2

Грунт для фикусов

Доброго времени суток всем) увлеклась я тут недавно фикусами, да так, что не остановиться. А садовод я крайне неопытный, с первого раза не сложилось, первый же купленный фикус Бенджамина погиб, поэтому теперь учусь на ошибках и прошу помощи. Начикала веточек с маминых фикусов Бенджамина, поставила в воду и через две недели уже увидела маленькие корешочки. Судя по всему, посадка их в грунт не за горами, но я теперь боюсь после неудачи все испортить. Как правильно собрать грунт для молодых фикусов Бенджамина и де Гантель? Читала форумы, там мнения разнятся, где то пишут про часть торфа, часть перегноя, речной песок или перлит, и лиственный перегной.. В общем, что для них лучше по опыту?
Пс. Была недавно в Оби, там девушка консультант посоветовала вот такой универсальный грунт:

Грунт для фикусов Фикус, Растения, Комнатные растения

Говорит, что под фикусы мои самое то. Кто пробовал может? Или есть ещё какой грунт?

Дубликаты не найдены

+1

Обращайте внимание на кислотность почвы, обозначается рН, фикусам подходит почва с уровнем рН приблизительно 5,6. Выше можно не брать.

У меня фикусы спокойно растут в грунте для кактусов, для них рН одинаковый.

Полив , дождевание и прочее вы должны прочувствовать сами когда делать. Зависит от влажности в доме.

раскрыть ветку 2
0
Спасибо! Опытным путем я вычислила, что им плохо на подоконнике из-за батареи, даже если постоянно брызгать и воду наливать в ёмкости, убрала их совсем оттуда. Теперь стоят посреди комнаты, что поделать)
раскрыть ветку 1
+1

Я перепутала цифры местами,не успела исправить). Кислотность 6,5

Вот, я тоже к своим присматривалась с неделю, капризничали)

Но по сравнению с азалиями, фикусы очень неприхотливые

+1