Игра по мотивам фильма "Куб"

Как-то давно, 5 лет назад, я написал пост и выложил на всеобщий суд свои корявые труды в GameDev - Зацениете игру. Один из пикабушников у которого был канал на ютубе даже сделал маленький видеообзор.

Игра по мотивам фильма "Куб" Gamedev, Обещание, Не судите строго, Пользуясь случаем, Длиннопост

В свете внезапной волны внимания к событиям происходящим вокруг моего поста 4х летней давности (Я такого не ожидал), у некоторых пользователей появились вопросы о том жив ли проект, можно ли посмотреть и т.д.

Обыскав все свои старые жесткие диски, пошуршав по облачным хранилищам, смог найти несколько билдов, взял пару более-менее рабочих и вот выкладываю для тех кто просил.

Игра по мотивам фильма "Куб" Gamedev, Обещание, Не судите строго, Пользуясь случаем, Длиннопост

Задумывалось много чего:
1. Разнообразие ловушек, что бы было все что было в фильме: режущие тросики, кислота, газ, огонь и т.д. + хотелось придумать что-то новое.
2. Добавить систему подсказок от как-бы других заключенцев.
3. Возможность делать пометки на стенах, в идеале вообще возможность писать на стенах любой текст (царапать пуговицей как в фильме).
4. Добавить 1 -2 специальных предмета на уровень: нож, пистолет с 1 патроном, разбитые наручные часы, схему которая чуть-чуть намекает на логику которой стоит придерживаться.
5. Очень стремился сделать мультиплеер, что бы можно было выбираться сообща.
6. Перемещение кубов.
7. И еще много всякого.

В процессе сталкивался с проблемами:
1. Нужно было как то реализовать интуитивно понятную возможность взбираться к верхнему люку.
2. Убил много времени на попытки сделать двери и туннели - перемычки между кубами удобными для перемещения, но при этом минимизировать перемещение "по скрипту" и готовые анимации, чтобы минимально отрывать игрока от процесса.
3. Сапоги постоянно проваливались.
4. Оптимизация, нужно было продумать как грузить кубы, так, чтобы можно было открыть все 6 дверей и при этом чтобы комп не начинал молить о пощаде. Тут еще стоит учитывать вариант когда игроку удается выбраться на внешнюю поверхность и он может видеть все кубы одной грани.

Всех кто осмелится потрогать это поделие, хочу сразу предупредить о том что управление во многом не привычное (читать кривое), по лестницам одной из версий сложно лазать, т.к. управление там прибито гвоздями к сторонам света. Брошенные для проверки помещения на ловушки сапоги будут предательски проваливаться в комнатах без ловушек (если повезет сапог можно забрать назад) и так же предательски лежать и манить забрать себя обратно в опасных кубах.

Если честно особо времени и сил возрождать проект нету, так что даже если вдруг кто-то захочет продолжения, я вряд ли за него возьмусь.

Ссылка на облачную папку с архивами - https://drive.google.com/open?id=1diLVLUQLWdBtktj-JKjdCdSjEP...

P.S. @Kenvas, тебе я прям обещал что выложу.
P.P.S @blackfox24 и @ExCur забирайте.

Игра по мотивам фильма "Куб" Gamedev, Обещание, Не судите строго, Пользуясь случаем, Длиннопост