1787

Извините, но товар мы вам не продадим

Собираюсь с финансами и не спеша покупаю кухонную технику для скорого переезда в новую, почти построенную, квартиру. Дабы к моменту заезда уже все нужное было и можно перестать платить за съемную квартиру как можно скорее.

Выбираю товары тщательно. Изучаю и ищу конкретные модели. Мониторю цены. Дошла очередь до встроенной духовки. Вещь не первой необходимости, но часов 6 на изучение моделей потратил. Ближе к ночи определился, что нужна мне модель от Electrolux. И тут неожиданно на Яндекс.Маркете была обнаружена нужная мне духовка за 28400р. Данная цена была всего в 2х, представленных из многих, магазинах. Все же остальные продавали данную модель по 34000+.

-"Отлично", подумал я... -"наверное витринный образец или поврежденная".  Однако посчитал денежку и сделал заказ. На почту приветливо пришло уведомление.

После заказа еще долго не спалось и все размышлял о странности цены.

С утра следующего дня зайдя вновь на Я.Маркет с удивлением обнаружил, что цена в тех самых 2х магазинах, включая мой, на эту духовочку поднялась до тех самых 34000 как и у остальных продавцов. Стало совсем странно и через некоторое время раздается звонок. Я - это Я, М- Менеджера по имени Александр.


М - Добрый день. Духовку модель такую-то заказывали

Я - Да, верно. Она у вас в наличии ?

М - Да, все в порядке. Подтверждаем заказ ?

Я - Да, но она не битая, не витринная ? Да и с ценами у вас непонятное что-то.

М - Ничего такого не вижу. Все в порядке. Доставка через 3 дня. Оплата курьеру, правильно ?

Я - Да, жду.


Буквально уже на следующий день вновь звонит Александр и грустным голосом сообщает о том, что увы, но я был прав и товар действительно разбит. Я конечно же расстроился, но что делать. Переспросил никак ли это не связано со странностями в ценах... Получаю отрицательный ответ. Попрощались. Хотя чувство подвоха меня не покидало. Решил проверить. Перезваниваю менеджеру:


Я - Прошу прощения, А насколько критичны повреждения ? Если вы предоставите фото и меня устроит, то, возможно, буду готов приобрести товар с дополнительной скидкой.

М - Ээээм, я уточню этот момент.


Через 30 секунд перезванивает и сообщает, что:


М - Вы знаете, она не в кондиции. Ее раздавило полетом на складе. Только на мусор.


Извинился еще раз и вновь попрощались. Меня это уже не устраивало и точно чувствовал, что пытаются меня налюбить. Перезваниваю.


Я - У меня последний вопрос. Мы можем заморозить мой заказ и дождаться момента, когда у вас данная модель вновь появится и я куплю ее по той цене по которой изначально заказывал ?

М - Ни в коем случаи. Новая поставка будет уже по новой цене. Продать по старой не сможем.


До вечера я был в расстройстве и придя домой взялся за старое. Открываю Я.Маркет и О, чудо... вижу у этого магазина мою модель по цене уже 32000р. В НАЛИЧИИ. Тут же звоню им, спрашиваю есть ли такая духовка в наличии и получаю утвердительный ответ.  

Безусловно у меня яростно бомбит от этого всего, поэтому начинаю листать форумы по защите прав потребителей и обнаруживаю совершенно точные аспекты в которых говорится о том, что они обязаны продать мне данный товар по изначальной цене, даже учитывая, что товар я еще не оплатил, но имею подтверждение принятого заказа. Даже если случилось говно и это пошло в убыток продавцу, то эти издержки он компенсирует сам.


Далее подключаю знакомого юриста, пишем претензию с требованием продать, иначе будут жалобы в Общество защиты прав потребителей и сам Я.Маркет, который очень сильно не любит таких вот "хитрецов", подстраивающихся под средние цены и не хотят продешевить, но с легкостью наврут потребителю лишь бы послать его нахер с его не столь невыгодным для них заказом.


На следующий день получаю звонок от руководителя магазина с извинениями, что прослушали наши разговоры и менеджер ошибся (ага).


Духовочка у меня, а хитрый продавец не сумел провернуть схему в моем случаи.


Всем спасибо за внимание. Никогда не терпите и пишите бумаги. Только они работают в нашем мире.  

