Дубликаты не найдены

+1
как можно спутать киви с арбузом.
раскрыть ветку 2
0
Ты что, это же картофель.
раскрыть ветку 1
0
Даааа, вкус этих огурцов я никогда не забуду
+1
аналогичная бабуйня висела и в севастополе пару лет назад
Иллюстрация к комментарию
-1
Благодаря вам, их реклама попала на пикабу где её увидят ещё больше людей
Похожие посты
377

Реклама

Вот такой автомобиль стоит в качестве рекламы на улице.  Смотрится симпатично, но меня занимает вопрос: машина то стоит на платной парковке! 60 р/ч - сутки, получается - 1440р.

месяц - 43200 р. Это выгодно рекламодателю? Погуглил, оказывается да! Выгодно.

Стоимость бигборда, например, на Проспекте Мира в месяц -  142957 р.

Так что, похоже этот Москвич 401 - один из родоначальников нового типа рекламы (раньше видел подобное только в качестве самопальной рекламы гаражных сервисов).

Просто подумалось, что при такой разнице в цене можно ждать  целой кучи таких рекламо -автомобильчиков  на платных парковках

Реклама Реклама, Креатив, Авто
1182

Биолог съел грибы, которые вырастил на своей же книге о грибах

Биолог съел грибы, которые вырастил на своей же книге о грибах Реклама, Креатив, Грибы, Вешенка, Биологи, Книги, Ученые

Биолог Мерлин Шелдрейк из Кембриджского университета нашел лучший способ прорекламировать свою новую книгу «Запутанная жизнь: как грибы создают наш мир, изменяют наше сознание и формируют наше будущее». Только задумайтесь — весь процесс напоминает создание произведения искусства: сначала ученый вырастил на одном экземпляре грибы, затем срезал их, приготовил и съел.

Между страниц своей работы Шелдрейк вырастил вешенки — неприхотливые грибы, которые растут практически на любом субстрате и способные переработать даже сырую нефть и окурки. По словам автора, с книгой грибы справились на ура: как самые благодарные читатели, они жадно «поглотили» труд от корки до корки.

Вешенки «пожирали» книгу в течение нескольких недель. Шелдрейк посчитал, что за это время грибы успели «впитать» в себя весь текст, так что, можно сказать, что мужчина в какой-то степени съел свой же труд. Правда, знаменитый «вкус знаний» он все же не почувствовал.

https://knife.media/mushrooms-book/

1883

Нашел тут...

Нашел недавно) Промо-материалы (коробок охотничьих спичек) из времен, когда возможен был агрессивный, крутой и провокационный маркетинг. Ну и когда Евросеть при Чичваркине была не очередной безликой сетью электроники, а чем-то интересным)

Нашел тут... Спички, Евросеть, Чичваркин, Маркетинг, Реклама, Креатив, Креативная реклама

P.S. История умалчивает как связаны охотничьи спички и магазин. Вероятно какая-то профильная акция, например, на аудиторию охотников, рыболовов и туристов. В данном случае умиляет непосредственно сам "артефакт" того времени.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: