Всем привет! Вот уже 3 месяца пытаюсь кататься на Яндекс.Драйв (ЯД).
Регистрация:
Сам процесс не сложен, кучу фоток и все дела. Далее ЯД, списывает ( приходит СМС от банка об списании и баланс менее на эту сумму) 271 рубль с привязанной банковской карты. На запрос в Техническую поддержку (ТП) ЯД они сообщили, что в течении 3х банковских дней, денежные средства будут возвращены.
Первая поездка:
Забронировал авто, спустился, сфотографировал все царапины и тд, доехал до места, вроде бы все ок и отлично, первая поездка была в районе 6ти утра и ценник за минуту 5.5 рублей.
Все отлично и нормально как бы.
На следующий день, захожу в приложении в тоже самое время, а ценник уже 6 рублей минута.
Последующие поездки:
Езжу в одно и то же время, по разным направлениям, средняя скорость потока 90-100 км/ч, при разрешенных 60ти, камер нет пока, поэтому все пока двигаются с такой скоростью.
ЯД, как бы старается радеть за безопасность, при этом ЯД знает, что клиент находится за рулем, ТП ЯД постоянно названивает и предупреждает, мол Вы превысили скорость и тд, мы болеем за Вас и безопасность! Господа ЯД, Вы в курсе, что клиент за рулем, в чем проблема, закончил поездку и звоните ему, а не в процесс движения, заставляя клиента отвлекаться на телефон.
Вернемся к регистрации и списанным 271 рублям. Прошло 2 недели, денежные средства так и не были возвращены, на запрос в ТП ЯД, где же мои деньги ЯД сообщил, что запрашивайте у банка, мы все вернули, мол теперь это проблемы Ваши и Вашего банка. Я составляю запрос в банк, мол так и так, где мои средства, которые возвратил ЯД. Банк запрос принял, ответ через неделю дал, ни каких возвратов от ЯД не было. Звоню в ТП ЯД, сообщаю ответ от банка на мой запрос о деньгах, ЯД мне в ответ, а мы не снимали ни каких денежных средств, обратитесь в банк и запросите выписку. Все мои доводы, о том, что я это уже давно сделал и оставлял им свое обращение по данному вопросу, ответ был один, они ни чего не списывали мол обращайтесь в банк. ( замкнутый круг).
На той неделе, бронирую авто, спускаюсь и иду на стоянку, подхожу, открываю, а у меня уже 5 рублей на счетчике, я еще даже не проверил авто. После завершения поездки, ТП ЯД, так же ни чего не сообщил, ни каких ответов на запросы не сделал.
В итоге, узнаю, что ЯД изменил порядок бронирования авто и вместо 15 минут, сделал динамический расчет времени бронирования. Т.е я должен вначале найти машину ( каким образом это сделать я даже не знаю), подойти и уже забронировать возле нее, и открыть.
При этом, по карте смотрю где авто, иду к ней, уже вижу авто, а вокруг нее уже бегает и фоткает клиент, ура, я прогулялся до авто, и теперь идти искать другое! Спасибо ЯД за заботу клиента, пусть он гуляет по дворам и бегает за авто, как за покемонами!
Сегодня, взял шкода, доехал до места, завершение не происходит, видите ли, капот не закрыт.
Т.е я должен, за свой счет бегать во круг авто и пытаться закрыть капот, при этом он и не открывается и не закрывается. Звонок в ТП ЯД, слушаю музыку в течении 7ми минут, приходит СМС о списании денежных средств за весь период и за поездку и за музыку.
(При этом, постоянно за окончание поездки, их сервис крутит минуту и списывает деньги за эту минуту, т.е накручивает!)
Оставил запрос на возврат денежных средств ( они видите ли не могут, баллы могут начислить, а на фига мне их баллы, если этим сервисом более не возможно пользоваться и более не буду пользоваться), видимо буду так же ждать возврата, как и за первое списание 271 рублей, ответ будет такой же, а мы не списывали!
Мой итог прост, на фиг этот сервис.