HMD и Heineken выпустят «скучнофон» для тех, кто устал от гаджетов

HMD и Heineken выпустят «скучнофон» для тех, кто устал от гаджетов Heineken, Телефон, Длиннопост

Компания HMD Global совместно с Heineken и брендом уличной одежды Bodega разработала устройство под названием «Boring Phone» («Скучный телефон»). Этот проект больше направлен на рекламу и социальное воздействие, чем на получение коммерческой выгоды. Он отражает растущее желание людей избавиться от зависимости от смартфонов, которые часто мешают личной жизни.

HMD и Heineken выпустят «скучнофон» для тех, кто устал от гаджетов Heineken, Телефон, Длиннопост

«Скучнофон» представляет собой кнопочный телефон с выдвижным QVGA-экраном диагональю 2,8 дюйма. Он обладает ограниченной функциональностью: на него нельзя устанавливать приложения, однако доступна игра «Змейка». Устройство оснащено разъёмом для наушников на 3,5 мм, Micro USB, FM-радио и камерой всего на 0,3 мегапикселя. Однако телефон может работать до 20 часов в режиме разговора или почти неделю в режиме ожидания на одном заряде. Поддерживаются сети 2G, 3G и 4G.

HMD и Heineken выпустят «скучнофон» для тех, кто устал от гаджетов Heineken, Телефон, Длиннопост

Дизайн «Скучнофона» включает прозрачный корпус, что позволяет видеть его простую внутреннюю структуру. Основной недостаток устройства в том, что его не будет в свободной продаже. Запланировано производство всего 5000 экземпляров, которые будут раздаваться через конкурсы и социальные акции. Цель проекта — повысить осведомлённость о важности психического здоровья, которое может страдать от чрезмерного использования смартфонов и социальных сетей.