8

Fallout 76. Bethesda о предстоящих улучшениях игры

Неприятная ситуация сложилась с игрой. Все предыдущие игры компании при большом потенциале, на старте обладали знатным количеством багов. Новый Fallout не стал исключением. С момента релиза разработчики выпустили один патч, но изменения, которые он внёс, были преимущественно под капотом. После чего Bethesda задержала дыхание и практически не общалась с сообществом. Народ начал закипать, так как многие ошибки и дыры в механике просто не давали людям играть, а копи-паст отписки, которые стали появляться в последние дни от лица разработчиков в различных тредах, довели до белого каления даже самых преданных фанатов. И вот Bethesda нарушила молчание и поделилась планами на будущее. Итак, в ближайшее время нас ждёт два патча, в которых разработчики попытаются исправить наиболее острые ошибки и дыры.


Ссылка на первоисточник.

Первый патч, 4 декабря

* Увеличение максимальной вместимости сундука с 400 до 600. Это далеко не самое радикальное решение очень острой проблемы, которое ждало сообщество, и разработчики понимают это. Было заявлено, что данное увеличение не окончательное, а скорее тестовое, и если не будет выявлено никаких ошибок, то работы над вместимостью будут продолжены.

* Награда за убийство боссов. Игроки должны будут гарантировано получать от 2 до 3 предметов за убийство босса, в зависимость от его уровня и сложности.

* Эффект криолатора. Теперь данное оружие будет накладывать на игрока эффект уменьшения скорости на 30 секунд вместо 2 часов.

* Возрождение при перегрузе. Теперь, если вы умираете в состояние перегруза, то сможете возродиться в любой точке быстрого перемещения, а не только в Убежище 76.

* Застревание в силовой броне. Разработчики обещали починить этот забавный и очень досадный баг, впрочем, указав, что могут учесть не все причины его возникновения. Обещают продолжить вести расследование.

Второй патч, 11 декабря

* Для PC: Появится функция push-to-talk, поддержка разрешений 21:9, настройка FOV.

* Перераспределение очков SPECIAL. При достижении каждого нового уровня свыше 50, у игрока появится возможность выбора между новым перком и перераспределением взятого ранее очка SPECIAL между двумя характеристиками.

* Размещение C.A.M.P. при входе на сервер. Теперь при входе на сервер C.A.M.P. не будет автоматически сворачиваться в чертёж, если кто-то занял ваше место. Вместо этого игра предложит вам два варианта на выбор: либо получить чертёж и тогда вам придётся заново размещать его в новом месте, либо переключиться на новый сервер, где ваше место свободно.

* Бульдозер! Новая функция для вашего C.A.M.P. С помощью бульдозера вы сможете уничтожать деревья, камни и маленькие объекты в рамках территории вашего C.A.M.P.

Как видно, данные патчи направлены на то, чтобы сделать игру более комфортной, чтобы она перестала быть похожей на микроменеджмент сундука, чтобы игрок не боялся выйти из игры, так как его прекрасный барак, построенный рядом с какой-нибудь особо живописной помойкой, пропадёт. Так же игра теперь должна лучше награждать игроков за потраченное на неё время.

Тем не менее, разработчикам ещё много чего надо сделать, чтобы игра прекратила вызывать такой шквал критики.

Дубликаты не найдены

0

Как это дерьмо не заворачивай, а говном оно и останется. Игра изначальна была провалом. Ни сюжета, ни нормальной оптимизации, ни нормального постапокалипсиса, ни npc, ни системы засад по типу идёт чел, а на него из засады нападает отряд. Вот это постапокалипсис. А тут просто подошёл и типа: "Да не, я с тобой воевать не хочу - иди нахуй".

Да и вообще после 4 какое-то дерьмо выпускают по DLC. Ну ладно - последний ещё норм. Но вот где DLC как в Вегасе и 3, которые были действительно интересны?

раскрыть ветку 7
+1

В игре хороший мир. Как минимум он не хуже, чем в других играх серии от Беседки. Он действительно атмосферный, с кучей точек интереса, которые тянет исследовать. Сложно сказать, можно ли было в принципе сделать сюжет лучше, при полном отсутствии НПС. Т.е., не сценаристы же решили, что в игре не будет НПС - им просто поставили задачу.

Да, в игре много неработающих механик, отсутствие хайэнд-контента и просто куча палок которые беседка зачем-то решила вставлять игрокам в колёса.

У меня проблемы с оптимизацией были на бете только.

Кстати, ходили слухи, что Беседка собиралась через какое-то время после релиза, дать возможность создавать свои серверы, на которые можно будет ставить моды.

раскрыть ветку 4
0

Исследовать что? В мире есть описание войны и событий до неё? Вроде нет. Сюжет? Тоже нет. Отдельные квесты от роботов и компьютеров, которые никак не дают атмосферу.

Мир? Он основан не только на природе, но и на людях, которые там живут, травят байки и вообще симулируют жизнь. И опять этого нет. Изучать мир? Так его и фактически нет. Ведь опять таки именно люди в основном и делают весь интерес, когда одно поселение постоянно пытается выжить или отбивается от рейдеров.

раскрыть ветку 2
0
И вот это будет шикарно.
0

Уж не знаю сколько вы провели часов в игру. НО! Когда до вас 15 уровневого "до....я" зверожог 50лвл и с ним еще кучка горелых, а вы перегружены то уверяю, Вас такая засада отнюдь не порадует. Это не отрицает всех основных претензий к игре, но уж хотя бы не пишите полную ерунду о том с чем вы не сталкивались.

раскрыть ветку 1
0

"Facepalm" А я что-то говорил про атаку монстров? Я про засады людей на людей. Когда я со своим отрядом спрятался в кустах и с расстояния начинаю внезапно стрелять по противнику ради его трофеев. Именно это и есть взаимодействие и симуляция мира, а не простые перестрелки с мутантами

0

Скидочку бы ещё сделали.

раскрыть ветку 10
+1
Лучше бы возвраты начали оформлять!
раскрыть ветку 8
0

Если настойчиво очень попросить, то оформят. Какому-то чуваку сделали возврат после того, как он наиграл аж 25 часов в неё.

раскрыть ветку 2
-1
Хм, а ты не знал, на что шел, когда покупал? Я тут выход дейза из альфы 5 лет ждал, ну и что?
раскрыть ветку 4
-1

На ИксБокс есть скидка сейчас. Которая тоже небольшие волны говна подняла.

-1
Вот это испарвления! Ну теперь это же совсем другая игра! Баги-то уже все исправлены, а патчи будут весить всего по 50 Гб каждый
раскрыть ветку 5
+1

С релиза на ПК было 2 патча: 1 весил меньше мегабайта а второй 15 гигабайт.

раскрыть ветку 4
-1
Ох, да, конечно! Это в корне меняет дело! Особенно с вами согласятся по этому поводу консольщики.
раскрыть ветку 3
-1

Лучше бы всем купившим это "нечто" подарили "Фоллаут: Нью Вегас" и "Ведьмак 3".

раскрыть ветку 1
+1

А может лучше все 2д фоллауты? Так они это  и сделали.

-2

Забавное у них комьюнити там за бугром)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Согласен, насчет увеличения сундука с 400 слотов до 600. Это ничтожно мало, вот если бы в 10 раз увеличили или в пять, был бы смысл.
раскрыть ветку 1
+1

Они заявляли, что ограничение в 400 - оно не просто так. Говорили, что это техническое ограничение и не так-то просто его повысить, чтобы это не сказалось на стабильности игры.

0

В r/fo76 гораздо более лояльное комьюнити, чем в в r/fallout в целом. Но даже в нём народ уже начинал барагозить и выказывать нетерпение.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: