2683

DATSUN ответил о ситуации с выпавшим двигателем.

Здравствуйте, уважаемые читатели.
В официальных пабликах долго обещали пояснить ситуацию с выпавшим двигателем. И вот, спустя 3 дня, дали официальный ответ.

https://vk.com/topic-55078778_35955055

Как я и предполагал, о чём и указывал в предыдущих постах, в ответе не содержится абсолютно ничего нового, кроме информации из судебного заключения и экспертизы дилера. Которые я сам и выложил в предыдущих постах на всеобщее обозрение. Не предоставили ни фотографий, ни пояснений о несоответствии сплава (они просто об этом умолчали). Вся информация им предоставлена их дилером. Причем вырвана из контекста. И повреждения автомобиля, произошедшие по причине поломки, заявлены как причина самой поломки...
Они заявили, что всесторонне рассмотрели эту ситуацию. Но со мной так никто и не связался. Двигатель и кронштейн никто не осматривал. Все доводы предоставлены односторонне.

Всех заинтересованных прошу ознакомиться. В данном заявлении и есть вся суть отношения производителей к потребителям - пофиг. Просто скопировали, никакого рассмотрения.

Большое спасибо всем, кто меня поддерживал!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
@basker вероятно ты и сам понимаешь это, но я на всякий случай ляпну: позицию датсуна понять можно - ты придал дело широкой огласке, множество людей начали следить за развитием событий. Соотсветственно, если компания признает, что этот случай заводской брак, это сильно снизит продажи. Отвалившийся двигатель это не шутки. Потенциальные покупатели незамедлительно передумают, узнав о такой возможной поломке. Поэтому компания приложит все усилия, чтобы спасти продажи. Тут уже они бьются не за экономию 200 тысяч, а за миллионы.
Соответственно, ты уже не просто борешься за бесплатный ремонт. Ты уже бьешься за всех потенциальных покупателей, которые подумывают о покупке датсуна. Выиграв дело, ты спасаешь множество людей от возможного геморроя огромного масштаба.
Посему: я искренне желаю тебе победы в этом деле. Ты теперь не имеешь права сдаваться, за тебя держат кулаки множество людей. Жаль я помочь тебе особо не могу. Но своё мнение датсуну в контакте я высказал. Удачи тебе!
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я писал им письмо об этом ещё до широкой огласки. Они дозвонились и сказали, что судебное решение и будет исходом и их ответом.
5
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле у них была хорошая возможность сделать себе отличную рекламу. Автор поста говорил о том, что обращался к производителю до широкой огласки. После этого они могли сказать, что не осознавали той дикой несправедливости, через которую проходит их клиент в суде и решили все ему починить не дожидаясь окончания суда. Им это было бы очень выгодно. Они могли даже просто подарить новый авто автору, т. к. это супер дешевая, но супер эффективная реклама. Стоимость съемки одного проходного рекламного видео стоит несколько миллионов, который все забудут через 10 секунд после его просмотра. А здесь за пару сотен тысяч можно продемонстровать невероятную лояльность клиенту и эту историю будут помнить годами. Вместо этого они устраивают себе антирекламу и теряют серьезные деньги.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если и не признает.
Я вот всерьез рассматривал хэчбек к приобретению но после такого позуизма буду обходить их по другой стороне улицы.
0
Автор поста оценил этот комментарий

И да, спасибо вам!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку