Что делать, если оборвал пистолет на заправке

Как и обещал в комментах к посту Вызов принят@alexchiefm, @Ctrl.SS пишу пост о том, какой порядок действий при обрыве пистолета на заправке.  На истину в первой инстанции не претендую. В интернете можно найти много статей на эту тему. Читая некоторые - хочеться сказать, "Что ты, черт подери, несешь?"

Все изложенное ниже исходя из личного опыта

Сам я проработал почти 5 лет и занимал разные должности от пистолетчика до руководителя заправки. По этому с работой немножко знаком. Сколько за это время было обрывов - не сосчитать.

Сначала хотел бы уточнить, что работал на сетевой АЗК премиум класса ( для понимания финансирования и оборота)

Сама по себе эта ситуация довольно частая. И связанная в основном с невнимательностью. Когда человек спешит, или помимо заправки покупает кофе и другие товары, то просто забывает цель остановки и трогается с места не посмотрев в зеркало. Зачастую пистолетчик еще до Вашего прихода заправляет Ваше авто и закрывает лючек, но это в идеале. А если заправка имеет 20-24 колонки и качает в сутки 30 кубов топлива - то уследить физически не возможно, кто заправился, а кто нет.

Также, важным фактором является то, что все сотрудники АЗК материально-ответственны. Так что даже пистолетчик отвечает за вверенное ему имущество на протяжении смены

И так, вы оборвали пистолет. Сразу дам ответ - на возникший вопрос. Пистолетчик не причем. Можете не кричать на него и не спрашивать где он был. Он не виноват. В его обязанности входит помочь Вам заправить автомобиль, но делать это он не обязан. По должностной инструкции он не имеет права торкаться к Вашему автомобилю без Вашего разрешения, так как это частная собственность. По возможности нужно успокоиться и оценить обстановку. За топливо не переживайте - оно не выльется. Везде стоят муфты, которые препятствуют этому процессу. Именно одна из таких муфт и разрывается при усилии на нее 180 кг. Конкретно у меня были колонки Tokheim и имели по 2 муфты . Первая возле пистолета, а вторая на другом конце шланга в коллонке. Если разрыв первой - ерунда, то разрыв второй сопровождался выламыванем колеса и на направляющих роликов, что удорожало ремонт.

Когда пришли в себя, нужно подаждать пока подойдет оператор , адвинистратор, или руководитель. Исходя из описаного выше они оценят ущерб. Цел ли носик пистолета, пострадала ли муфта и т.д. Носик и муфта это расходники, но имеют свою цену. За носик уже не припомню стоимость, но не более 20-30 долларов, а вот муфты дорогие. Конкретно у нас были ZVA . Каждая порядка 70-130 долларов. На баллансе они числились у нас по 95 з штуку.

И если Вы не будете быковать и угрожать всем карами небесными, то Вас просто отпустят с миром, при условии что муфта просто разьединилась и подлежит ремонту. В противном случае у вас есть два пути:

1. Вызвать полицию и оформить ДТП. Ущерб оплатит страховка

Плюсы: платить ни за что не нужно

Минусы: На вас оформляется протокол о админ.нарушении, забирают права до суда ( хотя и дают временный талон), также суд и его последствия.

2. Разобраться на месте

Плюсы: За +- 10 мин вы решите вопрос, полиция не вызывается, нет никаких проблем

Минусы: Вы теряете от 30 до 100 долларов в зависимости от серьезности поломки.

Кстати, забыл уточнить, что виновны вы в 100% случаев, так как не убедились в безопасности начала движения, чем повлекли материальный ущерб. Может не по юридически звучит, но как то так. В суде этим занимались наши юристы и они более компетентны в этих хитрых сплетениях слов. @Vavilen.Tatarski , я надеюсь Вы получили ответ на свой коммент? Так как Вы написали, честно говоря бред,  что неумышленная порча товара и имущества юрлица клиентом заложена в прайс товара и закреплена в ЗоЗПП

По какому из этих путей пойти  - выбирать Вам.

Под моим комментарием сразу появилась куча специалистов, которые утверждали, что можно слать всех нахер, уезжать и ничего не будет. Можете попробовать, но не рекомендую. У меня на АЗК было более 50 камер видеонаблюдения. И при вызове полиции номер и марка авто просто передавались им. Через час человек был на заправке в сопровождении сотрудников и просил по братски уладить все на месте. Ведь если вы уедете с места ДТП, то у Вам будут намного большие проблеми, чем оборванный пистолет. Что касается того, что я брал деньги наличными: да, и этого не отрицаю. Я отвечал за все на обьекте, и платить со своего кармана я не собирался. И для меня не было разницы - приедет не официально наш техник и сделает пистолет за вознаграждение, либо же после того как я отправлю в офис копию протокола и точно также приедет этот техник и сделает все но с актом на списание.

Сразу дам ответ "dkoldyaev  - европротокол Вы не составите, так как АЗК это стационарный обьект и не участник дорожного движения.

@rommarka - Вы можете поступать так, как считаете нужным, но я платить за чужой ущерб не хотел .

Как уже и говорил, в этом посте не призываю действовать именно так как описано. Делюсь лишь своим опытом. Если будут вопросы по существу - с радостью отвечу.

За орфографию и пунктуацию ответственности не несу :)