123

Будни повара

Серия Будни повара

Продолжение

Мое собеседование на первое место работы проходило быстро и без всяких бумажных анкет, . Зашел в кафе , бармен предложил присесть за столик , я сказал что хлчу работать в данном заведении , опыта нет , только после учебы . Деньги нужны. Она усмехнулась (бармен) , звали ее Эля , если не ошибаюсь, провела меня на кухню показать рабочее место , ну и познакомить с поваром . В смену работало 2 повара , холодный ( салаты нарезка ) и горячий ( мясо супы )цеха . На горячем работали повара со стажем , на холодном помоложе, . В хорошии дни готовили на 200 гостей , 2 повара и кухонный работник , она же и посудомойка зала. Смена с 9 утра и до 24 . Работа неделя через неделю,. Бармен . , три официанта , 2 повара , кухонный работник она же мойщица посуды,. Мы же повара за свою посуду сами отвечали , кастрюли сковородки ,. Стажировала меня повар Татьяна., 4 дня. Показала мне рабочее место, холодильники , доски , ножи , было разделение на маркировки , холодный , горячий цех. Можно пользоваться только тем маркировками которым соответствуют цеха. Ножи у каждого свои . Новичку всегда подсовывали тупой нож с маркировкой Х.З. (Холодные закуски) и смотрели на его реакцию, в Кратце если не наточил то мало из него толка будет и экзамен он не прошел,. Так как меня на практике обучили правилу:-какие повара такие и ножи, я в первую очередь наточил нож ну и набрал очки для продолжения экзамена на право ли я имею работать в данном заведении. За чистоту рабочего места всегда отвечает повар, это его лицо . От инструмента до тряпки которым вытирают стол. Доски для нарезок . В 2000 годах не было одноразовых перчаток ( по крайней мере у нас ), а от чистоты твоего рабочего места зависимо многое. Ну не будете же вы готовить в грязи гостям , да и не удобно все это .