Круги АДА с видеопроверкой от Авито. Бесчеловечность техподдержки, бессилие и ярость клиента
Начну с того, что являюсь пользователем Авито с 2014 года. Веду прозрачную деятельность, покупаю рекламу, рейтинг 5 звёзд, более сотни сделок, единственный акк (никаких дублей и тд).
С 3 по 9 октября 2025 меня лишили доступа к аккаунту. Где-то за неделю-полторы до этого раз в пару дней начали прилетать видеопроверки, которые я быстро и легко проходил, и снова попадал в свой акк, не подозревая что меня ждёт дальше.
Вечером 3 октября я не смог пройти проверку несколько раз и на следующий день написал в поддержку. Началось театральное представление.
АКТ 1. "Ты все делаешь неправильно"
На этой стадии обезличенные специалисты поддержки присылают заготовленные ответы на почту. Уверяя, что я просто что-то делаю не так и нужно немного приложить усилий. Я пробую десятки раз по-новому: в очках, без очков, на белом фоне, на сером фоне, при дневном, искусственном освещении, через приложение, через браузер, с телефона, ноутбука и тд. Я даже делал видео с экрана как я прохожу верификацию и как она зависает.
Более сотни попыток, но без результата. Присылаю все это тех поддержке и начинается...


АКТ 2 "Извини, тебе нужно завести новый аккаунт"
Как, что, зачем? У меня отзывы, клиенты, товары, реклама проплаченная. В смысле новый?
И вот эта стадия как раз и кажется мне бесчеловечной. Человек попал в беду, просит помощи и справедливости, а ему говорят, что ему нужен новый акк. Причём я пытался узнать какие-то данные обезличенного сотрудника, чтобы направить жалобу. На что мне ответили, что ничего мне знать не положено.
АКТ 3 "Новая надежда и бесполезное ожидание"
Отчаявшись, я полез искать таких же потерпевших и наткнулся на статью Авито лишает доступа к аккаунту из-за сломанной проверки по видео! Поддержка 2 месяца отвечает шаблонными фразами!
Которую я тут же направляю в поддержку, запуская новый виток разбирательств. На что я получаю, наконец, на 4й день признание в существовании технической проблемы на стороне Авито. Клааасс, пацаны и девчонки, а сразу так можно было? Но увы, кроме признания проблемы дело не движется. И сущестивование проблемы больше месяца заставляет задуматься от том, что за пару дней она не решится сама.


АКТ 4 "Ручная модерация"
На 7й день с утра я решаю, что нужно задать рамки в этом диалоге и обозначаю, что готов ждать решения до следующего дня и потом буду писать пост сюда. И что происходит? Да, то самое долгожданное чудо: меня переводят от ноунейм специалистов на менеджера (по решению индивидуальных вопросов) Даниила, который всего через 2 часа открывает мне доступ. Радуюсь с ужасным осадком потерянного времени и нервов, вероятной прибыли и тд
И с небольшим опасением, что это может повториться. Что и случилось...


АКТ 5 "Всё с нуля"
Вчера 28 октября 2025 получил запрос на видеоверификацию, абсолютно с теми же симптомами она зависла, и я сразу же написал в поддержку. В ответ на последнее письмо от менеджера Даниила, который разблокировал меня, создалось новое обращение и полетело к ноунемам поддержки. И началось все заново. На все мои попытки рассказать, что я все это уже проходил и просьбы перевести меня на менеджера, я получал, казалось бы ещё более бесчеловечные ответы. Ну как так @Avito.help ?
У меня нет доступа к приложению, по телефону тех поддержки нет, в почте отвечают безнаказанные ноунеймы и в качестве решения предлагают только завести новый акк. Авито, разберитесь, разблокируйте мой аккаунт и почините уже свою систему проверки. Жду







