Изменения не всегда на пользу

До обновления магазина, я каждую неделю заходил в него и покупал по три цветочка, но в этот раз у меня не получилось, а дело в том что продавец на моих глазах обманул меня. Придя в магазин, я встал у холодильника и начал рассматривать ассортимент, на тот момент было 3 продавцов, но ни один из них не подошел ко мне. Минут через 5, один из продавцов подошел и спросил сделал ли я выбор, я дал утвердительный ответ. На кассе стоял один покупатель и что-то обсуждал с другим продавцом и когда покупатель сказал. что он хочет, продавец пошел за ним и на моих глазах была интересная картина, как к консультанту, который собрал мой заказ, подошел другой продавец и практически вырвал из руки цветы. После этот продавец вышел и сказал что цветы, которые я выбрал ушли в пользу другого покупателя ведь он был раньше здесь. Получается я могу стоять все время в магазине и обламывать все покупателей? Я сказал, что мой выбор был раньше и приоритет должен быть выше, но продавец мне пояснил, что у покупателя букеты, а не мои не нужные цветочки. Ну раз для вас важнее заказ с большей суммой, а на остальных клиентов плевать, то с вашего позволения я приходить к вам больше не буду. Вместо полного заказа я взял лишь часть и после оплаты продавец мне не предложил ни упаковку ни дополнительную прикормку для цветов, а раньше все это было, жаль что после обновления магазина уровень обслуживания упал.

Изменения не всегда на пользу Цветы, Продавец, Наглость, Клиентоориентированность, Негатив

г. Чебоксары. Фото из интернета.