Грунт для фикусов

Доброго времени суток всем) увлеклась я тут недавно фикусами, да так, что не остановиться. А садовод я крайне неопытный, с первого раза не сложилось, первый же купленный фикус Бенджамина погиб, поэтому теперь учусь на ошибках и прошу помощи. Начикала веточек с маминых фикусов Бенджамина, поставила в воду и через две недели уже увидела маленькие корешочки. Судя по всему, посадка их в грунт не за горами, но я теперь боюсь после неудачи все испортить. Как правильно собрать грунт для молодых фикусов Бенджамина и де Гантель? Читала форумы, там мнения разнятся, где то пишут про часть торфа, часть перегноя, речной песок или перлит, и лиственный перегной.. В общем, что для них лучше по опыту?
Пс. Была недавно в Оби, там девушка консультант посоветовала вот такой универсальный грунт:

Грунт для фикусов Фикус, Растения, Комнатные растения

Говорит, что под фикусы мои самое то. Кто пробовал может? Или есть ещё какой грунт?

Дубликаты не найдены

Комнатные растения

428 постов2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

При копировании материалов группы активная ссылка на источник обязательна. Оскорбление участников и подписчиков влечет за собой бан.

Подробнее
+1

Обращайте внимание на кислотность почвы, обозначается рН, фикусам подходит почва с уровнем рН приблизительно 5,6. Выше можно не брать.

У меня фикусы спокойно растут в грунте для кактусов, для них рН одинаковый.

Полив , дождевание и прочее вы должны прочувствовать сами когда делать. Зависит от влажности в доме.

раскрыть ветку 2
0
Спасибо! Опытным путем я вычислила, что им плохо на подоконнике из-за батареи, даже если постоянно брызгать и воду наливать в ёмкости, убрала их совсем оттуда. Теперь стоят посреди комнаты, что поделать)
раскрыть ветку 1
+1