17

Батюшки олигархи. ООО РПЦ

Работаю в сантехнике уде 3 года и впринцыпе поведал много чего за это время. Как-то раз заходят к нам батюшки и смотрят ванны. Я подошел, что бы спросить не нужна ли им помощ, а они говорят: - Сынок, сколько будут стоить самые хорошие и большие джакузи? Я нашел им ванну 190х120 с гидро- и аэромассажем.

Посчитав им стоимость они сказали:- Берем! Сказать, что я был в шоке это ничего не сказать. Я был в а...уе, ведь стоимость была чуть больше 60к. рублей. Самая фишка, что расплачивались они мелкими деньгами, явно из копилок для пожертвований. Потом они еще раз приходили за кобиной душевой, но судя по разговорам уже для дочки. Кабина была тоже в максимальной комплектации и за 50к, а когда грузили, я видел как он садился в свою хонду црв.(Номолиил, номолил сына мой) Иногда думаю, а ту ли я профессию выбрал? 😇

0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто понятно почему ты сантехнику продаешь, а не джакузи покупаешь. Занялся бы самообразованием для начала.
раскрыть ветку (1)
0
Я совмещаю. Люди с высшим образованием работают на таких как я. Вот от них я требую грамотности, а мне это не за чем. У меня у матери вообще два сотрудника с двумя высшими, у самой среднее. В школе и вузах не учат самому основному - как зарабатывать, а не работать
0
DELETED
Вот по-этому этот пост и не моего авторства, хотя и в моих ошибок хватает ;) Только, в отличие от ТС, свою неидеальную грамотность я телефоном не прикрываю, хотя тоже с него сижу :) Мои претензии не к грамотности и безошибочности правописания, а к невычитанности поста, огромному количеству опечаток и попыткой прикрыть это все телефоном. Если нет времени хотя бы прочитать свой пост, зачем его публиковать? Не сказать, что бы это была прям срочная новость, которая требует немедленной публикации.
раскрыть ветку (1)
0