13

Газонокосилка

Посоветуйте газонокосилку с мешком для сбора травы до 20 тыс, пожалуйста. Читаю отзывы, очень много про то, что вроде хороший агрегат, а через месяц или два ломается двигатель или что-то ещё, что требует ремонта на сумму почти равную цене машины.
Мне не важно, бензин или электро. 10 соток косить

Правила сообщества

Можно постить все что касается дачи и садоводства (огород тоже сюда входит)

Например: фото строительства бани, беседки и тд.

•Посты об обустройстве земельных участков.

•Фото того, что растёт у вас на подоконнике или в саду.

•Посты о облагораживании участка.

•Посты о фермерстве и содержании животных (коровы, кролики, куры и т.д.)

🍏🌿🍅🥕🐥🍓🐛🍋🍃🍊🍇🌾🥝

Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

За нарушение правил сайта бан

0
Автор поста оценил этот комментарий

Китайский Партнер! Сам профессионально ухаживают за газоном. В принципе сойдёт!

раскрыть ветку (1)
1
ммм, не поняла, вы предлагаете китайца завести на участке для покоса?
показать ответы
2

В кастораме брал их бренд - McAllister, электричество. Мои 9 соток с камнями и палками (я ленивое животное и не хочу это убирать) косит, мешком правда не пользуюсь, но вроде большой. Три года, забывал под дождем, топил в лужах - ей всё равно

раскрыть ветку (1)
0
эх, у них уже их нет
12