Ответы к посту
Смысл учебы
9

Ответ на пост «Смысл учебы»

Как же меня такие люди в универе бесили. Вроде вместе забиваете и пары прогуливаете, а потом у них пятерки с первого захода а ты на пересдачу идёшь и еле как на трояк выплываешь в итоге. И главное, ничего не спросишь, они всегда "ничего не знают". 

Но есть и обратная сторона медали. Через пару лет после выпуска общался с такой отличницей. Оказалось, что она вообще ничего не помнит из программы. А я, лютый троечник, который каждую сессию на измене был и думал об академе, даже решить что-то могу)

1471

Смысл учебы

Только попав в университет, я поняла смысл учебы в школе.

Был у нас на 1 курсе замечательный препод по математике. А экзамены у него были ещё замечательнее.
На первой лекции было сказано, никакой теории спрашиваться не будет. Вы все равно ничего не запомните, а только спишите. Только решение задач! Можно пользоваться учебниками, своими лекциями, чужими лекциями, вообще всем. Главное, смоч. Естественно, на первый экзамен никто не готовился. А там куча сложных задач, без дублей в лекциях и друг у друга. Вот тут мне и пригодился школьный опыт, это когда ты после болезни попадаешь на контрольную или домашку после прогула не сделал, и вот надо быстро что то накалякать.

Самое удивительное, получалось. И домашку на коленке писать. И контрольную без знания темы вытягивать. И даже сочинение по книге, которую даже не читала. И экзамен с натяжкой на 4-5 сдавать. Были мозги, был опыт быстрой обработки новой информации.

А сейчас на работе как? Что это такое, как это делать - Разберемся! И действительно разбираемся, защищаем, проходим экспертизы, все работает. Потому что мозг с детства заточен на решения совершенно разных задач и изучение кучи информации.

А сейчас я смотрю на детей младших классов, их знания, их уровень мышления, их способность решать разные задачи. И понимаю, не зря нас учат и вытягивают.

И пофиг, что мы ничего не запомнили из школьных предметов. Если нам очень надо, мы сможем разобраться. Не идеально, но точно сможем. А без этих всех "бесполезных" школьный знаний наш мозг не смог бы, нейронные дорожки бы не выстроились.

Детей нужно учить всему, детей надо тянуть и заставлять. И хоть порой кажется, что нас окружают идиоты, а школьные знания нафиг не нужны, но все познается в сравнении. И ваш мозг, ваш уровень мышления это не данность, это заслуга образования.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!