234

Анонсирована новая тактическая стратегия Mechanicus во вселенной Warhammer 40.000.

Анонсирована новая тактическая стратегия Mechanicus во вселенной Warhammer 40.000. Warhammer 40k, Warhammer, Игры, Strategy, Игровые анонсы, Видео, Warhammer 40000: Mechanicus

Kasedo Games и Bulwark Studios анонсировали новую тактическую пошаговую стратегию Warhammer 40.000: Mechanicusв беспощадной научно-фантастической вселенной 40K.


В стратегии Warhammer 40.000: Mechanicus под контролем игроков окажутся самые технологически продвинутые армии Империума людей — Адептус Механикус, отказавщиеся от предательски слабой плоти в пользу бессмертия и мощи машин.


Вам предстоит возглавить экспедицию Адептус Механикус на вновь открытую планету Сильва Тенебрис в роли командующего легионами Фаустина, носящего звание Магос Доминус.


В игре запланирован менеджмент ресурсов, исследование забытых технологий, планирование тактических операций с использованием технологии Ноосферы и контроль за каждым шагом техножрецов.


Каждое принятое решение определит развитие дальнейших миссий и судьбу находящихся под вашим контролем отрядов. Релиз Warhammer 40.000: Mechanicus состоится на PC в этом году.


Анонс игры сопровождается крайне атмосферным трейлером — у фанатов вселенной Warhammer 40.000 обязательно должны пойти мурашки по коже от потрясающей озвучки:

Источник: http://www.playground.ru/news/anonsirovana_novaya_taktichesk...

Найдены возможные дубликаты

+32

Как иксперт (нет) в области видеоигр, я считаю, что 40к зашла в тупик именно из-за своей зацикленности на RTS и причих видах стратегий. По 40к надо сделать качественные:

- масштабную RPG, опираясь на цикл книг Абнетта об инквизиции. Бэк весь готов, персонажи готовы, события примерно описаны. Бери и делай.

- шутан про каких-нибудь попсовых космодесантников с сюжетом и интригой.


В случае успеха игр получим новую армию фанатов и линейку коллекционных фигурок от GW, которые разойдутся как пирожки. 

раскрыть ветку 35
+50

ИМХО по Вахе надо для начала сделать игру, понятную не только фанату вселенной. Тот же ДОВ, не к ночи будь помянут, принёс в сообщество новых людей именно потому, что там на примитивном уровне рассказывалось про фракции и почему они друг с другом воюют. А пока большую часть сюжета в игре поймёт только тот, кто читал пару кодексов, последний рулбук и ещё несколько художественных книг, их так и будут обходить стороной.

раскрыть ветку 6
+12
ИМХО по Вахе надо для начала сделать игру, понятную не только фанату вселенной.

Именно об этом я пытаюсь сказать. Возможно, не совсем внятно, но именно об этом. Показать во вступлении к шутану ролик про Императора, Хоруса, Ересь и вперед мочить хаоситов и мини-боссов космодесантнков

раскрыть ветку 2
+3
ДОВ, не к ночи будь помянут, принёс в сообщество новых людей

Верно подметил. Именно тогда, я 13 летний пиздюк, запуская DOW впервые на CD дисках влюбился в эту вселенную

раскрыть ветку 2
+17
- масштабную RPG, опираясь на цикл книг Абнетта об инквизиции. Бэк весь готов, персонажи готовы, события примерно описаны. Бери и делай.
Только не по Эйзенхорну. Эту историю уже все знают, она предсказуема. То ли дело - запилить историю про становление какого-нибудь аколита матерым инквизиторм-жгуном с драмой и моральными травмами, с кучей отсылок на абнеттовские книжки. Я б в это поиграл, только бы игру делала не Bioware.
- шутан про каких-нибудь попсовых космодесантников

Был уже и относительно неплохой - Space Marine 2011-го, кажется, года. Еще есть относительно новый Deathwing, но люди говорят, что он очень средненький.

раскрыть ветку 12
+14

Эту историю знают те, кто читал книги. Школьник старших классов/студент, на которых ориентирована игра, не факт, что будут знакомы с первоисточником. Но обязательно поиграют на волне всеобщего обсуждения. А там уже как фишка ляжет

раскрыть ветку 4
+1

С Ведьмаком прокатило!

0
относительно неплохой - Space Marine 2011-го, кажется, года

Он неплохой только если его не воспринимать как игру по Вахе. И именно не плохой (но и не хороший тоже. Так, на одно прохождение). Ещё, кстати, можно Inqusitor Martyr вспомнить(который сейчас в раннем доступе в стиме и который вроде как RPG).

раскрыть ветку 5
+5

Пытались делать и рпг(про эйзенхорна вроде) и 2 шутана(про тау и про маринад), да что уж там, даже батлфилд свой пытались сделать, только вот пытались сделать это все какие-то левые ноунеймы вместо именитых разработчиков, на которых у GW деньги 100% есть, учитывая цены на миньки и популярность вселенной.

раскрыть ветку 5
+4
а которых у GW деньги 100% есть

Но хуй они лицензию им выдадут. Ибо намного "профитней" давать лицензию каким-нибудь ноу-неймам... Ну, профитней в их понимании.

раскрыть ветку 1
0

хз... я в Warhammer 40,000 : Eternal Crusade поигрывал, только вот контенту маловато...

а так по warhammer сеттингу игры куда как успешнее в последние годы, чего только стоит vermintide. с нетерпением жду 2й, думаю предзаказ оформить, что бы на неделю раньше в него начать играть

раскрыть ветку 2
+1

Батлу про гвардосов и ренегатов пусть сделает кто, серьёзно, это же прям просится, чтобы куча разного оружия, бонусы в виде возможности поиграть космодесом, техника с кучей видов моделей обвеса. Главное, это не так дорого, как может показаться, тех же авторов Вердена или Ред орчечестра можно привлеч, движки бесплатные, бери и делай.

-1
- шутан про каких-нибудь попсовых космодесантников с сюжетом и интригой.

Господи, был уже и Spacemarine, и Deathwing, но всё равно получается говно.

Как ни крути выше DoW'а вахопилам не перепрыгнуть.

раскрыть ветку 6
0
Deathwing

Чем данный шутан-то не нравится? Он вообще-то вполне-таки канонный. Уж всяко каноннее ДоВа.

раскрыть ветку 5
-3

Для успеха надо сделать всего три игры -


первая - Игра про Кхарна , где ты всех хуяришь , и тебе поебать кто перед тобой - хоть гвардос , хоть марин , хоть БЛЯТЬ ЕБАНЫЙ ТИТАН!!! И все это под вот этот вот саундрек https://www.youtube.com/watch?v=8xqOf-KjdVY



Вторая - Игра про Эверсора , посланного устранить еретика-губернатора , где наш герой высаживается в капсуле , РАСХУЯРИВ НАХУЙ КУПОЛ ДВОРЦА ГУБЕРА , УБИВ ОСКОЛКАМИ ТЫЩУ ЛЮДЕЙ , ПОТОМ , СПАРТАНСКИМ ПИНКОМ ВЫБИВ СТВОРКИ КАПСУЛЫ , ВЫПРЫГИВАЕТ , ЗАНЮХИВАЕТ ТОННУ КОКАИНА , СКУРИВАЕТ КИЛО МЕТА , ВАГОН ПЛАНА , ТЫЩУ ТАБЛЕТОК СТИМУЛЯТОРОВ И ЯРОСТНО РЫЧА НАЧИНАЕТ ВЫРЕЗАТЬ К ХУЯМ НАСЕЛЕНИЕ ДВОРЦА И САМОГО ГУБЕРНАТОРА ПОТРОШИТ , НАНОСЯ 11597 КОЛОТО-РЕЗАНО-РУБЛЕНЫХ РАН В СЕКУНДУ! И вот это вот все под какой-нибудь забойный саунд типа Каннибал Корпс или около того :3



и игра третьЯ - сюжетная линия - Первая Армагеддонская , Ангрона только-только схлопнули , теперь Серые Рыцари ехидно поглядывают на выживших людей ... НО ХУЙ ОНИ УГАДАЛИ ! А почему ? а потому что именно с этого момента и начинается игра , врубается AMON AMARTH , и появляется Главный Герой Игры - Невьебенный Мужик  Логан Гримнар , и со словами : Ах вы Шлюхины Сыны , начинает хуярить топором Серых Рыцарей и Инквизиторов !



я б поиграл :з

+23

Очень надеюсь на годный продукт. Обожаю тактические пошаговые игры.

раскрыть ветку 2
+31

Реально годных игр по вахе единицы буквально. Только твердые середнячки, которые поклонникам вселенной подойдут больше, чем просто, пусть даже заядлым, игроманам, или полный трэш.

раскрыть ветку 1
+18

Причем в данном случае, к сожалению, вероятность треша очень высока. Так как сюжет пишет Бен Каунтер (для незнающих... товарищ большой фанат аниме стиля в книгах и хреновых описаний в пару страниц), а разработчик создал только пару мобильных игр.  Печально что с большой вероятностью запорют хорошую идею.

+6

Единственное хорошее в последних играх по вахе это вступительные ролики

+9

богатая вселенная, в большинстве игр красивая графика и дизайн. На этом все, 95% игр шлачина к сожалению. И не факт что новая игра так же будет хламом.

раскрыть ветку 1
+3

процентов на 80 уверен что будет проходняк, к сожалению(

+6
Warhammer 40к был растерзан жадными ублюдками, сразу после Soulstorm - пока у руля разработки не встанет истинный фанатик, нет смысла смотреть на объедки.
раскрыть ветку 10
+26

Истинный фанатик сделает игру "для своих". По всем канонам. С учетом всех мелочей из кодексов. Его будут боготворить фанаты вахи. Игра станет знаковой для вселенной 40к. Культовой. Эпохальной.


И она провалится на рынке. Ибо будет нужна только фанатам, которые двигают миньки в клубах по дюймовой линейке.

раскрыть ветку 5
0
И она провалится на рынке. Ибо будет нужна только фанатам, которые двигают миньки в клубах по дюймовой линейке.

Не фанат настолочек, но FoK зашёл.

-1
И она провалится на рынке.

А мб и нет,ибо привлечёт ценителей хороших сюжетов

раскрыть ветку 2
-4
Не провалится, ведь именно такого и ждут фанаты, а кроме фанатов Ваха не сильно привлекает других игроков - порог вхождения во вселенную сильно вырос за время её существования)
0
после после Soulstorm

Почему после? До. Soulstorm делали ноунеймы, а не релки(сделавшие первый дов и все остальные дополнения к нему).

раскрыть ветку 3
0
Но кроме ноунеймов были и знаковые, успешные игры - в последнее время есть только ширпотреб, даже Dawn of War 3, грозившийся исправить эту ситуацию, потонул в критике(
раскрыть ветку 2
+5

Автор забыл упомянуть что сценаристом игры является Бен Кантер, автор "Испивающих душу" и других очень годных книг

+1

Я не верю в игры по 40k, они все дерьмом получаются.

раскрыть ветку 1
+9

Нет, не все. Просто их слишком много, геймс воркшоп продаёт лицензии кому попало, ибо у них с финансами проблемы, вот и выходит куча шлака и пара хороших игр, но вот такой подлянки от DOW III я лично не ожидал.

+1

Пошаговая. В смысле как сделали Xcom? Еcли так то будет интересно посмотреть.

0

Голос в трейлере прекрасен.

0

Это будет что-то типа XCOM по вахе?

раскрыть ветку 1
+1

это был бы отличный вариант, но скорее нет чем да

0
Ждем ждем😉
0

Свет фонарей, литании звучат - техножрецы готовят обряд. (ц) HMKids

0

Вот бы сделали шутан за миринад, но с возможностью перейти за хаос. Типа нелинейность все дела и вечные муки выбора, которые и предопределят, кем ты станешь - тру ымперцем или примкнешь к нам, хаосопоклонникам. Хвала всему!

-1
раскрыть ветку 1
+5
У Агрима только трейлер, а тут ещё и информация про игру
-14

Помню как залип в первые части. Отличная игра!

раскрыть ветку 4
+12

Первые части чего?

раскрыть ветку 3
+27

Этож вархуммер 40000, до него было 39999 частей. Если не играл, то зачем лезешь?

+9
Наверное в первые части вторых частей
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
54

Мои старые работы. Бутафорское оружие

Решил залить сюда часть старых работ.

Предыдущие посты:

Мои старые работы. Стимпанк-миниатюры

Мои старые работы. Орочья техника

Мои старые работы. Маски и полумаски

Мои старые работы. Бутафория для квеструма


Ещё немного бутафорского оружия для ролевых игр, косплея и просто "на полочку".

О том, как я делаю подобные штуки, я уже писал здесь:

Как я делаю оружие для игр

Как я делаю оружие для игр (с фото этапов)


Вольная интерпретация топора охотника за головами из "Darkest Dungeon", подходящая как для косплея, так и для ролевых игр живого действия. ЭВА-пена, ПВХ-труба, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Дубина, вдохновлённая дубиной (булавой) весталки из "Darkest Dungeon". ЭВА-пена, ПВХ-труба, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Боевой нож из "Fallout 4". Вспененный ПВХ, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Нож "Зуб Кремва" из "Fallout 4". Вспененный ПВХ, холст, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Эльфийский кинжал из "The Elder Scrolls V: Skyrim". ЭВА-пена, вспененный ПВХ либо пластик (но не факт – уже точно не помню), латекс, металлическая фурнитура, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Орочий кинжал из "The Elder Scrolls V: Skyrim". Вспененный ПВХ, кожа, мех, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Топор Стражи Рассвета из "The Elder Scrolls V: Skyrim". Вспененный ПВХ, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Достаточно упоротый вариант цепного меча из вселенной "Warhammer 40000". Металлическая труба, вспененный ПВХ, масса для моделирования, кожа, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Доработка (верхний "клин", шипы) и покраска орочей чоппы. Вселенные "Warhammer". Предоставленная основа предположительно из ПВХ-трубы и какого-то варианта резиноподобной теплоизоляции, ЭВА-пена, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Орочья чоппа. Вселенные "Warhammer". Это уже полностью моё творение. ЭВА-пена, ПВХ-труба, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Ссылка на группу VK: https://vk.com/npw_props

Показать полностью 8
48

Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen

Интересная модель, с которой давно хотелось поработать. Глядя на нее в первый раз, у меня в голове заиграла простенькая мелодия на гитаре, а сам я мысленно вернулся в Тристрам.

Интересно было поработать с таким объемом меха, а также поэкспериментировать с созданием базы.

Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen Warhammer, Warhammer 40k, Blackstone Fortress, Beastmen, Миниатюра, Покраска миниатюр, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen Warhammer, Warhammer 40k, Blackstone Fortress, Beastmen, Миниатюра, Покраска миниатюр, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen Warhammer, Warhammer 40k, Blackstone Fortress, Beastmen, Миниатюра, Покраска миниатюр, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen Warhammer, Warhammer 40k, Blackstone Fortress, Beastmen, Миниатюра, Покраска миниатюр, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen Warhammer, Warhammer 40k, Blackstone Fortress, Beastmen, Миниатюра, Покраска миниатюр, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen Warhammer, Warhammer 40k, Blackstone Fortress, Beastmen, Миниатюра, Покраска миниатюр, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen Warhammer, Warhammer 40k, Blackstone Fortress, Beastmen, Миниатюра, Покраска миниатюр, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen Warhammer, Warhammer 40k, Blackstone Fortress, Beastmen, Миниатюра, Покраска миниатюр, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Blackstone Fortress. Beastmen Warhammer, Warhammer 40k, Blackstone Fortress, Beastmen, Миниатюра, Покраска миниатюр, Длиннопост
Показать полностью 8
294

Дредноут "Кастраферрум" из Лего

Всем привет! Давно не выкладывал ничего в тему "Пятничное [Моё]". Вот и решил поделиться своей самоделкой из Лего по вселенной Вархамер 40000.

Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост
Дредноут "Кастраферрум" из Лего LEGO, Warhammer 40k, Dreadnaught, Warhammer, Самоделки, Пятничный тег моё, Длиннопост

Честно, не знаю сколько у меня на него ушло деталей, но времени на их поиски и на него постройку ушло не мало.)

Показать полностью 6
399

Создание космодесантника – технология имплантации

Сразу отмечу, что процесс создания космодесантника включает в себя не только имплантирование в тело неофита специализированных органов, тотально модифицирующих работу организма и затрагивающих абсолютно все его системы – от эндокринной до костно-мышечной. Этот длительный процесс начинаются на этапе рекрутского отбора, а заканчивается полевым кондиционированием – отладкой работы имплантированных органов в боевых условиях. Также стоит учитывать специфики геносемени отдельных примархов, однако рассмотреть все эти аспекты в рамках одной статьи попросту невозможно – слишком монументальным и «тяжелоперевариваемым» будет такой труд. Поэтому сегодня мы рассмотрим строго технологию и алгоритм имплантации.

Создание космодесантника – технология имплантации Warhammer, Космодесант, Видео, Длиннопост, Warhammer 40k

Биологические имплантаты, разработанные Императором для внедрения в тело человека с целью его превращения в космического десантника, на момент 40к утрачены с точки зрения технологии воспроизводства. То есть ни Механикус, ни Ордена Астартес не в состоянии «с нуля» создать все 19 органов-имплантатов, необходимых для полноценной транс-модификации человеческого индивида. Именно поэтому извлечение имплантатов из тела павшего воина силами апотекариев критически важно для любого Ордена.

Существует еще одна проблема – мутации. У отдельных Орденов некоторые имплантаты со временем начинают работать со сбоями, либо в их работе возникают непредсказуемые дефекты. Яркий пример – Каталепсический Узел у Кровавых Воронов (он дает им абсолютную память, но не позволяет мозгу погрузиться в фазу быстрого сна и хаотично нарушает циркадные ритмы). С этой точки зрения максимально стабильны имплантаты Орденов-наследников Ультрамаринов и Темных Ангелов. Также высокой стабильностью геносемени отличаются Серые Рыцари.

По состоянию на 30к (Ересь Хоруса) проблемы с геносеменем ряда примархов также существовали, и некоторые имплантаты уже тогда не у всех легионов работали адекватно. Например, у Имперских Кулаков Железа Бетчера не превращала их слюну в кислоту. Однако на тот момент хотя бы не была утрачена сама технология воспроизводства имплантатов, пусть даже это был процесс исключительной сложности.

Создание космодесантника – технология имплантации Warhammer, Космодесант, Видео, Длиннопост, Warhammer 40k

Итак, всего есть 19 имплантатов. У разных легионов (позже – Орденов) процесс имплантации может отличаться, но порядок внедрения новых органов и их функции всегда или почти всегда идентичны. Также идентичны оптимальные возрастные рамки для внедрения функциональных групп имплантатов:


· имплантаты 1-3 внедряются в возрасте 10-14 лет;

· имплантаты 4-5 внедряются в возрасте 12-14 лет;

· имплантат 6 внедряется в возрасте 14-17 лет;

· имплантаты 7-15 внедряются в возрасте 14-16 лет;

· имплантат 16 внедряется в возрасте 16 лет;

· имплантаты 17-19 внедряются в возрасте 16-18 лет.


Важно отметить, что при помощи исключительных и беспрецедентных шагов возможно многократное ускорение процесса имплантации (на этот счет читаем «Потерянное Освобождение» Гэва Торпа). А теперь подробнее рассмотрим каждый имплантат по порядку.

Создание космодесантника – технология имплантации Warhammer, Космодесант, Видео, Длиннопост, Warhammer 40k

Имплантат 1. Второе Сердце.

Альтернативное название – Поддерживающее Сердце. Самый простой с точки зрения биотехнологии имплантат, призванный ускорить метаболизм человека (у этого процесса есть масса прямых следствий – от многократно ускоренного синтеза тестостерона до стимулирования мышечной гипертрофии). Поддерживающее сердце позволяет космодесантнику выживать в средах с низким уровнем кислорода и сохранять функциональность при частичной или полной дисфункции основного сердца.


Имплантат 2. Оссмодула.

Это трубчатый орган, размещаемый рядом с гипофизом у основания мозга. Он модифицирует работу эндокринной системы и продуцирует производство особой формы соматотропного гормона (гормон роста). Это приводит к ускоренному синтезу и упрочнению тканей костно-мышечной системы, что дополнительно стимулируется добавлением в пищу неофита минералов и керамитовых волокон. Именно Оссмодула отвечает за огромный рост космодесантников и их способность переносить невероятный урон. Полностью рост космодесантника из-за деятельности Оссмодулы завершается через 2 года после имплантации, к этому же времени его грудная клетка и ребра срастаются в исключительной прочности костяной щит, обеспечивающий дополнительную защиту внутренним органам.


Имплантат 3. Бископея.

Альтернативное название – Кузня Силы или Мощь Воина. Имплантат имеет сферическую форму и внедряется в грудную область, так же как и Оссмодула модифицируя работу эндокринной системы. Бископея стимулирует синтез мышечного белка, коллагена, синовиальной жидкости, хондроитина и ряда других веществ, концептуально значимых для состояния мышц, связок и сухожилий человека. Именно Бископея обеспечивает космодесантнику колоссальную физическую силу.


Имплантат 4. Гемостамен.

Альтернативное название – Кроветворец. Этот небольшой специфический имплантат внедряется в один из крупных кровеносных сосудов, например – бедренную артерию или полую вену. Он модифицирует состав крови космодесантника, позволяя ей в единицу времени транспортировать больше кислорода и питательных веществ. Это ускоряет метаболизм и регенеративные процессы. Также Гемостамен необходим для стабилизации работы Оссмодулы и Бископеи. А так как за счет его работы кровь космодесантника в большей степени насыщена кислородом и железом, чем обычная человеческая, то она значительно ярче визуально.


Имплантат 5. Орган Ларрамана.

Альтернативное название – Целитель. По форме напоминает печень, но втрое меньше и помещается в грудную полость. Он воспроизводит синтетические клетки, называемые клетками Ларрамана. Эти клетки выполняют функцию тромбоцитов, которые из-за Гемостамена со временем перестают продуцироваться в теле космодесатника. То есть клетки Ларрамана обеспечивают свертываемость крови, причем многократно ускоренную в сравнении с аналогичным процессом у обычного человека. В неактивном состоянии клетки Ларрамана «крепятся» к эритроцитам, которые выступают их биологическими транспортерами. Они активируются при кровопотере и/или нарушении целостности тканей. Клетки Ларрамана предотвращают потерю крови, ускоряют заживление ран и подавляют развитие инфекции. Именно этот имплантат, названный в честь одного из сподвижников-генеторов Императора, обеспечивает космодесантникам их легендарную выживаемость.

Создание космодесантника – технология имплантации Warhammer, Космодесант, Видео, Длиннопост, Warhammer 40k

Имплантат 6. Каталепсический Узел.

Альтернативное название – Неусыпный. Этот уникальный орган размером с горошину имплантируется в заднюю часть мозга над его стволом, он регулирует циркадные ритмы организма и нивелирует их сбои, в частности обусловленные длительным недостатком сна. Механизм действия Каталепсического Узла позволяет космодесантнику специфически реагировать на критический уровень кортизола и иных стрессовых гормонов, на время отключая отдельные части мозга (сходу прослеживается аналогия с мозгом дельфинов). Это не является заменой полноценному сну, но позволяет бодрствовать длительное время без нарушения когнитивных и физиологических функций. Кроме того, Каталепсический Узел позволяет космодесантнику воспринимать окружающую обстановку во время полноценного сна. Благодаря этому имплантату для полного восстановления воину необходимо всего четыре часа, а в случае необходимости он может непрерывно бодрствовать до 14 дней. Самый длинный зарегистрированный период бодрствования у космодесантника составил 328 терранских дней (воин Багровых Кулаков во время битвы с орками в Мире Ринна). Однако бодрствование длительностью более двух недель приводит к необратимым повреждениям мозга, проявляясь широким спектром нарушений – от галлюцинаций до психоза.


Имплантат 7. Преомнор.

Альтернативное название – Нейтрализатор (также Преджелудок). Имплантируется в пищеварительный тракт над желудком. Идентифицирует и нейтрализует большинство известных ядов. Если Преомнор не может полностью нейтрализовать яд, попавший в пищевод, он изолирует его в собственной полости – яд не поступает в желудок и в дальнейшем космодесантник может извлечь его рвотой. Потенциально Преомнор можно «тренировать», усиливая его нейтрализующую способность через употребление все более и более сильных ядов.


Имплантат 8. Омофагия.

Альтернативное название – Ремембрансер. Имплантируется в спинной мозг и синхронизируется с центральной нервной системой, одновременно в желудок имплантируются четыре дополнительных нервных пучка. Задача Омофагии – установить нейронную связь между корой головного мозга и специфическими желудочными рецепторами, что позволяет космодесантнику получать часть памяти и знаний существа, плоть которого он съел. Омофагия способна воспринимать любые белки, воспроизводя информацию из них в виде воспоминаний, либо готового опыта. В частности, отведав плоть животного на неизвестном мире, космодесантник получает базовые знания о пищевой цепочке этого мира, его высших хищниках и других особенностях местного биома.


Имплантат 9. Мульти-легкое.

Альтернативное название – Впитыватель. Имплантируется в грудную полость, ускоряет кислородопоглощение из окружающей среды, стимулирует кровоток и общий метаболизм, усиливает насыщение крови кислородом. Также Мульти-легкое позволяет космодесантнику адекватно функционировать в средах с обедненным составом воздуха. При этом Мульти-легкое не интегрировано в стандартную дыхательную систему – у него собственный мышечный сфинктер, расположенный на трахее космодесантника с внешней стороны. Более того – если воин попадает в высокотоксичную среду, он перестает дышать ртом, используя только Мульти-легкое, которое обладает специфическими антитоксическими механизмами и способно фильтровать большинство ядов.


Имплантат 10. Оккулоба.

Альтернативное название – Глаз Мести. Помещается вдоль зрительного нерва и непосредственно соприкасается с сетчаткой глаз. Задача Оккулобы – обеспечить возможность восприятия космодесантником оптической терапии, которая является обязательной фазой модификации неофита. Вторичная задача имплантата – непосредственное улучшение зрения воина, благодаря чему взор космодесантника значительно острее обычного человеческого. Модифицируется хрусталик, зрительные нервы в хиазме зрительного тракта, зрительные бугры таламуса и ряд других отделов и систем мозга и нервной системы. В результате, космодесантник получает возможность воспринимать визуальную информацию без искажений в практически полной темноте и при ослепляющем свете.

Создание космодесантника – технология имплантации Warhammer, Космодесант, Видео, Длиннопост, Warhammer 40k

Имплантат 11. Ухо Лимана.

Альтернативное название – Сентинел (Страж). Орган, модифицирующий внутреннее ухо рекрута, делает космодесантника невосприимчивым к головокружению и укачиванию, повышает остроту слуха, позволяет сознательно отфильтровывать различные типы шумов. Это не парный имплантат, то есть модифицируется только одно внутреннее ухо из двух. Поэтому иногда, прислушиваясь, космодесантник может наклонять голову на бок. Так же как и Орган Ларрамана Ухо Лимана названо в честь одного из сподвижников Императора, работавших в его первой лаборатории.


Имплантат 12. Анабиозная Мембрана.

Альтернативное название – Гибернатор. Имплантируется на внутреннюю сторону черепа реципиента, с течением времени полностью сливается с его мозгом, становясь органичной частью нервной архитектуры. Анабиозная Мембрана не активируется без прохождения специальной процедуры облучения. В активном состоянии позволяет космодесантнику намеренно ввести себя в состояние анабиоза при смертельном ранении, сохраняя жизнь в вегетативном состоянии на протяжении многих лет. Вывести космодесантника из такого состояния может только апотекарий со специальным оборудованием. Самый длительный случай пребывания в анабиозе – Сайлас Эрр из Темных Ангелов, пробыл в таком состоянии 567 терранских лет.


Имплантат 13. Мелахром.

Интегрируется в лимфатическую систему, модифицирует выработку меланина. Усиливает естественные защитные свойства кожи, делая ее невосприимчивой к прямому ультрафиолету и некоторым видам электромагнитных волн. У большинства легионов и Орденов-наследников Мелахром передает неофитам цвет кожи их примарха (например, черный у Саламандр или бледный до белизны у Гвардии Ворона).


Имплантат 14. Оолитическая Почка.

Альтернативное название – Очиститель. Имплантируется в брюшную полость для модификации выделительной системы. Орган экстренной детоксикации, позволяет в минимальное время нейтрализовать и вывести яды, полученные в процессе дыхания или через кожу. Вне наличия ядов в организме выполняет функции обычной почки.


Имплантат 15. Нейроглоттис.

Альтернативное название – Пожиратель. Имплантируется в верхние носовые проходы, позволяет космодесантнику на запах и/или вкус определить токсичность вещества и его питательный состав. Технически Нейроглоттис дает возможность определять – съедобно вещество или ядовито. Также усиливает обоняние, доводя его до уровня собаки-ищейки.


Имплантат 16. Мукраноид.

Альтернативное название – Ткач. Имплантируется в центральную нервную систему. Имплантат реагирует на присутствие в воздухе токсинов, заставляя верхние слои дермы выделять восковидное вещество, герметизирующее кожные поры. Также этот процесс защищает от экстремально низких температур и позволяет пережить нахождение в вакууме без защитного снаряжения.

Создание космодесантника – технология имплантации Warhammer, Космодесант, Видео, Длиннопост, Warhammer 40k

Имплантат 17. Железа Бетчера.

Альтернативное название – Ядовитый Укус. Парная железа, имплантируется в слюнные железы, превращая слюну космодесантника в сильную кислоту. Первая функция – возможность плевать в противника кислотой, нанося ему повреждения различной степени вплоть до летального исхода (плевок в лицо обычного человека, как правило, смертелен). Вторая функция – способствование перевариванию неперевариваемых в обычных условиях веществ.


Имплантат 18. Прогеноидные Железы.

Альтернативное название – Генетическое Семя. Парный имплантат, один его компонент размещается в шее, другой – в грудной полости. В этом органе происходит непрямое деление клеток (клеточный митоз), причем он позволяет организму космодесантника самостоятельно воспроизводить клетки других имплантатов. Часть этих клеток постоянно обновляется и хранится в Прогеноидных Железах. Это значит, что у апотекария нет необходимости извлекать все органы павшего воина для репликации его девятнадцати имплантатов. Достаточно извлечь только Прогеноидные Железы, в которых будут находиться клетки остальных имплантатов. Шейная железа полностью созревает через 5 лет, грудная – через 10 лет, после этого они могут быть удалены и использованы для создания новой партии имплантатов (извлечение из живого космодесантника смертельно для него). При этом клетки в железах не дублируются, то есть чтобы получить полную партию клеток для новых имплантатов обязательно нужно извлечь обе железы (для этого используется инструмент Редуктор из стандартного Нарцетума апотекария). С одной стороны, прогеноидные железы имитируют систему яйцеклетка-семенники, выступая для космодесантников своеобразной формой размножения. В то же время – это истинная форма бессмертия, так как в извлеченных Прогеноидных Железах содержится ДНК примарха и всех воинов, в которых ранее находились эти имплантаты.


Имплантат 19. Черный Панцирь.

Альтернативное название – Сопряжение (или Интерфейс). Представляет собой тонкий листовой нейрореактивный материал, вживляемый сегментарно под кожу космодесантника. После этого кожа в нескольких местах прорезается и к Черному Панцирю крепятся порты подключения. В течение 6-12 часов после имплантации инвазивные пучки синтетических волокон в местах крепления портов «прорастают» внутрь и соединяются с нервной системой воина. Эти порты позволяют напрямую соединить нервную систему космодесантника и кибернетическую систему доспеха типа Mark. Важный нюанс – космодесантник использует Черный Панцирь для максимизации своих возможностей в силовой броне, но сама броня не нуждается в наличии данного имплантата для функционирования. То есть, например, Сестры Битвы и некоторые Инквизиторы также используют силовую броню, но без портов, поэтому их уровень защиты и маневренность в бою ниже, чем у космодесантника.

Создание космодесантника – технология имплантации Warhammer, Космодесант, Видео, Длиннопост, Warhammer 40k

Технически Черный Панцирь является скорее аугметикой, чем имплантатом, тем не менее традиционно его относят именно к этой группе модификаций. Стандартный комплект из 19 имплантатов имеют все космодесантники времен 30к и 40к. Неизвестно, какие имплантаты имели Грозовые Воины. Примарисы также имеют 19 стандартных имплантатов плюс 3 специальных имплантата, разработанных Влизарием Коулом. Но это уже тема другой статьи…


Источники:

Кодекс Адептус Астартес (8 издание).

Кодекс Черных тамплиеров (4 издание).

Индекс Астертес 1 «Обряды Инициации».

«Происхождение Легионов Астартес» Рик Пристли.


Канал на Ютубе

Группа в ВК

Дзен-блог

Показать полностью 7
64

Любительская роспись миниатюр. Warhammer 40 000. Dark Angels Chapter Master

Ох уж эти старые миниатюры, которые столько времени лежали на полках. Их расписывать - как занозы из ладони вытаскивать. Чем дольше лежала, тем больше удовольствия от лицезрения готового результата.

Еще один старый командир. Во всех отношениях приятная модель. Детали, поза и доспех старого образца - все смотрится гармонично и красиво. Фактура удобная для росписи.

GamesWorkshop демонстрируют его в цветах Ультрамаринов, но на мой вкус темно-зеленый ему идет гораздо больше.

Любительская роспись миниатюр. Warhammer 40 000. Dark Angels Chapter Master Warhammer, Warhammer 40k, Темные ангелы, Games Workshop, Покраска миниатюр, Миниатюра, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Warhammer 40 000. Dark Angels Chapter Master Warhammer, Warhammer 40k, Темные ангелы, Games Workshop, Покраска миниатюр, Миниатюра, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Warhammer 40 000. Dark Angels Chapter Master Warhammer, Warhammer 40k, Темные ангелы, Games Workshop, Покраска миниатюр, Миниатюра, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Warhammer 40 000. Dark Angels Chapter Master Warhammer, Warhammer 40k, Темные ангелы, Games Workshop, Покраска миниатюр, Миниатюра, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Warhammer 40 000. Dark Angels Chapter Master Warhammer, Warhammer 40k, Темные ангелы, Games Workshop, Покраска миниатюр, Миниатюра, Длиннопост
Любительская роспись миниатюр. Warhammer 40 000. Dark Angels Chapter Master Warhammer, Warhammer 40k, Темные ангелы, Games Workshop, Покраска миниатюр, Миниатюра, Длиннопост
Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: