2374

Беги, беги от Clickavia

Сколько раз видел на пикабу посты, которые начинались со слов "Читаю пикабу несколько лет, и вот мой первый пост будет о мошенниках/кидалах/придумайте_сами". Вот уж не думал, что сам окажусь из их числа. Сегодня я расскажу вам о (как оказалось очередном) мошенничестве от компании по продаже билетов Clickavia, они же ООО "Тревелаб Агент". 


Началось все с покупки авиабилетов по маршруту Тиват-Москва на всем известном агрегаторе Aviasales (отдельный привет тем, кто у вас там на площадке проверяет партнеров). 30.07.2018 я приобрел 2 билета на рейс WZ 534 авиакомпании RedWings. После оплаты билетов (в размере 26745,00 руб) мне приходит чудесное письмо от Clickavia. Можете почитать его сами 

Оказывается, билеты за мои кровные они мне предоставят отдельным письмом, купив их накануне вылета. Обидно, досадно, странно, но ладно. Допустим. Вылетать обратно я планировал 9.09.2018. А теперь представьте себе степень моего охреневания(градус охреневания будет повышаться от письма к письму), когда за несколько дней до предполагаемого вылета я получаю вот такое письмо

Т.е Clickavia оставляют меня с женой в чужой стране без заранее купленных билетов. И возвращайся как хочешь, можешь даже пешком. Опустим тот факт, что у меня с собой могло не оказаться достаточно денег на покупку других билетов (или возможное отсутствие билетов на нужную мне дату как таковых),а деньги будут возвращать аж 30 рабочих дней. Это только цветочки. Ягодки начались, когда эти "товарищи" прислали мне следующее письмо спустя еще несколько дней.

О-ля-ля. Где деньги, Лебовски? А деньги у некой мифической компании ООО "Турово", говорят мне Clickavia. Если хотите назад свои деньги, милости просим - подавайте в суд на них. И до окончания суда с ООО "Турово" мы ваши кровные не вернем, закатайте губу, уважаемый. Мы сами то заработали всего 156 рублей на этой сделке, бедные-несчастные.  


А дальше будет как Задорнов говорил. Вы готовы? Готовы, да? Глубоко вдохните, сейчас будет сок.  

Т.е я не я, корова не моя. Это поставщик плохой, мы хорошие. Следить за своими поставщиками мы не обязаны. Подумаешь мы с вас 100% предоплату берем, мелочь. Не обеднеете.


Дальше больше. На мое справедливое (но вежливое) возмущение

как вы думаете, как они ответили? Вот и не угадали. Эти "товарищи" в ответ на моё письмо прислали ссылку на ютуб, где их некий (наверное) директор 8 минут рассуждает о том, что деньги были, деньги будут, но денег нет. Все в лучших традиция Медведева. Вы держитесь там.

Скриншот письма кидать в сам пост нет буду, итак много картинок уже. Прилагаю ссылку на сам ролик  https://www. (здесь поставьте y)outube.com/watch?v=yxIwHc1j2mw

Когда народ под роликом начал возмущаться(и я в том числе), они даже комментарии к видео отключили. Мда..


Морали нет. Сегодня я направил им официальную претензию с требованием о возврате денежных средств. Копии я отправлю в роспотребнадзор и прокуратуру г. Москвы.

Берегите себя и свои деньги. Всегда заранее проверяйте у кого вы покупаете тот или иной товар, не будьте как tooz151.


Вас же попрошу поддержать этот пост и вывести его в горячее, чтобы люди знали с чем они могут столкнуться покупая билеты на агрегаторах. Комментарии для минусом прилагаются.  

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, Алексей!


Сорри, что не ответили раньше, но в вашей непростой ситуации мы решили сначала пофиксить всё, а потом уже выступить. Итак, самое главное: деньги вам вернут не дожидаясь суда с ООО «Турово». Представители Clickavia сегодня утром провели операцию чарджбэк, то есть, деньги вернутся на карту, с которой вы оплатили заказ.Теперь позволим себе ответить на комментарии.


> отдельный привет тем, кто у вас там на площадке проверяет партнеров


И вам тоже привет. Это, кстати, целая команда, которая занимается аудитом агентов, присутствующих в поиске Aviasales. Мы проверяем их юридическую чистоту и финансовую состоятельность, а также разрабатываем стандарты работы с пользователями, пришедшими от нас. Мы хотим быть уверенными, что после перехода с поисковой страницы Aviasales к агенту, у путешественника всё хорошо. И Clickavia отвечает нашим требованиям. Другое дело, что ситуация, увы, не рядовая.


> чтобы люди знали с чем они могут столкнуться покупая билеты на агрегаторах.


Мы, конечно, не агрегатор, но промолчать не можем. Тут важно отделить мух от котлет. Проблема с ООО «Турово» – комплексная для рынка. В туризме много чего происходит. Недавно обанкротился крупнейший оператор «Натали Турс», но и до них случались банкротства. Именно поэтому билеты на чартер, как сказал бы Форест Гамп, это как коробка конфет – никогда не знаешь, что внутри. Со своей стороны мы оставили в поиске только самых надёжных поставщиков чартеров. К которым предъявляем дополнительные требования. Например, в вашем случае, это было требование вернуть деньги.Теперь про билеты на регулярные рейсы. Несколько лет назад обанкротилась Трансаэро, а потом ВИМ-Авиа. Тоже большие компании. Даже купив билеты на их сайтах, пользователи попадали в длинную очередь на возврат и не факт, что получали свои деньги. Такое, кстати, происходит не только в России. В Британии недавно прекратила полёты авиакомпания Monarch.


От агрегатора в таких исключительных ситуациях ничего не зависит, они становятся в ту же самую очередь за деньгами. То есть, во время структурного кризиса нет никакой разницы, где вы покупали билеты – у агента или авиакомпании.Суммируем: Aviasales на своей стороне постоянно мониторит ситуацию и выключает из поиска ненадёжные авиакомпании. Так мы поступили с Трансаэро, убрав их билеты из выдачи за несколько дней до официального анонса. Кроме того, мы предъявляем высокие требования к поставщикам-агентам. Собственно, в результате вы и получили деньги за обратный вылет. Будем рады ответить на все ваши вопросы и помочь, если есть такая необходимость.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О. Спасибо за помощь и пояснения. Подняли мне настроение под вечер :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку