147

Билайн,  еще одна история одурачивания абонентов.

Билайн,  еще одна история одурачивания абонентов. Билайн, Платные подписки, Справедливость, Длиннопост, Сотовые операторы, Мошенники

Всем привет, сегодня я расскажу Вам о том, как оператор "Билайн" зарабатывает на своих абонентах дополнительные "монетки", автоматически подключая им платные подписки.


Сразу оговорюсь, ребята этот пост создан не для поднятия рейтинга, а для того, чтобы вы задумались и лишний раз проверили, а не платите ли вы за опцию "просмотр погоды" рублей 10 в день, которую никогда не подключали.


Итак, предыстория, данный номер и сим-карта у меня в пользовании примерно лет 10, последние 5 лет в корпорации по месту работы,  до этого подобных ситуаций не замечал.


Как то сидя дома вечером при просмотре фильма, на телефон (он просто лежал рядом)  мне пришла смс :

Билайн,  еще одна история одурачивания абонентов. Билайн, Платные подписки, Справедливость, Длиннопост, Сотовые операторы, Мошенники

На тот момент мой номер находился в корпорации, где согласно договору с оператором связи (Билайн) была полностью ограничена возможность подключения платных подписок, но я все же связался с нашим работником, который осуществлял управление корпоративной связью, который подтвердил, что подключение платных услуг в корпорации невозможно:

Билайн,  еще одна история одурачивания абонентов. Билайн, Платные подписки, Справедливость, Длиннопост, Сотовые операторы, Мошенники

На этом и закончили, денег никаких дополнительно не взималось, но не все так просто, билайн, как оказалось просто затаился в ожидании подходящего момента, как гопник вечером за углом, самое подходящее выражение.


Так случилось, что в связи с реорганизацией и сменой корпоративного оператора связи пришлось вывести мой номер из корпорации.

Тут то и начинается самое интересное!

При выводе номера из корпорации (31 августа 2018г.) я выбрал тариф без абонентской платы, а именно тариф "секунда",  тут же в терминале офиса пополнил счет на 100р. и получил месяц бесплатного общения на местные номера билайн.

В понедельник вечером (прошло всего 3 для после выхода из корпорации) приходит смс, что мой баланс менее 15 руб.,  - Как то быстро улетела сотка, подумал я, толком никуда же не звонил, в инет не лазил + еще на билайн звонки безлимитные на месяц... звоню на 0611, а мне автоответчик в сообщает "на вашем номере обнаружены платные подписки" После уточнения я понял, что билайн все-же меня подкараулил (помните выражение про гопника, так вот и развязка).!

Звоню оператору, на что услышал ответ -  так и так, сами подключили сами и виноваты, но я вам её сейчас отключу быстренько. На мой вопрос как я мог подключить услугу мне сообщают мифические  и сказочные варианты:

типо вы перешли по вредоносной ссылке и услуга подключилась сама. Мне аж смешно стало, нет, если бы я был ребенком,  или дедушкой старым, то может быть и поверил бы, но многолетний углубленный опыт работы в области информационной безопасности мне этого сделать не позволил, это же полный бред! Попытался задать ключевые вопросы о том как можно идентифицировать мой номер телефона перейдя по ссылке, на что у девочки-оператора были стандартные заученные фразы "у меня информации нет".

Далее в ходе разговора выяснилось, что жалобу и претензию в устной форме она принять не может, для этого нужно ехать в офис или писать на почту (которую я на сайте так и не нашел).

По итогу я не поленюсь доехать до офиса и напишу претензию, а также попробую задействовать государственные надзорные органы.


Теперь немного обобщим ситуацию о том как на абонентах зарабатывают дополнительные "монетки" таким способом, поехали! 

Как я понял это общепринятая практика, ранее я уже писал о подобной ситуации с Ростелекомом,  вот тут: https://pikabu.ru/story/kak_ne_platit_lishnego_za_internet_o...

Там же я делал подсчет, сколько таким путём зарабатывается денег, но вернёмся к билайну!

Сделаем примерный подсчет, сколько "зарабатывает" билайн автоматически подключая платные подписки своим абонентам :

1. Для начала идём на Википедию и смотрим количество абонентов Билайн (или вымпелком):

Билайн,  еще одна история одурачивания абонентов. Билайн, Платные подписки, Справедливость, Длиннопост, Сотовые операторы, Мошенники

Итого имеем 56 300 000 чел (56 миллионов 300 тысяч абонентов)!

2.Теперь предположим, что оператор автоматически подключает платные подписки 5% своим абонентам ежемесячно, 56000000- 95%= 2800000 (2 миллиона 800 тысяч человек)

3. Лично с моего счета за платную подписку было списано порядка 60 руб. за 3 дня. эту сумму и будем брать за основу, хотя кто то может это обнаружить и через день и через неделю.

4. Путём умножения суммы на количество абонентов (60*2800000)  получаем 168000000 (168 миллионов рублей за 3 дня!!!! Только вдумайтесь в эту цифру!!!


На фоне многочисленных проблем в стране, когда детям всем миром собирают на операции по копейке, эти уроды просто рубят бабло ни с чего! На пустом месте!

Незнаю как у остальных людей, а у меня просто бомбит!


Повторяю еще раз - ставка делается на пассивность людей, в надежде, что никто не поедет в офис тратить своё время на написание претензии из за 100 рублей, большинство просто плюнут, НЕ НАДО ТАК!  Лично я обязательно поеду в офис и напишу претензию, ибо нехер!  Так что продолжение будет!


Если тут присутствуют представители вышеописанного черно-желтого оператора, пусть прояснят ситуацию! Со своей стороны готов предоставить все данные для объективного понимания ситуации.

У меня всё!

P.S Баянометр ругался на картинку с хрюшкой, но без неё тут никак не обойтись.

Найдены дубликаты

+11
Я знал что я не один, эти педики мне уже 3 раза подключали подписки. Как и в вашем случае, телефон лежал. При звонке стандартные 'сами виноваты', 'сейчас отключим, деньги не вернем' и самое смешное 'почистите историю в браузере и установите антивирус', история в браузере, блеать! Собрался уйти к зеленому оператору, так они уже 2 раза отклоняли перенос номера.
раскрыть ветку 2
+3

Полагаю что это делается автоматически, в случайном порядке, у меня 2 симка зелёная с 2006г. проблем пока небыло, но судя по комментам выше они тоже этим страдают. Это просто общепринятая практика, как я понял.

раскрыть ветку 1
0
У супруги 2 симки зелёных, нет проблем, да и качество связи гораздо лучше
+2

Добро пожаловать по эту сторону баррикад, комрад!
Готовлю пост о споре с билайном за ДВЕ тысячи рубликов.
Знатно припекает от такой борзоты, да еще и после таких красивых речей об их честности и заботе об абонентах (https://habr.com/company/beeline/blog/228623/)
На претензию уже отказали, Роспотреб обещал помочь, будет суд.

раскрыть ветку 1
0

Да я уже понял, что не одинок в своей проблеме, когда речь идет о таких суммах как я описал выше, то о совести и честности забывают все, напишу претензию обязательно!

+2

У меня билайн, подтверждаю, билайн грабит пенсионеров. Советую сменить оператора. У меня есть симкарта, зарегистрированная на меня, по которой разговаривает моя бабушка. В марте этого года ей подключили услуги соимостью 5руб/сутки. И только на днях она сказала, что у неё слишком большие траты на телефон. На требование вернуть деньги за подключенные без моего ведома услуги - оператор отвечает отказом. В общей сложности билайн обворовал пенсионера на 1000+ рублей. Не советую исопльзовать этого опсоса.

+2

Как меня бесит эта херня. Намедни подобная история случилась. Списали деньги за переадрессацию. Я ее не подключал. Ну думаю позвоню - решим. Звоню. На том конце в ходе беседы мне сообщают, что я сам подключил. Я в личный кабинет - в телефоне ни слова про переадрессацию. Я на сайт, а там в личном кабинете подключена неотключаемая услуга переадрессации, в настройках которой нет даже номера, а наоборот, стоит "не осуществлять переадрессацию". Я оператору это сообщаю - тут же выясняется, что подлючено не мной, а по умолчанию, а мною, оказывается, просто криво настроено. Ок, я говорю у меня в настройках стоит "не переадрессовывать", так какого хера...? а дальше прлодолжается общение в формате сам дурак. Резюмируя, мне говорят, что услуга оказана, деньги списаны - все ок. Остальное  - мои проблемы.

раскрыть ветку 1
0

Это Россия! Все кому не лень стригут деньги с народа, и в итоге ты оказываешься еще и виноватым! Не надо просто на тормозах спускать.

+2

У меня мтс и несколько раз было, что открывая новость в фейсбуке, где в заголовке видео, нажимаешь на видео и опа.. услуга подключена, за 20 р в день. Одно очень популярное сообщество очень часто мелькало с такими видеоновостями в ленте. Фишка в том, что предупреждение о подключении платной услуги идет не перед видео, не во всплывающем окне,  а в самом неприметном углу, максимально делая вид, что к видео никакого отношения не не имеет и очень мелким шрифтом. По типу "Продолжая просмотр видео, вы даете согласие на подписку видеохьюз бла, бла, бла.."  В личном кабинете заблокировала эту возможность, но и из сообщества тоже вышла.. После блокировки таких проблем больше не было.

+2

А я еженедельно в личный кабинет Билайна захожу и проверяю подключенные услуги!

Началось это после звонка менеджера, которая сказала, что я много трачу денег на связь и мне подобрали новый, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ тариф!

Когда я ей сказал, чтоб отключили нахер все услуги, девочка быстро ретировалась и положила трубку.

😁

раскрыть ветку 1
+2

но это же не выход из ситуации, целыми днями сидеть и проверять! Такого, что творится в России, однако нет ни в одной стране! Меня очень огорчает, что в своей стране, я должен быть юристом, экономистом и еще хер знает кем, чтобы отбиваться от тех, кто хочет поиметь с меня денег, а таких как выяснилось очень много...

+4
Детям собираем всем миром - это херово. Государство должно брать на себя это всё априори, но хер там плавал(
раскрыть ветку 3
+3

Государство в целях экономии и лоббируя интересы коммерсантов всячески стремится скинуть с себя все социальные обязательства, к сожалению

раскрыть ветку 2
+2

Мой плюс вам!

Государство самостранилось, ему интересно собирать налоги, сборы, штрафы.

раскрыть ветку 1
+3

На пчеле был с 2003 года до вчерашнего дня. 2 месяца назад начались поступать подключалки типа 4242 и пр. 1-2 в неделю. потом 2-4 в день. месяц назад понеслось - 10 штук за сутки причём 7-8 часа в 2-3 ночи. неудобно просыпаться по ночам , да? психанул позвонил по телефону поддержки из этих сообщений мне сказали - не нравится жалуйся путину. повесили трубку и больше не отвечали. вчера я перестал быть "счастливым абонентом билайна". обидно что после 15ти лет пользования ихней связью, сотрудники улья на меня хвост положили. Ну да ладно, пёс с ними. сегодня я первую ночь за последние полтора месяца выспался - никто не присылал мне сообщений. Даже непривычно как то....

раскрыть ветку 3
+1
Блин, меня тоже подписки одолели с коротких номеров. Я с поддержкой билайн три дня разговаривала, все в пустую.. видимо придется переходить
раскрыть ветку 2
+2
В прошлом году у меня было то же самое. В Роспотребнадзор писала, там тот же ответ, как и в Билайне - сама виновата. Никто не поможет, просто идите и расторгайте договор. Один раз смс пришла - все, оператор не отстанет. Я перешла на Йоту. Уже год на ней, пока все замечательно.
раскрыть ветку 1
+1

Как и комментатор выше, я тоже раз в неделю залезаю в Мой кабинет и просматриваю список подключенных услуг и сумму абонентской платы. Так как на мне числятся еще и симки детей, у них подключен родительский контроль, очень удобная штука всего за 1 р в день. Зато ничего лишнего ни сами дети, ни билайнне подключат.

А вот у мамы как то изменилась сумма абонентской платы с 10р на 12 р. Хотя у всех нас один и тот же тариф Всё за 300. И Билайн не уведомил о том, что будет повышение платы, хоть и какое-то выборочное.

В данный момент мы переходим на теле2 с сохранением номера. Нафиг этот билайн

+1
Переходите на йоту, что вы с еблайнами да яйцами и др. обсосами ебётесь. Несите бабки йоте, они и вышек на втыкают и оборудование збс поставят и будет всем хорошо.
+1

понять и простить! Они ж хотят кушать хлеб с маслицем и икрой! а вы своими действиями им всю малину обламываете...

раскрыть ветку 1
+1

У них и так карманы трескаются давно, лучше детям больным этой соткой помочь, чем этим уродам

+1

Я дважды отключал навязанные пчелами услуги с возвращением денег и, даже, компенсацией... Правда на претензии они отвечают специфически: позвонит некто, Вася, Маша, Петя - без фамилии, без должности, что-то расскажет о том как жесток окружающий мир и как вероятны случайности... В общем если пинать целенаправленно и уверено и быть их сколь-нибудь ценным абонентом, то могут даже компенсацию заплатить...

Но даже если истребовать официальный ответ пришлют бумажку без печати, и вместо подписи факсимиле...

раскрыть ветку 3
0
А в каком формате претензия составляется, можно шаблон примерный?
раскрыть ветку 1
+1

Пришел на стойку билайна говорю: хочу претензию написать, короткий диалог по какому поводу - вдруг передумаете - далее печатают бланк в нем шапка: ФИО номер телефона и т.д. далее сам текст в свободной форме типа С моего счета в такой-то период были НЕЗАКОННО списаны средства Прошу разобраться в ситуации и вернуть незаконно списанные деньги на счет. Ну и в хвосте форма обратного ответа: телефон e-mail, почтовый адрес по электронке мне ни одного ответа не прислали на почтовый адрес тоже не сразу.

Далее отдаете претензию просите себе заверенную копию ждете через пару дней или быстрее позвонят обрисуете ситуацию и требования еще раз. Они выясняют что разумеется услуги подключились случайно сами собой и готовы Вам вернуть удержанные средства... Или будут аргументировать почему не хотят возвращать -так у меня было с сомнительным списанием за роуминг... ну тут уже борьба аргументов

0

Проверим

+1
С МТС ом похожая хрень была. С остальными нет.
раскрыть ветку 3
+3
У меня было, но обманывали по всякому, из за этого ушёл я от Мегафона, от Билайна, от МТС, и пришёл на ТЕЛЕ2. 4 года полёт нормальный.
раскрыть ветку 1
+1
А я вот так же после всего пришел к Билайну.
0

У меня 2 симка мегафон, с 2006г. никаких проблем небыло

0

У меня было несколько симок на Билайне. Но в последнее время они слишком часто начали подключать условно бесплатные подписки по промоакции...Утомило. Закрыл почти все номера. Некоторые закрыл, некоторые номера перевёл другим операторам (сразу же при подключении подключаю Запрет контента и контентный счёт...Другие операторы тоже не фонтан. Но билайн своей тупизной и своим жлобством превосходит всех.

0

По вредоносной ссылке подключить платные услуги Билайн - это как два пальца. Был свидетелем. Ткнул на крестик "закрыть рекламу" на порносайте, а это была обманка и вместо закрытия рекламы мне херак и прилетела смс о том, что я подключил платную услугу от партнёра Билайн. Тут же позвонил оператору и получил от него ответ, что я всё подключил сам и без моего согласия такое не возможно. Будьте бдительны товарищи. Дрочить через Билайн не безопасно. Используйте вайфай.

раскрыть ветку 4
0

Думается мне, что это была случайность, в моём случае телефон просто лежал рядом, а я фильм смотрел. Это было первый раз, но тогда не подключили, был запрет услуг для корпорации, но тут другая история - я выбрал тариф даже без инета и не лез в него т.к дорого это, получается мне услугу подключили сразу после выхода из корпорации.

раскрыть ветку 3
0

Похоже, что в алгоритмах подключения тарифов программисты работавшие для Билайн сделали следующий алгоритм:


- При подключенном корпоративном тарифе подключаем любую хрень, но делаем запрет на списание денег за эту хрень.

- Пользователь это видит как запрет подключения хрени.

- Пользователь меняет тариф, теперь запрет на списание денег за хрень не работает и деньги списываются.

- Пользователь воспринимает это как подключение к хрени 2 часа назад, а реально это случилось еще год назад.


Это вполне себе нормально для программирования, когда громоздкость конструкции кода в одном случае проще заменить компактным кодом который будет решать схожую задачу, но иначе. Ну а потом могут вылезать баги.


Я не гарантирую, что было именно так, как я описал, но это очень вероятно.


Есть и второй вариант.


Злоумышленник (партнер Билайна) перепрограммирует симку на ваш номер, делает подключение на услугу. А вам кажется, что телефон это сделал сам или это Билайн развлекается. А все просто - у вас в течение 5 минут был клон вашей симки.


Далее симка Злоумышленника перепрограммируется на следующий номер и т.д. вполне себе рабочий вариант. Могу подтвердить, что создать клона симкарты не очень сложно. Сам видел, как это при мне делал знакомый. Скидывались несколько человек на безлимитный тариф и клонировались.


Есть и третий вариант.


Просто вирус на телефоне подключил услугу и самоудалился.


Но мне первый вариант кажется наиболее реалистичным т.к. за несколько лет на корпоративном тарифе можно было подцепить много разной дряни которая просто не могла сосать деньги. А как только ей сосалку разблокировали переходом на обычный тариф... она и засосала.


Не думаю, что Билайн лично промышляет мелким воровством. Это ему нафиг не нужно. Может имеет отношение к созданию "партнера" мошенника оказывающего платные услуги, но уж точно не своими руками. 

раскрыть ветку 2
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
-1

Это однако из фильма Брат картинка? )

раскрыть ветку 6
0

А не Жмурки?

раскрыть ветку 5
-2
Кстати простой виджет от МТС с цифирьками баланса на экране телефона легко позволяет следить за балансом.
-3

Автор, вот уже сто раз писалось. Что тебе мешает подключить отдельный счет для платного контента и запретить эти подписки через личный кабинет?

раскрыть ветку 5
+2

подключил - но деньги то не снимаются - а сообщения приходят! сперва что подключили, через сутки - что не хватает средств для списания и отключение. через минуту оттуда же подключают - через сутки отключают и так по кругу!!!! толку мне от того что деньги не списывают? спать то не дают!!!! всю ночь сидят там и онанизмом занимаются - подключают и отключают! по 40-50 смс за сутки приходит! это же блять пытка какая-то!!!!

0
ну как минимум то , что во многих регионах этот счет подключается на месяц без автопродления... Причем у мегафона сейчас в моем регионе только при посещении их офиса...
раскрыть ветку 3
+1
что во многих регионах этот счет подключается на месяц без автопродления...

Можно подробней?


Контент счет это требование федерального закона. Тут правила игры одни на всех. Возможны вариации в посещении офиса/дистанционно, но про то что "на месяц" я услышал впервые.Или у вашего милофона есть какая то услуга с названием "контент счет", созданная для отвлечения внимания от реального контент счета.

-4
Почему у меня нет этих проблем?
раскрыть ветку 1
-6
Думается, что вброс, потому как почту найти элементарно, уж думаю человек много лет работающий в сфере ИБ смог бы нагунлить адрес pomogite@beeline.ru ну и некие подсчеты в конце как бы сами на эмоции выводят. Пользуюсь 2 симками билайн лично уже более 7 лет, за это время ни одной лишней услуги не подключали, никаких запретов не устанавливал я при этом...
раскрыть ветку 1
+4

Скриншоты в тексте с датами и временем наверное тоже вброс? Что вас смущает по подсчетам в конце? Вам страшно поверить в то, что абонентов могут нагибать на такие суммы? =)

Наверное комментарии выше от людей тоже вброс....

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: