Дисграфия у школьника глазами мамы

Тексты, которые я резмещала на своей странице, от первого до последнего слова были написаны мною, на основе личного жизненного опыта.


После прочтения комментов к моему второму посту, у меня возникли вопросы к коммениаторам.


Если обвиняете меня в копипасте "тупых статеек из интернета", где доказательства плагиата?


Если считаете, что статьи про дислексию тупые, то ЗАЧЕМ вы их читаете?!


Вы серьезно думаете, что дислексия может возникнуть после прочтения тупого скучного текста?


За прошедшие 10 лет в Интернете накопилось довольно много моих текстов про дисграфию и дислексию у школьников.


Если будете делать анализ на плагиат, возможно появится ссылка на мой электронный дневник или статью в журнале.


Я всего сутки на Пикабу и честно говоря, я просто в шоке от хамства комментов.


С какой стати,  мой текст,  с довольно специфической тематикой, комментируют люди, которые не имеют ни малейшего понятия про:

1) явление  dyslexia;

2) проблемы, с которыми сталкиваются родители школьников-дислексиков?!


Зачем комментировать то, о чем Вы ничего не знаете?!

Просто, чтобы испортить настроение автору?


На всех интернет ресурсах, где я вела дневник или общалась на форумах,  от своих собеседников -  родителей детей-дислексиков, логопедов, учителей,  пытавшихся понять и разобраться с проблемой типичных ошибок у школьника, я всегда получала благодарности за полезные советы, идеи, подсказки.


Я так поняла, что пикабушникам  мои тексты категорически не нравятся и даже противны,


А тема дислексии /дисграфии у школьников их не интересует,  т.к.  у их детей "врожденная грамотность".


Хорошо, О.К. это был мой  последний пост на этом ресурсе.