Долой бумажную рекламу в подъездах

Долой бумажную рекламу в подъездах Раздражающая реклама, Реклама, Активисты, В подъезде, Объявление, Подъезд, Подъезды, Чистота в подъезде, Длиннопост

Приветствую.



I). Введение


Есть такая проблема, касающаяся большинства из нас, - тотальное заклеивание наших подъездов рекламыми объявлениями.


Наклеивают их не только на специальные доски, но и на стены, двери, лифты, тем самым загаживая поверхности. Эти расклейщики ни копейки не потратили на строительство этого дома, устанавливание в подъезде двери, устройство лифта, не им в подъезде жить, но они с лёгкость чужое имущество загаживают, и нам в таком уродстве жить.


С потребительской точки зрения, бумажные объявления имеют недостатки: под такими объявлениями нельзя оставить и читать отзывы, нельзя занести в чёрный список выявленные недобросовестные фирмы, нельзя удобно сравнивать и сортировать (напр., по цене, срокам, характеристикам) объявления, не приводится исчерпывающая информация о товаре.



II). Что делать?


Предлагаю начать такие перманентные кампанию/движение/клуб: каждый неравнодушний к данной проблеме, дельный житель будет в своём подъезде регулярно срывать эти объявления.


Речь идёт не выскабливании до блеска (что весьма хлопотно, надоест, работа ЖЭСа), а простом срывании. Эффект заключается в том, что мы будем жить в немножко более чистом подъезде, и в том, что рекламодатели поймут бесперспективность, бессмысленность данных каналов рекламирования. Объявления висят не долго, увидит рекламу очень мало (почти нисколько) людей.


На каждый подъезд достаточно даже одного активиста для нужного результата, а если в подъезде будет 2 активиста, то объявления просто не будут даже успевать высохнуть. Тем более, если активистов будет больше. В моём подъезде я, напр., управляюсь с лёгкостью одна. Расклейщики уже просто почти не клеют ничего: поняли, что для данного подъезда это бессмысленная трата времени, сил, клея. Мои соседи, даже не договариваясь, начали делать то же самое (не только дурной пример заразителен, но и хороший пример тоже заразителен).


На эти срывания не требуется почти никаких сил, времени, упорства, воли и др. Через свой подъезд каждый из нас проходит по несколько раз по своим другим делам (поход в магазин, на работу, садик, почту, гос.учреждения, заведения, и обратно, вынос мусора, прогулки, др.). Таким образом не надо никуда собираться, одеваться, решаться, идти специально для срывания объявления; их можно сорвать, просто проходя через подъезд по другим делам (коих множество). Хлопотно выскабливать до блеска (повторюсь) не нужно; просто сорвать можно руками (не нужно никаких инструментов, веществ, приспособлений) легко и быстро.



III). Замечания


Предостерегу от брания на себя ответственности и за соседние подъезды. Сравать объявления там вы уже будете не в довесок к прохождению по другим делам, а надо будет туда специально идти. Хватит ли у вас силы воли, упорство, мотивации на долго, чтобы куда-то регулярно ходить?


Предостерегу от выскабливания до блеска. Тратится много сил, нервов, времени. Будут ли они у вас? Будут ли они долго? Много ли людей захотят в таком случае присоединиться к движению?


Сорваные бумажки не выкидывайте на пол, улицу, лифт, др.. Их надо выкидывать в мусорные урны (у себя дома, если идёте домой, уличные/остановочные/у учреждений, зданий, если идёте из дома). Не надо решать одну проблему (рекламные загаживающие подъезд бумажки) путём создания/усугубления другой проблемы (валяющийся мусор). Будьте культурными, ответственными гражданами.


Не срывайте объявления (наклееные на доску, а не на стену, дверь) ЖЭСов, милиции/полиции/жандармерии, МЧС, Горгаза и др. т.п. нужные, дельные объявления. После того, как они станут неактуальными, нужно срывать и их.


Не поддавайтесь объявлениям-обманкам, когда рекламное объявления маскируется под законное официальное объявление. Любят сейчас многие фирмы (напр., кабельного телевидения) начинать свой бумажный спам со слов "Уважаемые жильцы".


Встав на предлагаемый мною путь осознавайте, что это надо будет делать постоянно, регулярно, стабильно, годами, десятилетиями. За 1 месяц, год мы рекламщиков, расклейщиков не одолеем. Крепитесь духом.


Есть и другие подобные волонтёрские дружественные движения разной степени стабильности, постоянности, но несколько отличающиеся. Есть активисты-одиночки, у меня же предполагается массовость (буквально по 1-2-3 человека на тотально каждый подъезд). Есть движения, работающие вообще на весь город и рейдами (собираются 30 человек раз в месяц и идут вдоль улицы и всё вычищают), у меня же обрабатываются только свои подъезды и не рейдами, а каждодневно, ежедневно, несколько раз за день, тихой сапой.



IV). Ограничения


Знаю, что есть люди, которые уверены и будут (иногда с пеной у рта) доказывать, что эту проблему должны решать государство, ЖЭСы, управляющие компании, мэрия, др. В их позиции есть доля правды, но только доля. Государство не может и не должно решать абсолютно все проблемы/нужды граждан (напр., трусы твои стирать, выбирать для тебя мужа/жену государство, мэрия не должны). Иногда какую-либо проблему можно быстрее/эффективней решить своими силами. Иногда государство действует с опозданием (иногда запаздывает даже на столетия), но нам надо же как-то жить, пока государство начнёт действовать. Теория теорией, а практика практикой; государства наши часто очень уродливы, неэффективны, разбалансированы, порочны, чиновью часто не до нас, не до наших проблем/просьб. Так что, такие люди, моё обращение не к вам. Продолжайте жить в своих заблуждениях, иллюзиях.


Есть люди, которые описанную проблему вообще проблемой не считают. Мне вас жаль, вы презренны. Но я вас ничему учить не собираюсь (да и не справилась бы). Так что, такие люди, моё обращение не к вам. Продолжайте жить в своём говне.


Есть люди, от которых пользы - как с козла молока (напр., бумажку сорвать силёнок не хватит). Есть люди, которых только вред. И те, и другие часто очень активно готовы помогать. Но не надо вашей помощи. Вторые, напр., начнут срывать объявление, и сломают дверь/домофон, сдерут ошубовку, герметик стыков плит, обдерут себе руки, ногти, поломают пальцы, и будут винить меня. Потом скорую помощь будут вызывать, плакаться. Так что, такие люди, моё обращение не к вам. Ничего не делайте, сидите под присмотром мамочки, целее и вы, и окружающие, и здания/устройства будут.


Дела/вопросы/нюансы на потом или не относящиеся прямо к проблеме:

- реклама в почтовых ящиках, на остановках, столбах, заборах, деревьях, асфальте, тротуарах, стенах, Интернете (на сайтах, спам), ТВ, радио, др.,

- самовольные рекламные стенды,

- заставление государств реально расклейщиков-нарушетелей отлавливать и наказывать,

- вылавливание расклейщиков-нарушителей силами граждан, доставление их в милицию, самостоятельное их наказывание (напр. выливание их клея им на одежду/голову, лёгкие избиения/мутузиния),

- обзвон роботом подавателей рекламы,

- создание специального сайта/инфоресурса движения.

Когда-нибудь это поднимем, обсудим, но не сейчас. Пусть мы хотя бы для начача со своими подъездами надёжно разберёмся.



V). Первые шаги


Если вы разделяете с мной недовольство описанной проблемой, присоединяйтесь.


1). Берите под свою антирекламную опеку свой подъезд.


2). Вступите в Facebook-группу https://www.facebook.com/NoHouseholdAdvertisement

Я (и вы) буду видеть, что не одна (и сколько нас), не только меня описанная проблема волнует. Будем там обсуждать при необходимости наши антирекламные дела. Будем самоорганизовываться на расширение дейтельности (если и когда это понадобится).


3). Разместите моё объявление на сайтах, VK-группах, досках объявлений. Картинку (https://s7.postimg.org/bu7g7ipdn/8c3fa22ea421404ac79889dd002...) не забудьте (так лучше читают). Не будьте навязчивыми. Соблюдайте правила того места, где будете размещать объявление. Соблюдайте тематику (напр., если сайт посвящён аквариумам, то там не место данному объявлению). Разместив объявление, пришлите ссылку на него в Facebook-группу, чтобы все видели это и не размещали подобное объявление на этом же ресурсе. Пусть каждый неравнодушный в 2-х местах моё объявление продублирует.



Спасибо за внимание, Анна.