Информация которую нужно уметь воспринимать
Подрабатываю в такси. И периодически появляются персонажи которые абсолютно никак не умеют воспринимать информацию. В яндексе заказы подкидываются заранее, когда ты ещё не завершил предыдущий заказ, и самое интересное что в приложении у пассажира написано что водитель завершает заказ и едет к вам. Но! Для некоторых эта информация не является важной. И начинается цирк! Либо начинают названивать с претензией: "На каком основании вы едете не к нам?" Либо как это было сегодня. Для упрощения назовем пассажиров п1 и п2.Точка завершения предыдущего заказа и следующего находятся на разных сторонах дороги и так получилось что у п1 стояла оплата за наличные, а он думал по карте и соответственно в связи с этим произошла задержка с завершением заказа п1. П2 увидел автомобиль и поперся через дорогу и заявляет: "Какого дела вы стоите здесь а не там где я?" Объясняю что я завершаю заказ и надо подождать. Отстал и вернулся на точку ожидания. Ввиду загруженности аппендикса на котором высаживал п1 пришлось проехать чуть дальше и развернуться для выезда. За это время определились с п1 от том что действительно оплата наличными и п1 мне переведёт означенную сумму. Цирк продолжается! П2 снова переходит дорогу и снова спрашивает относительно того почему я не подъехал к нему. И снова получил тот же самый ответ. Дальше Цирк конечно не закончился но об этом может быть позже...
так вот. Почему пассажир не считает необходимым прочитать и воспринять информацию которая касается его, но при этом при создании заказа он может написать комментарий к заказу и не приведи Господь водитель не выполнит его пожелания! Всем водителям ни гвоздя ни жезла! Пассажирам приятных поездок!