Как добавить искусственный интеллект в юнит в NeoAxis
Привет путник! Сегодня я покажу, как создать персонажа, который будет совершать действия автоматически.
Откроем редактор карт (NeoAxis Map Editor)
Перейдём на вкладку Объекты (Objects) и выделим нужный нам объект (в моём случае это TankGame Robot)
Далее перейдём на вкладку Свойства объектов (Properties)
А дальше найдём класс Unit и там будет два параметра
Находим параметр InitalAI и нажимаем на кнопку ...
Далее выпадет окно, где мы выберем *.type файл искусственного интеллекта
Выберем нужный нам файл, в моём случае это DefaultRtsUnitAI.type и жмём на кнопку ОК
Потом ищем параметр InitalFaction и жмём на кнопку ...
Выпадет окно, где вы выберем Faction юнита (BadFaction-враг GoodFaction-друг)
Выберем *.type файл по нужному нам пути и нажмём на кнопку ОК
На этом наш туториал кончается, путник, буду рад увидеть тебя членом сообщества!
Neoaxis 3D
2 поста1 подписчик
Правила сообщества
Распространение вредоносных файлов, реклама, политика и жесть запрещены.
Посты, содержащие NSFW будут удалены без объяснений
Также запрещена реклама и использование стороннего ПО или сайтов в сообществе.
Под исключения попадают:
Программы для 3D моделирования
Web-архив neoaxis
Сайты для скачивания 3D моделей и всего что попадает под исключения.
Сайты конвертеры типа *.blend to *.obj. и.т.д.