Ахилесова пята ковидлы. Особенности национального лечения

Видео от 5 мая с профессором Александром Колосовым, которое молниеносно разлетелось по чатам тут же его стали называть фэйковым.

Наш соотечественник, работающий врачом в Италии сказал, что надо мочить марлевую повязку алкоголем и вдыхая через неё пары спирта убивать клетки вируса COVID.


Хочу вам рассказать, как всего за один день я выздоровел от инфицирования короно-вирусом.
По профессии я врач, уже 20 лет живу в Италии.Работаю в медицинской структуре, пациенты которой в основном старые, пожилые люди.
Из-за переработки мне дали 6 дней отдыха. На второй день я почувствовал все яркие, классические симптомы инфицирования короно-вирусом.
Стал рассуждать: короновирус имеет оболочку из липопротеидов и локализацию в лёгких.
Липопротеиды отлично растворяются алкоголем. Чтобы избавиться от вируса в лёгких необходимо создать хорошую концентрацию алкоголя. Сделать это можно простым способом: Водку нужно не пить, водкой нужно дышать. Марлевую повязку (8-10 слоёв) брызгаем из распылителя водкой.
Ахилесова пята ковидлы. Особенности национального лечения Коронавирус, Водка, Видео, Длиннопост
Подкладываем её мод маску и надеваем.
Ахилесова пята ковидлы. Особенности национального лечения Коронавирус, Водка, Видео, Длиннопост
Дышим 3-5 минут. Час, полтора перерыв.
И так целый день.
Перед сном на ночь обильно орашаю - ОРОШАЮ - подушку и так ложусь спать.
На утро - никаких клинических проявлений.
Через два дня иду на работу. В структуре [на работе - прим.ТС] экстремальная ситуация. Всем делают мазок. Мне тоже делают мазок. Наличие вируса не подтверждается.
Итак, за один день исчезновение клинических проявлений и лабораторное подтверждение отсутствия вируса.
Всем моим знакомым я рекомендовал этот способ.Эффект один и тот же, результат один и тот же - полное исчезновение клиники.  А у тех из них, к кому приезжали на дом и делали мазок - тоже отсутствие вируса.