16

Батюшки олигархи. ООО РПЦ

Работаю в сантехнике уде 3 года и впринцыпе поведал много чего за это время. Как-то раз заходят к нам батюшки и смотрят ванны. Я подошел, что бы спросить не нужна ли им помощ, а они говорят: - Сынок, сколько будут стоить самые хорошие и большие джакузи? Я нашел им ванну 190х120 с гидро- и аэромассажем.

Посчитав им стоимость они сказали:- Берем! Сказать, что я был в шоке это ничего не сказать. Я был в а...уе, ведь стоимость была чуть больше 60к. рублей. Самая фишка, что расплачивались они мелкими деньгами, явно из копилок для пожертвований. Потом они еще раз приходили за кобиной душевой, но судя по разговорам уже для дочки. Кабина была тоже в максимальной комплектации и за 50к, а когда грузили, я видел как он садился в свою хонду црв.(Номолиил, номолил сына мой) Иногда думаю, а ту ли я профессию выбрал? 😇

Дубликаты не найдены

+11
Ебтвмт ошибки специально ? Или сейчас модно писать так, раз через раз ошибаясь?!?
раскрыть ветку 15
+4
Модно писать не читая. Ни книг, ни того что телефон тебе наисправлял. Вот реально, один шкет мелкий мне так и сказал "вот зачем я буду проверять, если телефон сам слова подбирает". Кто я такой, чтоб спорить с прогрессом?
+2
Просто человек сразу пошёл в продавцы, пропустив филологический факультет местного педагогического ВУЗа.
-9
Цыц, гуманитарий. Пишу на работе с телефона без палева. Ну бывает
раскрыть ветку 12
+2
С телефона т9 исправляет, а у вас такие орфографические ошибки, что либо вы изнасиловали т9, переучив его на неправильное написание, либо все таки телефон тут не при чем.
раскрыть ветку 11
ещё комментарии
+4

чет какое-то дешманское саноборудование.

я себе годов 6 назад ванну покупал за 20к. и то это был самый низ ценника чугуниевых...

так что твои попы еще не жиреют :)

+1

Если бы этот пост был написан БЕЗ ошибок, то кто бы поверил, что его написал простой человек, из народа, от возмущения и переполняющих чувств негодования?

Плюсик. За то, что старался. Молодец, заслужил. Я бы так не смог.