97

Аквамены.

Как я уже писал в предыдущих постах  - я работаю в отеле. И часто гости, которые у нас останавливаются, запоминаются надолго.


Случилось это в ночь на второе января.
Семья из четырёх человек: родители и двое детей.
После процедуры заселения отец семейства спрашивает у меня:
- Можно вам один вопрос задать?
- Разумеется.
- Мы с семьей по утрам ходим обливаться холодной водой на улицу. Если это будет часов в семь-восемь утра - мы же никому не помешаем?
Такие моменты, на самом деле, идеально отражают твои  навыки с точки зрения реакции на неожиданные просьбы.
- Да, в общем-то, нет. А вам ведро не потребуется?
- Пригодится, да. Мы будем минут через двадцать из номера спускаться, покажете нам его?
- Конечно.
- А воду, воду мы откуда возьмём? - спрашивает гостя жена.
- У нас и вода есть. Могу даже со льдом вам сделать.
- Не надо, молодой человек. Воду мы купим, а ведро вы нам попозже покажете.
Через полчаса я показал им блестящее ведро для охлаждения шампанского, заслужившее одобрительный кивок отца семейства.
Нужно ли говорить, что к утру я был весь в ожидании этой сюрреалистичной сцены? Даже на работе немного задержался.
Без десяти восемь семья вышла в холл, уже одетая, посмотрела в окна, после чего пошла завтракать.
До сих пор жаль, что их что-то остановило. Ведь представьте себе: утро второго января. Мирно спящий город. Пустынные улицы с редкими прохожими. Из отеля, который недалеко от центральной площади, выходит семья из четырёх человек и начинает обливаться водой из блестящего ведёрка для шампанского.
И никому они не мешают.
Фантастическая картина, не правда ли?
_________________________________________

А предыдущие посты доступны по тегу "будни отеля" или в моём профиле.
Если вы хотите узнавать о моих рабочих буднях первыми (правда, не могу обещать, что эти истории всегда будут смешными и что они будут выходить с завидной регулярностью) - то можете и подписаться заодно)

Также я пишу и выкладываю на Пикабу рассказы, которые тоже доступны в моём профиле)

С уважением, ваш @SilverArrow.

Дубликаты не найдены

+5
Пост из разряда: купи лотерейный билетик - выиграешь миллиард, а в финале - два невыпавших бочонка и оба в твоем билете.
+2

Меня с самого рождения обливали ледяной водой на улице (а родом я из Сургута) в любую погоду. Не всегда решаешься проводить такой ритуал в других городах и местах, потому что очень смущают взгляды ошалевших людей) Хотя мои родственники до сих пор в Москве не бросают это благородное дело)

+1

Интригующее начало и тухленький финал....

+1

Ты их спугнул просто)

+1
Скорей всего в ванной обливались
раскрыть ветку 1
0

Или в туалете...

Похожие посты
213

Олимпийское спокойствие.

Как я уже писал в предыдущих постах - я работаю в отеле. И часто гости, которые у нас останавливаются, запоминаются надолго.

А вот эта ситуация, наверно, знакома людям, которые работали в отеле на ресепшн.

Одна из первых ночных смен, примерно час ночи. В холле пусто, только за одним из столов гость пьёт пиво.
Звук открывающегося лифта, я поворачиваюсь и вижу, как в холл выходит абсолютно голый мужчина. Более того, совершенно этого не стесняющийся мужчина. Честно скажу, в тот момент я хотел бы обладать таким спокойствием, как он.
На секунду я даже решил, что ему будет нужна моя одежда и мой мотоцикл (если бы он у меня был).
Он подходит к стойке и говорит:
- Молодой человек, такая проблема - перепутал дверь в туалет и дверь в коридор, вышел, закрыл за собой, а потом понял, что сделал. Ключик от номера сделаете?
Пока я немного нервно ищу его номер по программе, думая, как можно перепутать стеклянную дверь и деревянную, оказывается, что гость, пьющий пиво, знаком с гостем, которому требуется ключ.
Они стоят и общаются между собой, я отдаю ключ, после чего один из них, шлёпая босыми ногами, удаляется в номер, а второй уходит обратно пить пиво.

Примерно тогда я окончательно перестал удивляться чему-либо на работе.
Наверно, такое спокойствие всё-таки передаётся по воздуху.
____________________________________________


А я напомню, что предыдущие посты доступны по тегу "Будни отеля" или в моём профиле.


Если вы хотите узнавать о моих рабочих буднях первыми (правда, не могу обещать, что эти истории всегда будут смешными и что они будут выходить с завидной регулярностью) - то можете и подписаться заодно)


С уважением, ваш @SilverArrow.


P.S. Если будет интересно - оставляйте ваши вопросы о работе в отеле, с удовольствием на них отвечу. Если наберётся много - сделаю отдельный пост с ответами)

26

Ночная смена/Сгореть на работе

Как я уже писал в предыдущих постах (их можно найти по тегу "будни отеля"), я работаю в отеле.


И на этот раз речь пойдёт не об интересных гостях, а о некоторых нюансах самой работы.

Я работаю в ночь, и у ночной смены есть свои плюсы, и разумеется, минусы.


Из плюсов - платят немного больше, получается, пусть и неуклюже, но учиться и работать одновременно, да и находится то и дело полчасика на смене, чтобы подготовиться к экзаменам. Но есть и минусы. Один из них - нервозность, связанная с недосыпом.

Кто-то невыспавшийся, к примеру, заселяет гостей со скучным видом, отвечает с ленцой, в общем, выполняет свою работу без огонька.
Кто-то, напротив, становится колким, как ёж, то и дело позволяя себе какие-то выпады в адрес гостя.
У меня же она проявляется так - я слышу мёртвых людей звуки.
С утра то и дело будто блямкает звоночек на стойке ресепшн, перед которой никого нет. (Поневоле можно и в призрака поверить).
Или ночью я могу услышать звук пожарной тревоги - резкий частый писк. (И так около двух месяцев подряд. Причём, само собой, настоящая тревога не срабатывает).
Или,  находясь не на ресепшн, услышать звук звонящего телефона.

Кто-то, наверно, скажет, что от совмещения работы с учёбой у меня что-то не то с головой.
Возможно.
Благо, звук звонка оказывается всего лишь работающим на шведской линии мармитом.
Резкий, частый писк - фрагмент из одной из песен, которая играет на ресепшн (странно, на самом деле, что я понял это только через два месяца).
А вот звук звонящего телефона пока не удалось объяснить.
Поэтому он и стоит на моих сменах на максимум. Чтобы успеть добежать, если услышу взаправду.
Правда, и бегать, когда он мне привиделся, я не перестаю.

Мало ли.

_______________________________________________________________________________________________


Никакой из этих историй не было бы, впрочем, если бы меня уволили в самом начале из-за другой истории. 


Это была вторая неделя моей работы, и я проходил своеобразный "курс молодого бойца" - работал в качестве официанта на шведском столе. Т.е. следил за чистотой столов, за количеством продуктов на шведском столе, сообщал о нехватке чего-либо поварам и прочее. Соответственно, после конца завтрака я убирался, протирал столы в зоне завтрака, в общем, готовил её к завтрашнему открытию.


И в тот день я уже собирался идти домой, когда меня остановило моё начальство.

Тут стоит сделать ремарку. Убирать на шведском столе необходимо не так уж и много, но есть один важный нюанс - отключить всю технику и погасить горелки, которые используются для подогрева сосудов с водой для чая и с уже сваренным кофе (я правда не знаю, как их назвать иначе, т.к. термосы сохраняют тепло без подогрева, а слово "бачок" веет советской столовой, уж извините).
Именно огонь я и забыл потушить.
Благо, наш инженер решил зайти на кухню и всё проверить.
Встретили его там две пустые и раскалённые докрасна подставки под эти сосуды.
Разумеется, красный для металла не очень естественный цвет, поэтому горелки были потушены, а я задержан на работе ради серьёзного разговора и, на следующий день, вторичного прохождения инструктажа по пожарной безопасности, как, впрочем, и часть моих коллег.
К счастью, при этом, несмотря на испытательный срок, мне не выдали бумажку с надписью "You're fired!", как в "Назад в будущее" Марти Макфлаю из 2015-го года..
А косяк этот, само собой, был далеко не последний.

_______________________________________________________


А я напомню, что предыдущие посты доступны по тегу "будни отеля" или в моём профиле.

Если вы хотите узнавать о моих рабочих буднях первыми (правда, не могу обещать, что эти истории всегда будут смешными и что они будут выходить с завидной регулярностью) - то можете и подписаться заодно)


Также я пишу и выкладываю на Пикабу рассказы, которые тоже доступны в моём профиле)


С уважением, ваш @SilverArrow.

P.S. Если будет интересно - могу запилить пост с ответами на вопросы о работе в отеле. Какие-то вопросы уже есть и будут туда точно включены - например, о том, почему в отель не имеют права по закону РФ заселять гостей по загранпаспорту (за исключением одного случая), или почему гостей отеля называют гостями. Так что задавайте вопросы, буду рад на них ответить (в рамках моих обязанностей, компетентности и взглядов на работу, само собой)).

Хорошего вам дня)

Показать полностью
7564

Хрупкое или ценное?

Недавно принимаю смену у коллеги (работаю в отеле).
Стоим, считаем кассу, и в процессе заезжают гости. Семейная пара.
Заселяем их, после чего муж спрашивает:
- А у вас есть тележка для багажа?
Отвечаю, что есть, вот она, стоит у входа, предлагаю помочь.
Он отказывается и увозит её.
Начинаем обсуждать с коллегой, что такого можно везти на тележке (за тот год, что я работаю в отеле, это был второй раз, когда ей пользовались. В наш век просто колёсики есть у всего, видимо).
Приходим к выводу, что это либо что-то хрупкое, либо что-то ценное, либо что-то большое.
Пока это обсуждали, дверь отеля открылась, и мужчина торжественно ввёз на тележке ящик пива.
Решили с коллегой, что были правы - и хрупкое, и ценное, и большое.

136

"You are professional" или "тыжадминистратор" на арабский лад.

Предыдущий пост был про испанский язык, а теперь гораздо более экзотический вариант.

Это тоже было во время ЧМ по футболу прошлого лета.
Суббота, утренняя смена.В дверях отеля появляется шесть будущих гостей, на английском говорит только один из них.
Иракцы, причём, как я помню по фото с FAN ID (паспорт болельщика), довольно серьёзные люди. Несерьезные, наверно, не стали бы фотографироваться на такой документ (да и на все остальные) в арафатках.
На английском из них говорил на достаточном уровне один, двое или трое могли глубокомысленно кивать головами в ответ на мои фразы.
Для начала я был назван "создающим проблемы". Дело в том, что при выезде из другого отеля один из них положил документы вместе с вещами в чемодан, а FAN ID без паспорта меня совершенно не устраивал. Поэтому, пока он искал бумаги, я успел послушать про то, как я затягиваю, какой я долгий, что в одном из прошлых отелей из заселяли совсем не так, и прочая.
Однако, к концу господа из Ирака остыли, а переговорщик повторял раз за разом в ответ на мои извинения за то, что я требую паспорт, только одну фразу: "I understand, you are professional, no problems, my friend".
Расстались мы на хорошей ноте, в общем. Они ещё посидели в холле, попили кофе и разошлись по номерам.
Потревожили они меня только один раз, позвонив из номера и спросив, где находятся мыло и шампунь.
А вот утро воскресения началось весело.
Для начала я, пользуясь их телефонами и интернет-переводчиками(личный телефон я на смену обычно не беру), несколько раз объяснил, что у нас на завтраке всё мясное (то есть сосиски и нарезки на шведском столе) так или иначе содержит свинину. Они сочувственно причмокивали, а переговорщик снова обвинил меня в профессионализме.
Кушали гости долго, и примерно через три четверти часа их проводник в мир английского языка подошёл ко стойке администратора.
- My friend, we need a city guide. (Мой друг, нам нужна экскурсия по городу (нет, не путеводитель, как это и переводится, а именно экскурсия, я переспрашивал пару раз))
- Sir, I think, it's possible to order it for tomorrow. Which time is better for you? (Да, я полагаю, можно заказать экскурсию на завтра. Какое время вас устроит?)
- After a couple of hours. (Через пару часов).

После паузы в несколько секунд я спросил:
- Are you sure you and your friends want to have an excursion today, not tomorrow? (Вы уверены, что экскурсия потребуется вам сегодня, а не завтра?)
- Absolutely sure. And, as I think, you, as professional, may help us, aren't you? (Да, разумеется. И, как мне кажется, вы, как профессионал, можете помочь нам, я прав?)
Я замешкался, а он продолжил с улыбкой.
- We need a bus and Arabian-speaking guide, by the way. (Нам, кстати, потребуется автобус и арабоговорящий гид).
- I'll try to help, but, sir, I don't think, that it's possible to find this on Sunday, even in our city. (Я попробую помочь, но, сэр, я не уверен, что обладаю возможностью найти всё это в воскресенье, даже в нашем городе).
- My friend, you are professional, so, do your job like yesterday. (Мой друг, вы же профессионал, так что делайте вашу работу, как вчера.)
Вообще, если говорить честно, есть гости, которые делают что-то в отместку, если, по их мнению, действия сотрудника отеля чем-то не укладываются в привычный для них порядок. Кто-то, к примеру, возмущается тем, что мы требуем внутренние паспорта, и что нас не устраивают заграничные.
Обычно это какие-то мелочи: пристать с вопросами к работнику, начать кричать и устраивать скандал, прочее.
Кто-то требует жалобную книгу, кто-то крупно пишет на нашей копии паспорта "КОПИЯ".
(Это, само собой, примеры, связанные только с одним аспектом. К примеру, одну из моих коллег, после своеобразного допроса на полчаса, практически не связанного с вопросами проживания, гость спросил:
- А вот вы, девушка, мне улыбались сначала, а потом у вас такое лицо было, будто зубы лечат, вам что, неприятно с гостями общаться?)
Я удалился от темы, впрочем.
Так вот, именно здесь я и понял всю суть восточного коварства.
"Выжепрофессионал", которое раз за разом повторял араб, было и наживкой, и крючком сразу. Если я справляюсь - то у них в активе экскурсия, если нет - что ж, вот вам, молодой человек, урок, как следует обращаться с гостями.
Поэтому я и приступил к делу.
У нас немаленький город, и автобус за два часа я нашёл.
С гидом, разумеется, вышел полнейший швах. "Только завтра, молодой человек."
С этим я и пошёл к уютно устроившемуся в холле арабу. Он пил кофе и смотрел на залитую летним солнцем улицу.
- Sir, I'm sorry for interruping yout, I've found a bus for you and your friends, but Arabian-speaking guide is not available today. (Сэр, я прошу прощения за то, что прервал вас, я нашёл для вас и ваших друзей автобус, но арабоговорящий гид на сегодня недоступен).
Араб, помолчав, ответил:
- Well, we'll look at town with no guide today, but tomorrow we need another excursion. (Хорошо, мы посмотрим на город без гида сегодня, но завтра нам потребуется ещё одна экскурсия).
В тот же день, позднее, уже после возвращения, связной подошёл ко мне и передал плоскую коробочку, завёрнутую в бумагу.
- Something for professional, my friend. (Кое-что для профессионала, мой друг).
Внутри оказалась самая вкусная в моей жизни пахлава, причём именно из Ирака, судя по визитке, которая была внутри закрытой коробки.
Впрочем, завтрашняя экскурсия им не потребовалась - они уехали довольно рано утром.
С тех пор я всегда рад тем иностранным гостям, которые держат все документы в одном месте.
____________________________________________________

Доброго времени суток, с вами @SilverArrow.


Следующий абзац - специально для подписчиков.


Хотел бы поблагодарить вас всех за то, что подписаны на меня, читаете и комментируете то, что я делаю. Все эти три года, что я тут, и два с половиной - что выкладываю свои рассказы, именно вы помогали мне и давали силы для творчества.
Надеюсь, что удастся порадовать вас новым рассказом как можно скорее.


А для тех, кто не подписан - обычно я выкладываю на Пикабу свои рассказы, скорее всего, постов про мою работу будет немного (если они вообще ещё будут).

Так что вы можете зайти в профиль и прочитать что-нибудь, оставить свои комментарии для критики или подписаться, если понравятся рассказы.


Спасибо за внимание. Ваш @SilverArrow.

Показать полностью
261

Ну тупыее)

Листал тут давеча старые фото. Увидел одну из...и вспомнилась одна история.

В 2016 по работе летал в командировку в Пермь. Остановились мы в отеле Урал

Вот такой вот красавец

Ну тупыее) Командировка, История, Отель, Пермь, Длиннопост

Учитывая, что я раньше как то не особо по гостиницам разъезжал, поэтому с некоторыми особенностями я не был знаком.

Например, как многие знают, дабы и ради экономии электроэнергии, всем постояльцам выдают пластиковую карту, которая открывает тебе дверь в номер, и она же является "источником питания" всего номера. То есть, при входе ты эту карту вставляешь в специальный кормашек, она замыкает контакт путем надавливания на микрик видимо, и всё, в номере есть свет.

Единственное,что не удобно, так это если у тебя разряжен телефон и тебе надо уйти, то в номере он не зарядиться, как и вся остальная техника. Ну а меня это в корне не устраивало, поэтому я стал искать выход. И как то неожиданно пришла мысль попробовать засунуть в этот кормашек свою зарплатную карту. Вставил, свет включился, ок. Ну зп карту не оставишь, поэтому нашел другую. Выглядело это так:

Ну тупыее) Командировка, История, Отель, Пермь, Длиннопост

Но история не об этом))) В тот момент, когда я вечером выходил из номера в спецкомнату (как то она называется по другому) ,что бы погладить себе одежду на завтра, проходят мимо иностранцы с ноутбуками. И видят такую картину, что я закрыл номер, а свет в нем есть. Они остановились, на ломаном русском (видимо американцы, судя по акценту) спрашивают - Почему у меня в номере свет горит, как я так делаю,что при закрытом номере горит свет. Я открыл, показал и сказал,что любая карта сюда подходит. Эти два чудика переглянулись, что то на своем пробурчали и быстрым шагом вернулись в свой номер. Оказывается, они три дня носят ноуты на рецепшен заряжать.


P.S. Пермякам привет. Жаль, что так мало было времени узнать Ваш город. Всего было три дня - день прилета - совещание - день отлета.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: