yariksman

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
За заезд из Сочи 5 лет на Пикабу
17 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

МТС или как я сьездил в Абхазию на -20 000 рублей

Всем привет. Погода в Сочи ну субботу дождливая и решили мы посетить Абхазию. Сходили на набережную и приобрели путевку на Автобус по Абхазии. Выезд в 6 утра, до границы примерно ехали мы где-то час наверно, при том что по дороге еще подбирали туристов. В общей сложности где-то человек под 30 набралось. На границе прошли паспортный контроль и вот мы на территории Абхазии. Отьехали где-то минут 20 и связи нет, роуминг не подключал, так как все равно нет ни одного деления. Но особо то и не надо было, фото работает и бог то с ним. Что бы не тратить заряд батареи, перевел телефон в режим полета. Покатались весь день, в приниципе доволен все. По приезду назад, на границе прошли паспортный контроль и перешли на площадку ожидать автобус. На площадке включил телефон, открыл телеграмм и связь заблокировалась. Телеграмм то даже не успел открыться толком, LTE показывает 5 палок, а связи нет. Браузер, звонки не работают. Решил зайти в приложение МТС, написать в чат. А в приложении МТС, номер заблокирован и баланс - 20 000 рублей. Я прифегел. посмотрел расходы и с меня за 20Мб списали - 20 000 рублей. Написав в чат МТС, оператор сказал, что это мои проблемы, что нужно настраивать телефон таким образом, что бы он не подключался к чужим вышкам. Т.е на территории РФ, мой телефон достал до вышки Абхазии, подключился к ней и скачал трафик, т.е я использовал роуминг. МТС Вы там совсем ?????? От цен, от наглости. Народ куда обращаться в данном случае? В сам МТС бесполезно.

Вчера решили мы сьездить в Абхазию,

Наболело! Или ну его этот Яндекс.Драйв.

Всем привет! Вот уже 3 месяца пытаюсь кататься на Яндекс.Драйв (ЯД).

Регистрация:

Сам процесс не сложен, кучу фоток и все дела. Далее ЯД, списывает ( приходит СМС от банка об списании и баланс менее на эту сумму) 271 рубль с привязанной банковской карты. На запрос в Техническую поддержку (ТП)  ЯД они сообщили, что в течении 3х банковских дней, денежные средства будут возвращены.

Первая поездка:

Забронировал авто, спустился, сфотографировал все царапины и тд, доехал до места, вроде бы все ок и отлично, первая поездка была в районе 6ти утра и ценник за минуту 5.5 рублей.

Все отлично и нормально как бы.

На следующий день, захожу в приложении в тоже самое время, а ценник уже 6 рублей минута.

Последующие поездки:

Езжу в одно и то же время, по разным направлениям,  средняя скорость потока 90-100 км/ч, при разрешенных 60ти, камер нет пока, поэтому все пока двигаются с такой скоростью.

ЯД, как бы старается радеть за безопасность, при этом ЯД знает, что клиент находится за рулем, ТП ЯД постоянно названивает и предупреждает, мол Вы превысили скорость и тд, мы болеем за Вас и безопасность! Господа ЯД, Вы в курсе, что клиент за рулем, в чем проблема, закончил поездку и звоните ему, а не в процесс движения, заставляя клиента отвлекаться на телефон.

Вернемся к регистрации и списанным 271 рублям. Прошло 2 недели, денежные средства так и не были возвращены,  на запрос в ТП ЯД, где же мои деньги ЯД сообщил, что запрашивайте у банка, мы все вернули, мол теперь это проблемы Ваши и Вашего банка. Я составляю запрос в банк, мол так и так, где мои средства, которые возвратил ЯД. Банк запрос принял, ответ через неделю дал, ни каких возвратов от ЯД не было. Звоню в ТП ЯД, сообщаю ответ от банка на мой запрос о деньгах, ЯД мне в ответ, а мы не снимали ни каких денежных средств, обратитесь в банк и запросите выписку. Все мои доводы, о том, что я это уже давно сделал и оставлял им свое обращение по данному вопросу, ответ был один, они ни чего не списывали мол обращайтесь в банк. ( замкнутый круг).

На той неделе, бронирую авто, спускаюсь и иду на стоянку, подхожу, открываю, а у меня уже 5 рублей на счетчике, я еще даже не проверил авто. После завершения поездки, ТП ЯД, так же ни чего не сообщил, ни каких ответов на запросы не сделал.

В итоге, узнаю, что ЯД изменил порядок бронирования авто и вместо 15 минут, сделал динамический расчет времени бронирования. Т.е я должен вначале найти машину ( каким образом это сделать я даже не знаю), подойти и уже забронировать возле нее, и открыть.

При этом, по карте смотрю где авто, иду к ней, уже вижу авто, а вокруг нее уже бегает и фоткает клиент, ура, я прогулялся до авто, и теперь идти искать другое! Спасибо ЯД за заботу клиента, пусть он гуляет по дворам и бегает за авто, как за покемонами!

Сегодня, взял шкода, доехал до места, завершение не происходит, видите ли, капот не закрыт.

Т.е я должен, за свой счет бегать во круг авто и пытаться закрыть капот, при этом он и не открывается и не закрывается. Звонок в ТП ЯД, слушаю музыку в течении 7ми минут, приходит СМС о списании денежных средств за весь период и за поездку и за музыку.

(При этом, постоянно за окончание поездки, их сервис крутит минуту и списывает деньги за эту минуту, т.е накручивает!)

Оставил запрос на возврат денежных средств ( они видите ли не могут, баллы могут начислить, а на фига мне их баллы, если этим сервисом более не возможно пользоваться и более не буду пользоваться), видимо буду так же ждать возврата, как и за первое списание 271 рублей, ответ будет такой же, а мы не списывали!

Мой итог прост, на фиг этот сервис.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!