Думал "Лемана про", а это очередной "леруа мерлен"!

Решили с женой обновить обои на "конспиративной квартире", которую сдаем уже около 5 лет разным квартирантам. Никаких изысков, простые обои на двухкомнатную квартиру и клей. Заказал 14 января в леруа, с доставкой в пункт выдачи. При оформлении заказа был срок доставки 15, потом поменялся на 16 января. Ничего не привезли. Сегодня пытался узнать хоть какие-то сроки, чтобы спланировать выходные. Позвонил в поддержку и получил только ждите, сроков не знаем и возможности узнать у нас нет. Написал в ВК и получил в ответ тоже самое )

отписки леруа

отписки леруа

Вот такая "забота о клиентах" и "помощь покупателям". А еще пишут: "Наша цель — это довольный клиент".

Как там говорится, "голосуй рублем", решил отменить заказ и купить в другом месте.

А что делаете вы в таких случаях?