Дубликаты не найдены

+30
Напомнили, совершенно противоположную, ситуацию)
Несколько лет назад меняла место работы и нужно было срочно купить массажный стол с кучей прибамбасов...тот,что был нужен, и который могли доставить в течении 3х дней, нашла только в 1 магазине. Без нескольких минут полночь, сделала заказ и лягла спать... Утром перезвонил менеджер и "порадовал", что стола того цвета, который я заказала, в наличии нет(черный или темно синий), остался 1 из белой кожи. Белый - эт красиво, конечно, но не очень удобно, поэтому попросила полчаса подумать и перезвонить.. А пока, полезла на сайт, смотрю и офигеваю: действительно, исправили, в наличии 1 белый стол, но цена уже не 750$, а 820$! Перезваниваю и уточняю, по первоначальной ли цене мне стол продают? Да, - говорит мне менеджер.Оказывается, за счёт того, что заказ до полуночи сделан( буквально пара минут) я могу забрать стол по старой цене. Более того, через неделю, они ждут поставку столов, но обтянутых бордовой кожей (что лучше,чем белая) но цена на них, уже больше 900$, так что, советует,взять этот,белый. Взяла) Но переживала, не смухлевал ли продавец, поэтому, переодически,заглядывала на сайт...не обманул, цена всё росла. Так что с теплотой вспоминаю, заботливые уговоры, того менеджера)
+16
Как-то был косяк из-за неопытности ошибка в цене продукта на сайте и его купили, и его продали. Догадайтесь, кто доплачивал остаток стоимости(треть зп, просто зп была маленькая)? Сама виновата и все справедливо. Но откуда такое представление, что это все оплачивает тот самый владелец, который на Бали три раза в год летает, а не какой-то бухгалтер, оператор, контенщик и тд, которые вероятнее всего на тысячной позиции уже офанарели от чего и ошибка.
раскрыть ветку 22
+15
С другой стороны, почему это должно волновать покупателя?
раскрыть ветку 2
0
А я не говорю, что должно. Просто не большая ремарка.
раскрыть ветку 1
+15

Перед созданием поста я поискал немного и оказалось, что это совсем не редкая практика продавцов с Яндекс.Маркета во избежании упущенной прибыли. То есть товар совершенно не залежавшийся и ошибок с ценами нет.

раскрыть ветку 13
+7
Я в силу деятельности иногда сталкивался с потребительским экстремизмом. Не доводили конечно до судов дела. Предпочитали решать мирным путем. Только 2м клиента отказали. Особо охиревшим. Многие хитрожопые покупатели в стране на этом сколотили не один миллион вечно деревянных рублей. У нас же в стране продавец бесправное существо. И клиент всегда прав)
раскрыть ветку 1
+3

При чем здесь это? На маркет выгружается хмл файл с сайта продавца. Выгружается обычно раз в сутки, если у продавца 10000 товаров и туча поставщиков, то порой бывают не соответствие цен. Выше уже об этом писали. У нас сайт с кучей товаров и куча поставщиков у которых мы берём с их склада товар и подобная ситуация у нас тоже была. В данном случае разницу думаю снимут с менеджера. Не думайте что наипали жадного барыгу продавана. Хотя судя по неопытности продавана он и манагер и владелец сайта. В Мне не жалко этого продавана, за тупость нужно платить. Роспотребнадзор ни чего продавцу бы не сделал и не заставил бы продать по низкой цене. И оштрафовать бы не получилось. Достаточно написать на сайте, что информация не является аффертой, и носит информационный характер. Вся информация о ценах и наличии товара действительна после подтверждения заказа и отправки на почту клиента платежных счёта на оплату.

раскрыть ветку 5
+2

паЛЛетом, а не полетом) думаю какой такой полет и как он раздавить может

+1

ни в коем случаЕ

0

скорее всего обстоятельства были такие: у интернет магазинов, очень часто, нет своих складов и они закупают поштучно у поставщиков после оформления заказов. цены на сайте магазина обновляются автоматом, как правило один раз в день из XML поставщика. На маркет же выгружается YML уже с ценами магазина. Возможно, что на этот товар была акция от поставщика, и цена везде была снижена, акция закончилась и цена поднялась, но у кого-то обновилась сразу, а у кого-то с запозданием. Вот вы и попали в этот момент. И тут уже вина или оператора, который поспешил подтвердить заказ не зарезервировав товар у поставщика, или магазина у которого такая политика - сразу подтверждать.

раскрыть ветку 2
-1
Момент есть один. Оператор не сказал "мы ошиблись, сайт баганулся, извините пожалуйста, но заказ ваш мы подтверждать не будем/отмените пожалуйста". Скажи они так, можно было бы говорить о сочувствии, а так...
раскрыть ветку 4
+3
Если мне не изменяет память, по правилам Маркета нельзя так говорить. Пришлось выкручиваться человеку, ибо вдруг проверка.
раскрыть ветку 3
+4

У нас у одиного крупного поставщика бытовой техники на (в) Украине слетели цены, и в связи этим автоматом слетели цены у тех кто у него закупает. И в нашем магазине тоже. Холодильник высвечивался за 1 тыс гривен, на самом деле 1 тыс долларов. И ничего, норм, поперезванивали, поизвинялись, поотменяли заказы) По факту если бы кто то пошел на принцип и написал в общество защиты прав потребителей и тд, то даже интересно бы чем закончилось)

раскрыть ветку 4
0

скорее всего ничего страшного. предоставили бы документы о техническом сбои и информацию о том, что предложение на сайте не является офертой. Думаю этого было достаточно

-2
Пришлось бы продать по указанной цене. Это как в случае, когда ценники в магазине "забыли" поменять.

Вот если бы ваш сайт взломали, и вы бы это доказали - тогда есть варианты
раскрыть ветку 2
+1

Ну пока о тех случаях что кто-то через суд обязал продать по этой цене - не слышала. Или нам не говорят, или просто никто не хочет заморачиваться.

раскрыть ветку 1
+22

Дочитал до половины, и хотел написать что ты везунчик, потому что не купил. Написал каммент. Потом дочитал пост до конца и увидел что купил... Отредактировал...

Никогда не покупай электролюкс. У меня много всякого было. Стиралка, вытяжка, пылесос, 4 кондея... Техника - говно. Хуже только Beko. Обрати вниманеи на Филипс, на Бош, в крайнем случае на Франке (самый крайний случай) или Тека на какие-нибудь. Горенье, можеть быть. Но покупать электролюкс... Ну... Так себе удовольствие. Техника хренового качества сборки и абсолютно не заточенная под потребителя в качестве юзабилити.

раскрыть ветку 82
+135

Техника говно, но с завидным упорством пробуем "стиралку, вытяжку, пылесос, 4(!!!) кондея...

раскрыть ветку 11
+21

Вся техника получена исключительно в качестве бартера за рекламу. Нахаляву. То есть, можно было бы радоваться. Нашару же. Згегегей!!! но в итоге, самое дольшее что у меня задержалось это кондеи. Их кстати привезли сразу 4 штуки на весь дом. Именно поэтому их сразу 4. Задержались они у меня на 2 месяца. Кондеи в итоге мистер слим от мицубиси, пылесос филипс, стиралка лыжа (аналогичный самсунг в 1,5 раза дороже, Э - экономия), вытяжка техноплюс, духовка тоже техноплюс, газплита тоже техноплюс (не в курсе, естьли в РФ такой бренд. Сам бренд - качественный китай, ничем не уступающий корецам или европейцам, а во многом даже и лучше). От доставшегося нашару электролюкса избавился, причем там были совсем не бюджетные модели техники. И очень рад что избавился. Честно.

раскрыть ветку 9
+3

Ну человек же написал что у него это было, но он таки нигде не написал что платил за это. 😉

+6
У меня посудомойка беко, стиралка Электролюкс. Первой 5 лет, второй 3 года, все отлично отмывают/отстирывает. А юзабилити и функционал - это вопрос личных предпочтений. Конечно, заплати я на 5-7 тысяч больше, получил бы каких-то свистоперделок. Но практика показывает, что потребность в них отсутствует.
ещё комментарии
+3

Филипс тоже бывает говно.

У нас и у родственников телевизоры, купленные с разницей в год ломались (после гарантийного срока).

раскрыть ветку 1
0

Телевизоры, на мой взгляд, самое оптимальное по цене/качеству - лыжа. Филипсы так себе.

Каждый производителе силен в какой-то определенной линейке техники. Электролюкс, ну честно, я не знаю в чем он силен. Все что у меня было, по сравнению с другими производителями оставляет желать лучшего.

+8
У моей мама стиралка Электролюкс, куплена где-то в 2002 до сих пор верно служит!!! Но сейчас, конечно, другое качество
раскрыть ветку 1
0

именно, две посудомойки. старая и новая, небо и земля(

+2
А не украинская ли сборка у тебя была? У меня плита Электролюкс херачит 10+ лет, пылесос отработал 8 лет и лучше я не видел. Встройка у них весьма качественная вся. Но есть и откровенное дно... Это нынешние плиты которые начали собирать на Украине. После года работы едут в сервис. Сейчас даже простые клиенты которые к нам на склад приходят в теме этого и проверяют страну сборки, если речь об Электролюксе заходит.
раскрыть ветку 2
0

не, встроеная посудомойка у них серьезное гуано. моет отвратительно, при этом старая, отхреначившая свой 12и летний срок, была выкинута из-за проблем с датчиком уровня. уже жалею, купленная взамен моет намного хуже, надо было старую ремонтировать о посинения(

-1

Претензии к сборке у меня второстепенные. Основная масса претензий это к юзабилити. Ну как так, например, у пылесоса шнур три метра? Чтобы от розетки к розетке не прыгать, у меня комната должна быть метров 12 квадратных, а у меня она 28. Почему не добавить 2-3 метра кабеля? Даже в бюджетные модели. Кабелю ведь этому цена 20 рублей за метр, грубо говоря.

Дьявол, как говорится, в деталях. Да, есть у них модели с длиной кабеля 7 метров. Но они стоят конских денег, и сама конструкция вызывает недоумение.

+3
Да нормальные духовые шкафы у них. У родителей два, у брата один, у подруги один - всем нравится, все довольны. У самого нераспакованный стоит, ждёт своего часа
раскрыть ветку 1
0

Всем они хороши, у родителей есть  и у меня даже с термощупом, оч удобно, но вот что касается пиролиза... во время пиролиза рано или роздно разлетаются стекла, которые стоят под 10т.р. каждое.

+2
Странная позиция по E-lux. Да ещё с советованием Bosch. Bosch давным давно лепит дорогущее говно по невменяемым ценам. Люкс пока худо-бедно держится(а несколько лет назад и вовсе отличная техника была). Говорю как мастер, который всё это 11 лет ремонтирует. Беко - да, турецкое говно. Тека - попытка выдать весьма бюджетную технику за элитную. Горенье - норм. Франке - не слышал даже. Филипок - более-менее.
раскрыть ветку 15
0

Что скажете про smeg и neff, есть резон переплачивать?

раскрыть ветку 1
-1

Мы же не про цену, а про качество изделия. Как мастер, который 11 лет это ремонтирует, вы лишь поддержали мою точку зрения )) Тека это бюджет, да. Но вполне неплохой, по сравнению с другими производителями.

раскрыть ветку 12
+1
Какая нахуй духовка филипс?! Не пиши ерунду дядя. Кухонная техника электролюкс на кухнях в ресторанах стоит
раскрыть ветку 1
-1

Я не говорил про духовку Филипс. Я в целом про бытовую технику. У Филипса есть техника, которая сильно лучше Электролюкса. Пылесосы, чайники. Если конкретно про духовку, то дома у меня Техноплюс, а в кафе на кухне стоит Smeg. Это хорошо или плохо?

0
У меня стиралка Beko. Ей уже 14 лет. В ремонте не была ни разу. Мне уже не хватает некоторых режимов, которые есть в современных моделях, но по надёжности - вещь исключительная. И отжимает как зверь.
0

Купил лет пять назад пылесос Электролюкс взамен сгоревшего за три месяца элджи, до сих пор отлично работает. Холодильник и стиралка беко уже года четыре - всё ок, шумные только оба) Но у беко на тот момент можно было 5 лет гарантии получить, что и стало решающим фактором при покупке. И как приятный бонус - холодильник мне привезли более дорогой, чем я заказывал. Какой-то прикол с маркировкой на заводе и в коробке от одной модели оказалась другая.

раскрыть ветку 4
0

Возможно, шум - уникальная черта беко, подчеркивающая индивидуальность владельца этой техники. У меня было 2 стиралки. Одна узкая бюджетная и одна очень небюджетная типа с низким уровнем шума. Шумели как сумачеччие и та и другая. Я так понимаю, что для беко это нормально.

раскрыть ветку 3
0
У меня холодильник электролюкс 15 лет работает, без проблем. Стиралка была неубиваемая, но квартиранты умудрились сломать. Пылесос тоже без нарекарий.
раскрыть ветку 10
+12

Как в анекдоте: мальчик порвал штаны и мама его отчитывает - Дед твой их носил, отец твой тоже их носил, а ты как надел, так сразу порвал...

Так и у Вас стиралка, столько лет верой и правдой служила, а потом квартиранты умудрились сломать.

0

Я не против. Все что я хотел сказать про эту технику я сказал выше. Когда не из чего выбирать, то можно и электролюкс. Если человек особо не заморачивается с удобством использования, качеством комплектующих и прочими нюансами, в том числе если он в них не разбирается - это исключительно его личное дело.

В целом, фраза "пылесос без нареканий" уже говорит сама за себя. Так как с моей точки зрения их пылесосы это самые неудобные пылесосы в мире. Плохая мощность всасывания (ок, для ко-то достаточная), узкая насадка (у филипса гораздо шире), первоя проблема в совокупности со второй дает плохой результат уборки (купите любой филипс и сравните хотя бы с филипсом - небо и земля). У 95% моделей шнур 3 метра. У меня в доме, где площадь первого этажа 100 квадратов, мне постоянно приходилось перетыкивать вилку. У самого простого филипса шнур 5 метров - никаких проблем. Разница 100 рублей, но осадочек остался. Абсолютное неудобство смены фильтров по сравнению с другими производителями. Да, конечно, фильтр меняется без проблем. Но по сравнению с другими производителями - хочется лишь вздохнуть глядя на то как меняется фильтр у электролюкса. И много чего еще. Если вы не обращаете внимания на такие детали, то это всего лишь говорит о том, что вам ососбо не с чем сравнивать.

Так вот, как человек которому есть с чем сравнить, я могу вас заверить, что электролюкс - неудбная и неюзабельная хуитень, которую есть смысл покупать только в тех случаях, когда на нормальную технику не хватает денег, или когда больше не из чего выбрать. Ну, и если название нравится, то тоже можно купить. В целом, контора идет не по пути удобства для пользователя, а по пути удешевления производства. Разница при этом, всего 300-500 рублей, по сравнению с тем же филипсом, но филипс гораздо удобнее и гораздо приятнее, если мы говорим о пылесосах (у филипса они все сделаны хорошо и качественно, нгезависмо от модели, в то время кау у электролюкса даже модели по 15-20 тысяч вызывают недоумение, например ZUCALLFLR)

раскрыть ветку 8
0
6 лет 2 кондея Веко работают без проблем.
раскрыть ветку 4
+3

Вопрос не в том сколько лет они работают, а в том как они работают. Для того чтобы понять разницу - нужно сравнить несколько производителей по нескольким параметрам. То что работают - хорошо. Но есть более эффективные модели в плане охлаждения помещения и в плане энергопотребления. Да, они дороже. Но разница в цене на отрезке времени в год-полтора стремится к нулю, а через год-полтора это сплошная экономия при более высоком качестве работы техники.

раскрыть ветку 2
+1

дело не в брендах а заводах производителях. тот же электролюкс производится на разных заводах. Как правило люди не разбирающиеся в сплитах смотрят на бренд, а не на завод. даже не подозревая что можно купить говно в красивой обертке от именитого бренда (привет хаеру)

0

Спасибо за совет. Буду иметь ввиду.

раскрыть ветку 7
+6
Не надо так категорично. Первую стиралку Электролюкс покупал в 96-м - отличная модель. Далее купил маме Дзанусси (дочка Электролюкса), отлично работала пока не перевез её без крепежей, сбились программы. Сейчас у меня 5 лет работает Электролюкс - полёт нормальный. ПММ тоже Электролюкс, в целом всё норм. А вот от индукции Электролюкс (1,5 года) я вообще тащусь - это моя лучшая покупка бытовой техники! Кстати, с ней была история, почти как посте - заказал конкретную модель в Норде за "вкусную" цену и меня также начали лечить: "сломана, нет в наличии, бла, бла..." Послал их лесом, отписал, какие они пидорасы на всех доступных ресурсах и взял чуть другую модель в другом сетевом магазе (ещё и на несколько тысяч дешевле), чему и сам несказанно рад. Холодильник LG (год) - тоже очень доволен, электродуховка Вирпул с пиролизом - вообще огонь, Брахман из кулинарного сообщества очень удивился, что она у меня через 1,5 года как новая выглядит.
Нифигасе накатал. В общем, вывод такой - производители разные и модели у них разные - хорошие и плохие. Определитесь с ттх товара и тщательно изучайте форумы и отзывы. Крупная бытовая техника берётся надолго и к её выбору нужно подходить очень тщательно (у меня в среднем 1-2 месяца).
Извините за многабукоф)
раскрыть ветку 5
+1

Ты просто посмотри разницу в цене между Электролюксом и Бошем. А потом уже благодари за "совет" :)

-1

Если Электролюкс такое гавно, почему же дома столько техники этого брэнда? 😉Пылики у них норм. Стирки тоже. Если не Занусси брать. Встройка хорошая, если не Румыния сборка. По кондеям согласна. Но как у Вас рука смогла написать, что нынешний Бош лучше Электролюкс. Г... ещё то. Я про Российскую сборку.

раскрыть ветку 3
+1

Как я уже писал выше - нет производителя, которых хорош во всем )))

раскрыть ветку 1
0
В Румынии только несколько варочных панелей делают...
-5

Я бы посоветовал аристон и индизит (одна компания)

раскрыть ветку 6
+3

ну точно. А ноутбук Ровер или Супра..

+1

Прежде чем советовать, узнай у ремонтников что за притча во языцех "Аркадия" от Индезит.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+2

"Магазин плохой, но я всё равно в нём куплю." - что с вами не так.

+5
Далеко не у всех магазинов реализовано автоматическое обновление цен в соответствии с прайсами оптовиков. Иногда даже если реализовано, то просто можно попасть в окно, когда обновляется . Иногда оптовики сами предоставляют данные с ошибками (цена, наличие). Так что далеко не всегда вина магазина. В вашем случае скорее всего просто не успели обновить в соответствии с ценами поставщиков
раскрыть ветку 14
+8
Вопрос не в том, почему с ценами ошибка была, а в том, что клиента постарались наебать, ведь по закону обязаны были продать по старой цене
раскрыть ветку 13
-3
Да просто пытались выкрутиться как-то, хотя можно было сказать и прямо что ошибка в цене. Касательно законов РФ спорить не буду т.к. живу в другой стране. Но в Беларуси однозначно могли бы не продавать по той цене в данной ситуации.
раскрыть ветку 4
-6
А в чём именно попытались наебать? Ему сказали, что нет товара после предоплаты и не вернули деньги? Или, как выше писали, курьер приехал и пытался впарить дороже? Не было такого. В чем суть наебки то? Это тс наебал магазин, поживился на человеческом факторе - кто-то не успел поменять цену, пока тс не оформил заказ, и не замечал этого. Потом исправил до мрц и после уже сделал скидку, что б и себе копеечку заработать и клиентам 2 косаря съкономить. В данном случае - чистый потребительский терроризм.
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+2
Про раздавление полетом, это сильно) так-то - "палета"))
раскрыть ветку 2
+1

Спасибо )

раскрыть ветку 1
+4
Ну что Вы))) надо было меня на йух послать))))
+1
У меня что-то похожее было с розовым кроликом. У них была ошибка на сайте и я оформил достаточно дорогой заказ за копейки (есть где-то история в моем профиле), так в итоге ребята очень корректно себя повели, доставили заказ, извинились и дали в придачу ещё и подарочный сертификат на 3000. Так что тут как повезет, зависит от компании, но я лично убедился, что законы об интернет торговле у нас отлично работают.
раскрыть ветку 4
+1
Дорогой заказ за копейки, да ещё и извинились, да сертификат на 3 кили рубля???? Срочно дайте имя компании в студию. Будем брать только у них!!
раскрыть ветку 3
0

Розовый кролик.

раскрыть ветку 2
+1

В Ситилинке в 2014 году купил ноутбук. Цена была на 10.000 дешевле чем в других магазинах, после бронирования на следующий день цена изменилась, стала дороже.

Но, мне без разговоров выдали по той цене что и бронировал, хотя забирал я ее через 5 дней

ПС:Предварительно предупредил менеджера что могу забрать только через 5 дней.

+1

Мелочь,а приятно!)

+1
Моей случаи 🤦♂️
раскрыть ветку 2
0

Исправил.

раскрыть ветку 1
+5

не полностью-)

0
Это называется контроль розничных цен производителем, это не магазин повышает цену за средней (обычно, они не средние, а равны до рубля), а этого требует производитель, сама торговая марка, и магазин за более низкую цену могут наказать за нечестную конкуренцию уменьшением скидки. Мы - один из таких производителей, могу рассказать зачем это делается, если будет интересно.
раскрыть ветку 2
0

На официальном сайте Электролюкс все модели представлены с "рекомендуемой ценой". На Я.Маркете же цены разбросаны в значительно меньшую и значительно большую стороны. К примеру на мою модель рекомендуемая цена была 44000. На Я.Макркете же цены (сейчас) от 33000 и до 55000.

Поэтому сложно говорить конкретно об Электролюкс в плане контроля цен производителем.

раскрыть ветку 1
0
Возможно, на их сайте устарела информация, а возможно, конкретно эта марка цены не регулирует, но такое крайне редко встречается. Никто не напишет "минимальная цена", это запрещено по закону))
0
Вот жмот. Явно понимает что кидает магазин, но пытается отжать. Я понимаю борьбу с ценниками в магазине, где лежит товар и тут же цена... Но тут. Мде...
0

а что именно за духовочка?) просто сам сейчас в поиске духового шкафа

0

"Пишите бумаги, только они работают". Ага, работают. У меня на УК скоро на целый том переписок будет, но никто "не может" найти на них управу. Ни прокуратура, ни гжи, ни администрация города с администрацией округа.

0
Капец ты отбитый - закупаться ПЕРЕД переездом.
0
Прям полегчало когда прочел концовку.
0
У меня такое было с уже оплаченным заказом, магазин Эльдорадо сам отменил заказ и предложил купить на 7 тысяч дороже. В конце всё-таки доставил по изначальной цене, хотя я и потеряла все бонусы за покупку.
0
Скажите, пожалуйста, а не могли бы Вы поделиться текстом претензии и шагами по её доведения до сведения магазина? Для личного использования
0
А образцом претензии поделитесь?
0

Автор а можно попросить образец претензии направленной в магазин? Мне бы пригодилась крайне.

0

Полеты по складу всегда чреваты последствиями.

0

Мы раньше всю технику покупали в васке, почти в течение 10 лет, а сейчас они вот такую фигню делают. Ну поставь ты цену на немножко дешевле, но не обманывай, репутация ведь тоже что-то значит. Но нет, предпочитают сказать, что вот прямо только что убилась на складе, никак не получится эту вещь купить. В остальном-то нормальные, но вот это вранье последний год, придется других нормальных искать. 

раскрыть ветку 4
0

очень часто магазин не может поставить цену ниже, т.к. есть обязательства перед поставщиком о соблюдении РРЦ

раскрыть ветку 3
0

Тем более мерзко выглядит занижение цены, а потом уверение в убитости данного товара и невозможности его продать

раскрыть ветку 2
0

Вы удивитесь сколько небольших магазинов сейчас отсутствуют на ямаркете. С недавнего времени использую его только для выбора, а поиск предложений в основном через запросы в поисковиках. Конечно нужен скилл по отсеву лохотронских ссылок, но оно того стоит.

0

Видели бы вы что творится при покупке автозапчастей...

Сидишь полночи, лазаешь по каталогам, выбираешь, заказываешь, оплачиваешь...

А на следующий день к тебе приходит отказ в поставке, потому что цена утром поменялась на 5(!) рублей. И претензии предъявить некому, агрегатор типа не приделах.

раскрыть ветку 1
-2
А разве они имеют права отказать после подтверждения заказа?
0

Поэтому я заказываю на екаталог!

Шучу. Просто не люблю бессмысленное упоминание брендов. А учитывая планы яндекс маркета, очень хочется, чтобы были достойные конкуренты, а не как с такси

раскрыть ветку 1
0
Щас запустят на основе я.маркета свой аналог АлиЭкспресс, и все продаваны, которые связались с ними пойдут на рынке торговать, Яша теперь знает что люди хотят покупать, по чём, когда и прочее.... Так что история с ятакси продолжается.
0

У нас была аналогичная ситуация. Покупали видеокамеру, просто в подарок к НГ - но в смутное время 2013-14, когда прыгал курс.

Заказала в интернет-магазине (не Мвидео), прислали счёт на почту - на следующий день с распечаткой мы приехали смотреть "пациента" с желанием выкупить.

Продавец начал втирать дичь

Однако, за время пути собачка могла подрасти..

Сослались на закон и ткнули носом в счёт. На упорствования- вызвали менеджера, ..дошли в итоге до директора магазина. Вуаля, в итоге тыщи 4 выгорело)

-1
Автор пидор, или нахуй тварь;
-1

Хотелось бы узнать сколько это заняло времени, да и знакомый юрист в нашем городе стоит 5-10 тыров за дело, овчинка в большинстве случаев выделки не стоит

-1

раздавило полетом? это как? )


это палета кстати.

Иллюстрация к комментарию
-1
Это все весело, конечно же, но тут случай такой, что не захотели связываться с очередным скандальщиком. Во-первых, на Яндексе прямым текстом написано, что цена у магазина может отличаться, а во-вторых, так можно любую цену годовой или большей давности взять, сказать, что она первоначальная, и покупать все дешевле. А магазины, скорее всего, опубликовали закупочную цену случайно, и опять же, на сайте любого магазина указано, что цену надо уточнять.
раскрыть ветку 23
0
Яндексе прямым текстом написано, что цена у магазина может отличаться

Это где там такое сказано? маркет банет магазины если они не продают товар по цене указанной у них

0

Скорее всего там не закупочная цена была. А реальная розница ну например от начала этого года. Данный товар в этом магазине никто не покупал целый год и цена стоит не меняясь. В наличии товара нет. Покупатель делает заказ и магазин  заказывает товар у поставщика. А цены за год изменились, и покупателю выкатывается новая цена.

раскрыть ветку 21
+3

Вы, наверное, не представляете, как товары выставляются на Я-Маркете:)

Там фид с товарами обновляется раз в несколько часов, плюс могут сотрудники Маркета рандомно проверить - соответствуют ли условия продажи выставленным. Причем проверяют разными путями, могут просто позвонить, а могут и сделать проверочный заказ. Каждое несоответствие это серьезная ошибка, магазин отрубают от Маркета до приведения всё в порядок. За сколько то ошибок за 30 дней могут навсегда отключить, кажется 4 или 5, сейчас уже не помню.

раскрыть ветку 20
-1

Красавчик 🖒

раскрыть ветку 5
+7

Дело в том что Яндекс жестко контролирует все эти магазины и можно вылететь вообще из выдачи а это больно.

раскрыть ветку 4
+1

Ага небольшие. А на крупных клиентов типа эльдорадо и м видео маркету вообще похер.

раскрыть ветку 3
-5

Автор, вы конченный нехороший человек, а не красавчик. В магазине из-за скачков курса доллара, бесконечной смены прайс листов у поставщиков не всегда оперативно получается поменять цены на товар. На эти все вещи требуются огромные средства, на автоматизацию сайта, 1с, мониторинга цен, большой штат людей должен это все делать. Тем более под Новый Год на таком турбулентном российском рынке. Понятно что судиться с такими персонажами как вы намного дороже, время у фирмы стоит дорого, а ваше походу нихера не стоит, вот вам и пошли на уступку. Поздравляю вы их наебали. Можете гордиться этим и всем рассказывать какой вы крутой. Всегда выбешивали меня такие персонажи. Наверно меня сейчас в минуса загонят всякие халявщики и зюгановцы.

раскрыть ветку 13
+4

А они не обманывают его, говоря что товара нет в наличии?Он телепат чтоли, знать что они не успели поменять цену? Если на сайте есть предложение такой цены, то будь готов по ней продать.


Я 8 лет работаю в бытовой технике, в день смены акций(в нормальных компаниях) клиенту без проблем отдают по старому ценнику, если цену не успели поменять. И продавцы за это не платят, т. к зачастую ценников много, и быстро все сменить не возможно. Цена корректируется директором/менеджером и всё. Если неправильный ценник найден клиентом не в день смены акций, то продавцы за это платят. И это правильно. Потому что очень часто вместо того, чтобы распечатать наименования и сверить цены, они заняты разговорами и прочей фигнёй, которая мало относится к работе.

+2
Люто плюсую! От комментариев вообще охереваю - как гандон чиновник что-то плохое сделал, так его все хейтят, а как человек сам написал о своём подлом деянии, похвалился при чём, гаденыш, так все восторгаются! Wtf?
Наверно у депутатов и чиновников есть свои отдельный Пикабу, где они так же хвалятся: "О, а я придумал НДС поднять, вот народу поплохеет. Давайте тоже присоединяйтесь" И комментаторы такие: "Да, Бро, красавчик!", "А если ещё пенсию повысить вот угарнем то". И всё в таком духе тс'а.
раскрыть ветку 1
+1

У автора в аккаунте не одна такая история. Портрет считывается. Вечно куда-то бегает жалуется, хнычет и органами всякими угрожает, даже там где можно просто словами договориться без конфликта.

+1
А если по делу, то есть куча способов избежать подобного. Самое простое - блокируем сайт (пишем клиентам о тех работах), меняем цены, запускаем сайт.
если сайт делал адекватный человек (хотя бы элементарно чтобы цены из бд подгружались, а не напрямую прописывались), то написать функцию "обновляющую" цены - дело пары дней. А потом вы просто получаете бд с новыми ценами, подгружаете его вместо старого варианта, и нажимаете кнопочку. Пара минут, и цены обновлены.


И ещё 10-ки способов есть. А если магазину лень заморачиваться...чтож, за свою лень надо платить, это совершенно справедливо.
раскрыть ветку 6
-1
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение, троллинг и провокации
раскрыть ветку 5
+1
Вы, наверное, найдя волос в колбасе говорите "ничего страшного, у людей волосы выпадают, тут работники не виноваты, а шапочками сложно всех обеспечить", или падая в самолёте, у которого двигатель отказал из-за недосмотра техников, вещаете пассажирам "да как вы смеете ругать техников, вы хоть представляете, как сложно проверить тех. состояние самолёта! А они ещё может выпили вчера, и у них голова болела. А может у кого жена рожала в момент проверки. Гнилые вы люди, если их вините!!!".
раскрыть ветку 2
-1

Не знаю кем вы работаете, но желаю что бы к вам за малейший косячок, а я уверен вы косячите хоть иногда, все мы люди, пришло это чудо с поста с брызгающами слюнами и подавало на вас в суд и отсудило деньги. Понятно надо работать над косяками, но автор решил наебать магазин, где работают обычные простые люди и которые попадут на штраф, а подаёт так, что его хотели обмануть и он такой красавчик. Фу блин как мне противны такие людишки.

раскрыть ветку 1
-5

Хитрожопый манагер болт навертел на завтрак..

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты