3293
47 отличных книг в жанре научной фантастики
505 Комментариев  
47 отличных книг в жанре научной фантастики книги, научная фантастика, длиннопост, обзор книг
+28
 remisha отправил

много хороших книг, но какая то мешанина фантастики. очень разные книги хоть и объединяет большинство "космос" называть их научной фантастикой не корректно.

тот же Гаррисон, да - великий писатель, но никак не научной ф, приключенческой - да, но не научной

+2
 ShNIZzeL отправил

Полностью согласен.

+2
 Highvoltage380 отправил

ага, тут и классика антиутопии и киберпанк и боевая фантастика. А "Бойня №5" причем тут вообще непонятно?!

и в одном ряду с Бредберри, Гибсоном и сотоварищами... 


та-дам!!!


затесался пейсатель лукяненко... ?

судя по всему данный пост - пеар как раз оного пейсателя (((

+4
 mrfantom23 отправил
Лукьяненко отличный писатель ,мой любимый автор .Его произведения всегда наполнены глубиной и оригинальными идеями.
+1
 4eweTcaPYKA отправлено

молли мун здесь совсем не в тему. ну совсем. это скорее книга для девочек-подростков.

+1
 GarikBorovik отправил

Стальная крыса, неплохая 

+1
 remisha отправил

"стальная крыса" на ровне с "миром смерти". когда читал их в детстве мечтал, что бы когда нибудь сняли фильм хоть по одной из этих вселенных ). да и щас был бы в восторге

раскрыть ветвь 1
0
 NOEXCESS отправил
Да, тем более цикл мир смерти... Приключенческая фантастика, очень хорошая, отличная, но только приключенческая
0
Neophyte отправлено

Трилогия Эдем, да и не только эти книги.... Тупо приключения? Ну ну. Позабавили

+1
 remisha отправил

"Неукротимая планета" в данном посте. где там научная?

раскрыть ветвь 3
0
 NOEXCESS отправил
Эдем? Да, приключения
+38
 mckirkle отправил

Я, конечно, слегка припозднился, но вот большинство книг в одном архиве 

https://drive.google.com/file/d/0B_72EDv3sSWFZkRpSFpsaWJBYkU...

+5
 treegross отправлено
ЛЛ СПС.
+1
 mckirkle отправил

НЗЧТ

+4
 freddik отправлено

Вот за это ОГРОМНОЕ спасибо!

+2
 MELANcHoLIaC отправил

спсдбрйчлвк

+1
 Ungihaisen отправил

Спасибо ! 


+36
 xp3rt отправил

Обидно что произведения моего любимого писателя Герберта Уэллса не указали ._.

+35
 Blerk отправил

Извините что не по теме, я очень давно читал одно произведение, сюжет в ней примерно такой.


Астронавты приземляются на неизвестной планете, где большинство ее жителей являются рабами. Они выполняют грязную работу, ходят в плохой одежде и едят отвратительную пищу. Но у всех этих рабов очень счастливые и довольные лица. Главные герои были в недоумении от увиденного. Но позже выясняется что каждую ночь, после рабочей смены всех рабов сажают в капсулу виртуальной реальности, где время идет медленнее и при этом в виртуальной реальности можно делать все что угодно в условиях полного погружения. Находясь в другой реальности рабы могли быть королями, супергероями, звездами кино и тд. При этом у них было полное ощущение реальности, они чувствовали все запахи, прикосновения, холод, тепло. Так же несколько часов нахождения в капсуле длилось как целая вечность. Именно поэтому довольные люди выходя из капсул выполняли грязную работу с мыслью что скоро они снова вернутся в свой мир иллюзий и чудес...


Не подскажете как называется это произведение ?

+11
Smile00 отправил
мне вот теперь тоже стало интересно
раскрыть ветвь 6
+3
 SlavkaLev отправлено

ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ЗНАЕТ КАК ОНА НАЗЫВАЕТСЯ??????

жизнь - боль. Все равно что посмотреть предпоследнюю серию и вдруг осознать, что ты забыл скачать последнюю. 

раскрыть ветвь 1
+1
 Mephisto отправил

Шалом) Ты так и не узнал, что это за книга? Если узнал или как узнаешь, напиши мне пожалуйста.

раскрыть ветвь 2
+1
 ExTempore отправил

Охуенная идея вроде как?


Если представить себе недалёкое будущее, когда подобные технологии будут очень дешёвые, то ведь люди действительно будут готовы выполнять почти любую работу в реальном мире. Кто не согласится поработать уборщиком в солдатском туалете один день, если за это тебе дадут 100 миллиардов и ты будешь одним из самых могущественных людей в мире?


И если кто узнает название, "позовите" (@) меня тоже, пожалуйста.

0
Deviar86 отправил

Похоже на  вот эту серию Маханенко В. - Путь Шамана Аннотация: Барлиона. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и конечно же игроками. Для многих Барлиона заменила собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания человека: магия, эльфы, драконы. В мире существует только одно правило - игрок не чувствует боли. Но у каждого правила есть исключения, и для части игроков Барлиона стала адом. Ведь они - преступники, играющие в самом тяжелом режиме с включенными ощущениями.

0
ScienceOne отправлено

ну, узнал как называется?

0
 illuminatus отправил

Кто-нибудь узнал что за книга?

0
 GeneralDecay отправлено

Кто-нибудь узнал название?

0
 Flatag отправил

Описание понравилось. Подписался :D

0
fedvitia отправлено

знаю ЛитРПГ "Лишние люди", идея схожая, но написана на троечку  http://samlib.ru/t/trusow_a_s/wastepeople.shtml

0
vava5 отправлено

был какой то рассказ, астронавтов в нем не помню, но работники ели брюкву и вознаграждались во сне

(может поможет по контекстному поиску)

0
 sokolcool отправлено

почитай "Личный враг бога" от Кликина

совсем не то но очень похоже 


кстати на ответ кто автор подписываюсь 

0
 Mephisto отправил

Будем ждать знающего человека, я бы не отказался прочитать эту книгу.

0
 Greengood отправил

Название не знаю, но чем-то напомнило "Хищные вещи века" Стругацких.

0
 xp3rt отправил

увы) искал на многих сайтах по ключевым словам, но так и не нашел( гляньте тут http://www.alib.ru/aboutfind.phtml

0
hogwards отправлено

Интересно) Если кто знает -- любопытно будет узнать продолжение)

ещё комментарий
+29
elanya отправлено
Хм, почему "Американские боги" стали научной фантастикой? И почему выбраны именно эти 47 книг?
+10
 mypbl42 отправил

а фраза, что жена Тени "ждала" его пока он сидел в тюрьме, тебя не смутила?)

+1
 chebourachka отправила
Никаких спойлеров, тсссс...
0
24506 отправил

Ай красава...))))

+113
 Passant отправил

на цикл Лукьяненко столько места выделили - каждую книгу отдельно расписали. Что ж так "Дюну" и "Основание" не оформили?

+51
 MerryNecrophile отправлено
Это жесткий пистец.слить по оформлению классику и вдрочнуть на лукьяненко,причем даже не на линию и осенние визиты...сфейлил парень
+60
 PositiveEnergy отправила

У каждого свой вкус. Мне трилогия про Диптаун очень нравится, Спектр, Звезды холодные игрушки, тоже. А вот Осенние визиты как-то тяжело читались.

раскрыть ветвь 45
+14
 Bellskiy отправил

Ну, если критиковать, то еще нужно упомянуть, что далеко не всё здесь является научной фантастикой. Американские боги - отличная вещь, но какая тут НФ? 
А вообще список, по большей части достойный, на мой взгляд. Ложная слепота, Нейромант, Анафем, Дюна, Гиперион, Спин, День триффидов, Солярис - шедевры же. Если этот коммент читает любитель фантастики, который не читал чего-то из мной перечисленного - крайне рекомендую, вряд ли пожалеете. Разве что Анафем и Ложная слепота поначалу могут тяжеловато идти.

раскрыть ветвь 11
+7
StenFredd отправлено
вот я еще даже не заходил в комментарии, но уже был уверен, что топовый коммент будет про. Лукьяненко. Ну модно сейчас поливать его дерьмом по случаю и без случая. И плевать, насколько хороши его книги, ведь большинство из таких критиков их даже не читали.
+10
 Passant отправил

А заметьте - я ничего плохого про Лукьяненко не сказал. Я просто заметил, что на один цикл отвели много места, а на другие циклы не отвели. Только и всего.

раскрыть ветвь 2
+4
zebrazebra7 отправил

Где Сергей Снегов? Где Вадим Шефнер? .... не обижайтесь но Лукьяненко - .... ну слегка однообразен.

И кстати кточитал Тимофея Ермолаева -Дети судного дня?

+2
 geralt13 отправил

Спасибо, что вспомнили про Вадима Шефнера - в детстве его "Сказки для умных" произвели неизгладимое впечатление на меня.

+1
Neldar отправил

Поэтому я, читая новую книгу Лукьяненко, стараюсь игнорировать уже прочтённые. И всем читающим советую так делать. Он неплох, на самом деле, а отдельные книги очень хороши, но действительно невозможно не замечать параллелей между книгами.

раскрыть ветвь 2
+2
TorkHots отправил

Да и упустили много топовых, как по мне, книг. Например "Многорукий Бог Далайна" 100% заслуживает тут место...

0
narian отправил

Да и вообще большая часть книг Логинова.

Тот же "Колодезь" (хоть это и не фанастика и не историческая проза) на мой взгляд шедеврален.

0
Miron1988 отправлено

Здравствуйте , а вы увлекаетесь фантастикой ( как я понял из комментария ) ? Что бы вы могли стоящее посоветовать почитать ) Просто никогда не увлекался книгами , но тут прочитал Лукьяненко - Черновик и Чистовик и Кинга - Страна радости - и так мне понравилось данное занятие , хотелось бы почитать что нибудь именно из фантастики ( фентези , как то не люблю ). Заранее большое спасибо !)

+1
 Passant отправил

Что-то советовать - вообще дело опасное. Вдруг не понравится, будете потом обо мне плохо думать. Штука.

Не знаю точно, что Вы уже читали, поэтому могут быть уже знакомые вещи:

Из зарубежного

1) "Луна - суровая хозяйка" Хайнлайна. Книга меня очень привлекла тем, что фантастика в ней - просто сцена, на которой автор рассказывает иторию. Здесь нет "фантастики ради фантастики". Автор очень много и интересно пишет о том, как организовать революцию - как подготовить ячейки подполья, как шифроваться и так далее :)

2) Гаррисон "Стальная крыса". Тут есть нюанс. Многие считают этот цикл рассказов очень простым, почти детским. Так, в общем-то, и есть. Но один раз прочесть все равно интересно. Космические приключения всегда читать интересно.

3) Энн Маккефри. Под этим именем очень часто советуют цикл о планете Перн (Всадники на драконах). Этот цикл начинается как фентези под конец перетекая в фантастику, но я тут не об этом. Рекомендую цикл их четырех книг о живых кораблях - "Корабль, который пел", "Корабль, который искал" и так далее. Хорошая идея и отличное исполнения. Я перечитывал несколько раз.

4) Клиффорд Саймак. Есть у него и длинные произведения. Но хочу обратить Ваше внимание на его короткие рассказы. Их много. Начинайте с любого. Конечно, понравятся Вам не все, но там очень много хороших и их можно почитать, если к длинному чтиву не лежит душа.

5) Цикл из трех книг о космонавте Перри Родане. Одного автора там нет. Рассказов много, но в российском издании они собраны в единое произведение. Возможно сказалось детство, но мне они очень понравились. Американская ракета совершает посадку на Луне, и обнаружвает там поврежденные корабль пришельцев. Те соглашаются прилететь на Землю и установить контакт. (время действия - Холодная война). Понимая что как только в руках у США окажутся пришельцы и их технологии СССР сразу же нанесут ядерный удар, поскольку поймут что военного преимущества лишились, Перри Родан сажает ракету в пустыне Гоби и объявляет себя третьей властью, стремящейся примирить народы Земли.


Отечественные

1) Мерси Шелли "2048. Деталь А" и "2048. Деталь Б". Киберпанк. Сразу предупреждаю - читать тяжело, особенно если киберпанк не Ваш конек.

2) Евгений Гуляковский. "Сезон Туманов". Состоит из романов "Сезон Туманов" и "Долгий Восход на Энне", написанных в разные годы. Дилогия рассказывает о приключениях инспектора внеземных поселений Игоря Ротанова, которому в своей работе постоянно приходится сталкиваться с остатками внеземных цивилизаций и их влиянием на земных колонистов.

3) Империя превыше всего — дилогия российского фантаста Ника Перумова, повествующая о событиях далёкого будущего человечества. Четвертый рейх в космосе. Без концлагерей. Читать было действительно интересно, хотя  я многие книги Перумова прочитывал вообще думая о другом. А тут зацепило.


Есть еще множество интересных книг и рассказов, но пока остановимся на этом.

раскрыть ветвь 1
0
betonikus отправлено
Более того, Спектр вообще не НФ.
0
Lemuel отправлено

Шикарного Джо Холдемана с "мостом к разуму" и "бесконечной войной" вообще обошли стороной.

+1
 PepperFawn отправлено

Шикарного? На вкус и цвет, конечно, но "Бесконечная война" вообще не впечатляет. Её почему-то часто противопоставляют "Звёздному десанту", но она же даже рядом не стоит.

раскрыть ветвь 3
-1
LindRes отправил
Вопрос не в оформлении. Вопрос в том, что в принципе делают книги Лукьяненко в списке лучших книг фантастики? Где хотябы Мир Пауков или Стальная крыса?
-1
 felix63 отправил

Причем книги не самые лучшие, особенно Спектр, хрень полнейщая. Вот "Лорд с планеты Земля" у Лукьяненко стоящая.

+12
SantaS85 отправил

Практически все читал или слушал в аудиоверсиях. Как в этот рейтинг затесался "Самый далекий берег"? Книга конечно неплохая, но до шедевра ей далеко. Не увидел "Луна суровая хозяйка" из классики последнее что запало в душу. 

+5
 Passant отправил

"Луна" прекрасна - не устаю ее хвалить каждый раз, как заходит речь о фантастике.:)

Когда-то давно, открывая ее в первый раз, не ждал чего-то особенного, а оказалось...

+4
 020709 отправил

кстати, да. На удивление хорошая книга, не ожидал такого удовольствия от чтения, когда читал её в первый раз. Настолько запала в душу, что вспомнил сейчас, по прошествии почти десяти лет, нашёл и перечитал. И снова испытал те же эмоции, хорошая книга, увлекательная. Тогда же еще читал книгу про живую планету, там люди внутри неё ходили, и нашли детеныша. Что- то в таком роде, сейчас не могу её найти, может кто подскажет. Там вроде женщина в главных героинях значится. А если по всему списку судить, то меня ложная слепота зацепила. Шикарная книга, в меру тяжелая, как по мне- именно так и должна выглядеть научная фантастика.

раскрыть ветвь 1
ещё комментарии
+52
 LexLiven отправлено

За «Цветы для Элджернона» плюс. Из списка я читал только половину, но из этой половины «цветы» - самая сильная вещь. За 30 лет жизни это единственное литературное произведение, над которым я реально плакал.

+27
tipashka отправлено

Поддерживаю. "Цветы" вообще круты. Очень точно описана ключевая проблема гениальности. Банальное одиночество.

+10
 NOEXCESS отправил
И в глупости одинок и в гении
-2
 unwolf отправлено
Только нф там нет
раскрыть ветвь 3
+17
 Reese отправил

Я ревел как сучка над цветами. Потом вспоминал и опять ревел. После них плакал только над концовкой 11/22/63.

0
 Barden отправлено
Кстати , по 11/22/63 вышел сериал . Вроде неплохой
раскрыть ветвь 1
0
 Furs1 отправил

Та же история) 

раскрыть ветвь 4
0
kkgmig29 отправлено

Я прочитал, сперва, рассказ. Он мне весьма понравился, на одном дыхании прочитал за один день. Потом обнаружил на вики, что автор позднее расширил его до романа, тоже взялся его читать, дочитал до конца, но мне он показался слегка затянутым. Возможно, потому что, я уже знал всю историю, возможно история не стоит целого романа. Сложно сказать. В любом случае, я все друзьям советую читать именно краткую версию. 

-4
 emma1love отправлено

Книга то хорошая,безусловно,но включать её в список лучшей научной фантастики не стоит,ибо не фантастика вовсе.

+4
vladt84 отправлено

То есть сделать из слабоумного гения это не фантастика, а реализм штоль?))

раскрыть ветвь 2
ещё комментарии
+12
 Gelbreit отправил

и почему у Лукьяненко Диптаун это цикл романов, а Азимовский Foundation всего 1 книга? 

+6
BezruK.Pro отправил

Обидно, что в "Основании" не упомянуто, что это цикл романов из 4х книг, затрагивающие очень разные по времени эпохи, каждая из которых имеет незабываемое повествование.

К тому же следовало упомянуть, что "Основание" можно назвать продолжением серии книг "Детектив Элайдж Бейли и робот Дэниел Оливо" из 5 штук. В "Основании" неоднократно имеются отсылки что к Эллайджу, что к Дениелу, поэтому не читавшим данную серию, некоторые моменты в Основании могут быть не понятны. )

+5
 AnguaVonUberwald отправила
В Основании же 7 книг
раскрыть ветвь 6
+1
 Karnyasha42 отправлено

В порядке хронологии описываемых событий:

Предыстория:

«Прелюдия к Основанию» (1988);

«На пути к Основанию» (1993);

Оригинальная трилогия:

«Основание» (1942 — 1951);

«Основание и Империя» (1944 — 1952);

«Второе Основание» (1948 — 1953);

Продолжение:

«Кризис Основания» (1982);

«Основание и Земля» (1986).

+2
 Passant отправил

Может автор поста только одну книгу  читал из этого цикла? :)

+2
 Gelbreit отправил

Если он любитель фантастики ( а из факта создания поста следует именно это) то эта серия "глотается" за неделю 

раскрыть ветвь 3
0
 Karnyasha42 отправлено

а там и "игра эндера" и "голос тех кого нет" тоже не вместе. Да и Бэнкса книга вырвана из цикла. 

+5
ranma12 отправлено

Если научная фантастика то я бы добавил:

С.Снегов - Люди как боги

В.Михайлов - цикл о капитане Ульдемире (Сторож брату моему, Тогда перейдите и рассудим)

Л.Нивен - Мир кольцо.

А.Бэстер - Человек без лица.

0
Sublustris отправлено
поддерживаю насчёт "Мир кольцо", это одно из немногих НФ произведений, которое накрепко запомнилось мне ещё со студенческих лет. Недавно перечитал с удовольствием
0
kciwefjc09sjnwo отправлено
Мне "мир кольцо" не понравился. Осталось ощущение очень классной идеи полностью просранной, простите, не умеющим писать автором. Первая книга скучная, даром что мир крутой. Со второй и дальше читать вообще невозможно.
0
 Haider отправлено

Сам зачитывался в детстве Снеговым, но почитав больше, теперь понимаю, что это слабенькая космоопера, совсем слабенькая.

+2
ranma12 отправлено

Оцениваем же свое впечатление от книги и на основании этого ставим оценки, и ты прав раньше это было очень интересно, как в прочем и произведения Ф.Карсака (Робинзоны космоса и Львы Эльдорадо) А.Ван Вогт (Мир Нуль А и Оружейный дом Эшеров) да и М.Муркок

+11
 vans37 отправил
Как раз сейчас читаю "Цветы для Элджернона". Книга - восхитительна, ничего подобного ранее не доводилось читать.
ПС читается очень легко и быстро, рекомендую!
+6
 GreenDen отправил

Поддерживаю! Уже прочитал, очень классная книга, особенно интересно то, что половина книги написана с намеренными ошибками. Придаёт реалистичности написанному

ещё комментарии
0
 VLight отправил
Да отличная книга, после её прочтения приобрел новую фобию.
-1
ololoxololo отправлено

Читал Цветы для Элджернона, пишут что это лучшее что читали, если это так, то в литературе я расстроен. Средненький сериальчик захватывает куда больше нежели данное произведение

-1
 1punishme отправлено
Люди просто мало читали :)
+4
AntherEl отправлено

Если в списке находятся 1984, где научной фантастикой и не пахнет (реально, технологии 1984 не превосходят почти ничем 1949 год, а местные технические примочки созданы для отражения и подтверждения социальной догмы) и "Цветы для Элджернона", где идея рассказа кардинально не в самой науке и научной фантастике, то почему в списке нет "Мы" Замятина и "Гиперболоид инженера Гарина" Толстого? Складывается ощущение, что русская научная фантастика - это, в первую очередь, Лукьяненко, потому что среди признанных метров sci-fi этот писатель получил аж 4 позиции.

И не увидел Головачева. "Черный человек", очень рекомендую.

+2
vava5 отправлено

Головачев спорный автор, те кто познакомился с ним призведениями "Черный человек", "Отклонение к совершенству", "Посланник" относятся к нему совсем по другому чем те кто первым прочел "Смерш" и тому подобное

с американскими авторами тоже не все показано:

есть Космические рейнджеры Хайнлайна, но нету Чужак в чужой стране (по моему сильнейшее произведение автора), не упомянуты Дети Мафусаила тоже хороши как впрочем и цикл объединенный Лазарусом Лонгом

есть Город Саймака, но нету Заповедника гоблинов, Кольца вокруг солнца ...

уже другие коментаторы указывали на Основание Азимова представленое только одной книгой

+2
mr.zeppelin отправлено

на счёт "чужака в чужой стране" согласен, валентайн майкл смитт в этом списке должен в первую очередь быть..

0
 Bellskiy отправил
О да, Чужак в чужой стране - одна из немногих книг, повлиявших на моё мировоззрение.
+4
Pioneer215 отправлено
"Час Быка" Ефремова И.А. добавьте.
+4
 Leonedas отправлено

Помню после просмотра "Десанта" наткнулся на книгу в магазине... прочитав - удивился насколько они разные. В фильме - основное место уделили экшону, в книге - размышлениям. Даже по другому на фильм смотреть стал

+4
VNIP отправлено

Я так посмотрел фильм Игра Эндера уже после прочтения книги. Хоть сценаристом фильма и является автор книги, но как же сильно он испоганил историю, которую сам придумал.

+1
Neophyte отправлено

Фильм супер кстати. Недаром в штатах провалился (давно стало для меня показателем, в отличие от оскара). Там экшена много, но при этом он классно дополняет книгу ИМХО.

+2
 Haider отправлено

Фильм вообще с книгой расходится на 180 градусов. Не по сюжету даже, а по идейной направленности. Верховен Хайнлайна не любил. И его героев с какого-то перепугу превратил в фашистов.

раскрыть ветвь 1
+6
 whoim отправил
Вот спасибо! Половину читал, половину прочитаю)
+3
 madbirdy отправлено

я бы добавила тетралогию про "Раму" Артура Кларка, может это не совсем НФ, но мне очень понравилось, все 4 книги прочитала на одном дыхании. И у Лема помимо Соляриса есть много прекрасных книг, да и Стругацких как-то обошли стороной, а у них почти все прекрасно имхо

+1
 madbirdy отправлено

О, еще "Фиаско" Лема бы добавила, это как раз самая что ни на есть НФ

+3
 skif02 отправлено

напишу коммент, чтоб найти потом этот пост

0
 lioneyalan отправила

можно ведь сохранить)

+3
zoubrator отправлено
Лучший гид для меня - обзоры из журнала "Мир фантастики". Много лет с помощью них нахожу отличные книги.
+7
Neophyte отправлено

Не понимаю отсутствие Роберта Шекли, Эдмонта Гамильтона. Да и Хайнлайн с одной книжкой - это даже не смешно. И даже с учетом субъективности списка.

+5
 AnguaVonUberwald отправила

Что тут непонятного? Может, автор просто не читал эти книги. 

+2
rouzenrot отправил

Тоже отсутствие Роберта Шекли в глаза бросилось. А как же бессмертные "Ответчик", "Страж-Птица", "Кое-что задаром" (по которому, кстати, в 2016 выходит фильм), "Абсолютное оружие", "Билет на планету Транай"? Эти рассказы, прочитанные в детстве, оставили отпечаток гораздо глубже, чем весь Лукьяненко вместе взятый.

+1
 calavera99 отправлено

Шекли отличный писатель!

+5
 OrionChrome отправил
"1984" - уже давно не фантастика, а наглядное руководство для властей
-2
 1punishme отправлено

Сложно найти антиутопию, которая ушла дальше от реальности, чем 1984. 

+3
 OrionChrome отправил
Если вам так кажется, то это значит только одно- система из "1984" прекрасно работает.
раскрыть ветвь 2
+25
 Boragus отправил

Марсианин явно лишний здесь, кроме дрочки на НАСА и пафоса янки там нет ничего интересного. А в рецензиях замахнулись то на уровень Рэя Брэдбери.

+6
SergoSG отправлено

Все подборки субъективные. Меня, например, от Гипериона Симмонса тошнит

+5
 AllenSPb отправлено
Почему тошнит? По полочкам, если можно. Даже интересно. На днях только его прочитал, в глубочайшем удовлетворении нахожусь. Некоторые истории прям до дрожи.
раскрыть ветвь 8
+7
 Stormwalker отправил

Рей Бредбери не такой уж и высокий уровень, те же Марсианские хроники, унылая рефлексирующая хренотень, даже Звездный десант кажется более взрослой книгой, а он то больше рассчитан на подростков, насколько я помню.

+7
 Passant отправил

Что ж, Брэдбери от этого, на мой взгляд, хуже не стал.

И потом, я понимаю что "Марсианские хроники" у всех на слуху, но нельзя же только о них вспоминать, говоря о писателе. Ведь есть же еще "451 градус по Фаренгейту", и сборник рассказов "Темный карнавал", я считаю, очень хорош.

раскрыть ветвь 18
+2
barabashka1 отправлено
Не гони, отличная книга жанра Робинзонады
+6
DisgastingMan отправил

"Цветы для Элджернона" не совсем фантастика (и при этом лучшая книга в этой подборке, ИМХО). Вместо "11/22/63" Кинга лучше было выбрать его повесть "Бегущий человек". А, ну ещё "Тигр! Тигр!" Бестера действительно охуенный, почитайте.

+2
wordwild отправлено

Генри Лайон Олди?

0
ogouin отправлено

Для меня они как современные Стругацкие. Какой-то тот же приятный стиль. Очень впечатлил Черный Баламут.

+2
 Satanist2666 отправил

Подскажите пожалуйста книгу, сюжет вертится вокруг гг, которого подвергали экспериментам с целью развить дар телепортации. Точно помню момент где протагониста закупоривали вв большой стеклянной колбе, которую постепенно заливали водой, т.к. считали, что стрессовая ситуация это ключ к проявлению дара. Он научился телепортации, смог сбежать вроде бы с взрывающегося космического корабля... В книге еще был момент про человека, источающего радиацию, он жил с женой, но их комната была перегорожена стеклом. Еще момент про мужика с крайней формой синестезии... Может звучит как бред, но если кто встречал что - либо подобное, отпишитесь. Всем лучей добра.

+5
cybershtak отправлено

"Тигр, Тигр" Альфреда Бестера

http://royallib.com/read/bester_alfred/tigr_tigr_Tiger_Tiger...

+1
 Satanist2666 отправил

ААааа, спасибо тебе, добрый человек! Добра тебе и счастья!

+2
 BigLazyTurtle отправил
"Конец Вечности" - одно из лучших фантастических произведений, что я читал.
+2
 Ungoliant26 отправил

Не так давно прочитал "Голос тех, кого нет"...Сильная вещь. Лучше, чем "Игра Эндера" так по мне. Книга заставляет абстрагироваться от нормальной логики и погрузиться в переплетения Чужого разума. Такого обманчиво похожего...

+5
oxotnik239 отправлено

прочитал весь цикл про Эндера, увы, на мой взгляд автор почти закончился на "Голосе". Нет, свежие и интересные идеи были в каждой книге, но вся та Санта-Барбара, которая шла между героями, уже утомляла.

0
 Ungoliant26 отправил

Тоже слышал такое, поэтому после второй книги переключился на другое. "Голос" заканчивается на вполне позитивной ноте и, думаю, нет особо смысла тянуть резину до последнего.

+5
 HrunMorzov отправлено

Гиперион очень крутая вещь.

обидно что из 11/22/63 такой дерьмовый сериал сделали а книга отличная.

+2
 L4rever отправил

А почему сериал дерьмовый-то? Средненький сериал. Он не хорош, особенно в контрасте с книгой, но и не так уж плох. 

+2
 lanseg отправлено

"Под куполом" тоже просрали

+4
 VitalyS отправил
Я прочел этот роман сразу как он вышел. 800 страниц нудятины про разборки людей под этим куполом, 20 страниц фантастики, одна страница псевдоужасов. 6 баллов из 10 Кингу только за книгу. Не удивительно что и сериал получился точно таким же.
раскрыть ветвь 2
+2
cebepiii отправил
Под куполом не просто просрали. Там обсёр галактиче,кого уровня. Это ж надо так затянуть. От характеров персонажей блевать тянет.
0
narian отправил

Прочитал первую книгу серии Гиперион - так и не понял, чем он так хорош, совсем не впечатлило.

0
 SokoloffP отправил
Там самый смак дальше.
0
 Satanist2666 отправил

Тяжелое чтиво, на любителя. Сам дико фанатею от "Основание" ("Фонд" в некоторых переводах)

раскрыть ветвь 4
0
Flaeros отправлено

да ты че, первая книга больше всего захватывает.

раскрыть ветвь 4
0
Mopkoy отправлено

Мне по молодости показалась это серия нудноватой. Может попробовать перечитать...

+3
 CoMMandERtop отправил

"Неукротимая планета", помнится мне, одна из цикла книг Гаррисона
также, мне кажется, стоит ещё упоминания цикл книг Гаррисона "Крыса из нержавеющей стали"

+3
StenFredd отправлено
Стальная крыса, мягко говоря, не блещет. Если первая и втория книги еще с горем пополам, то дальше идет какое-то ура-супепгеройское повествование в стиле Мистера Мускула, вперемешку с алкоголизмом автора. Если вам сеитя она кажется добротной, советую перечитать ее в более сознательном возрасте
+1
kciwefjc09sjnwo отправлено
В 16 лет зашло отлично =)
0
 CoMMandERtop отправил

не спорю, читал я её лет семь назад

0
 Pshunter отправил
У Гаррисона есть шикарный роман "Билл герой галактики"
+1
 CoMMandERtop отправил

это не там, где ГГ придумал мусор по почте рассылать?)

раскрыть ветвь 1
+3
Flaeros отправлено

нейроманта читаю сейчас))

3ю начал, не понравилось

4ю до половины дочитал, надо дочитать)

6я супер) читается на одном дыхании

7ю надо глянуть) заинтересовало описание

12, 13 прочитал

16 трудно быть богом вообще супер

25 голову в детстве читал) уже слабо помню что там было

28 конец вечности супер)

36 лавину начал читать, до середины дочитал, тоже надо бы дочитать

39 неукротимая планета супер)

42+ зеркала тоже классно придумано

гиперион вот только дочитал, очень круто) хотел бы фильм посмотреть

+1
idmi отправил

Дочитывай четвёртую, а то за тобой придут из министерства любви. Не разочаровывай Большого Брата.


П.с.:Какое же охрененное мысленное послевкусие после трудно быть богом. Хочу ещё раз прочитать.

Ещё 206 комментариев


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь