаковки. В общем дело было перед новым годом, работы было много и я на это все забил.
2го января я пролистывал горячие посты на Пикабу и в посте о янекс.го пожаловался в комментах на проблемы с их же маркетом, с обещаниями сделать пост. Коммент никто не заметил, кроме здешней поддержки и обещали во всем разобраться в течение 10и дней.
Наступило 12ое января, я уже смирился с тем, что бит мне не видать и начал думать где мне заказать биты Milwaukee, кстати хорошая расходка, кручу ими 2ую неделю. И думал кому раздать биты pz1, потому что в таком количестве они мне не нужны. Ну и собственно собрался делать гневный пост, о моем горьком опыте общения с я.маркет. 900 рублей не большие деньги, но как то неприятно было. Ну и для очистки совести зашел проверить почту. А там было письмо от поддержки с извинениями и предложением промокода на 1500 рублей (мотивировали тем, что цена на биты выросла). Собственно я не раздумывая согласился. Биты мне уже были не к чему, поэтому заказал то, что хотел.
Вот так поддержка Яндекс.Маркет на Пикабу сдержала свое слово.