Delivery club. Идиотизм и работа с клиентом
Я, честно говоря, так охренел, что решил поделиться этим идиотизмом.
Работая из дома, периодически заказываю еду через деливери. Чаще всего выбираю Теремок. Там есть очень вкусная гречка с котлетами (советую, кстати).
Заказов таких у меня много.
Были косяки по времени. Не всегда было все в заказе. Иногда суп проливался. Я терпимо к таким вещам отношусь.
В этот раз в приложении пришла отбивка, что заказ доставлен. Хотя это не так. Я написал в поддержку и мне ответили, что курьер приехал по адресу, позвонил мне и после того, как не дозвонился, увёз заказ в ресторан.
У меня прям рой вопросов появился. Зачем звонить? Почему не набрал домофон и не позвонил в дверной звонок? Зачем возвращать в ресторан?
Оператор в чате объяснила, что у меня указан только номер дома. Как при этом до этого мне доставляли еду, она не ответила. Ради интереса повторил заказ и адрес был полный. Но оператор утверждает, что именно в том заказе был только номер дома.
Ок. звонков пропущенных не было. Как же он звонил? Оператор доказывает, что звонил и курьер, и оператор.
Я устал доказывать, что не дурак. Ну видимо как-то так вышло, что в одном заказе я удалил зачем-то адрес и выключил телефон. Что делать с заказом?
Все просто! Мне надо успеть приехать самому в Теремок до того, как они утилизируют мой заказ.
Никакого нового курьера или того же отправлять не будут. Я сам виноват и это не их проблемы.
Вопрос 500 рублей, но что за подход к работе с клиентами? Я не знаю процессы деливери, но мне кажется можно найти решение. Так тупо отфутболивать и доказывать, что это не их проблема... как будто вернулся в 2000е.
В яндексе дороже, но честно говоря я готов переплачивать эти 150 рублей за доставку. Что-то мне подсказывает что у них такого бреда не может случится.


