А теперь моя история. Люди, не пропустите кармодрочера.

В ответ на http://pikabu.ru/story/_2360656. Крайне возмущен откровенным бредом.
Я студент мед универа, и знаю по каким критериям ставят срочность вызова. Да они есть.
Так вот, в данной истории, что выше, есть ЧМТ, и кровотечение скора обязана приехать меньше чем за 15. И она это сделает. Что там написал автор бред. Благо есть адекватные люди, которые откоментили историю, с осуждением автора, что он лжец.
На личном опыте: был в Смоленске в начале февраля, возле торгового центра( Не знаю названия, т.к. сам не из Смоленска) ,на выходе, увидел толпу зевак, над мужчиной, одет неопрятно, на лице признаки алкоголика, ну все так и думали, кинулся помогать, но от меня ничего не требовалось, кроме как не дать ему захлебнуться собственной рвотой( пульс и дыхание было, а это противопоказание к слр). Вызвали скорую( странно что сделали это после того как только я пришел, и сказал это сделать, опять же, проблема людей а не скорой, они ее не вызвали). Знакомый достал где-то нашатырный спирт, я начал приводить в сознание, когда он кое-как пришел в себе, узнали что диабетик, и он хочет "дико жрать"(это цитата), т.е. он вколол инсулин себе, а сам не поел - потеря сознания из-за гипогликемии. Начали поить сладким соком, кое-как пришел в себя. Приехала скорая. С момента вызова прошло около 12 минут( да, засекал). Никто не говорил что "он алкаш, проснется сам пойдет". Приехали, без вопросов, 12 минут. Да, с момента вызова время для тех людей кто стоял рядом дико тянулось, и показалось что прошел час, но на деле только 12 минут
Еще момент: у знакомой была алергическая реакция на лекарство, приехали тоже в пределах 15 минут. Знакомый в пьяном угаре разбил стекло, и порезал руку, и все это было описано диспетчеру, но без лишних вопросов приехали за 8 минут, т.к. было кровотечение.