Принудительное закрытие тарифа Билайном
Ваш тариф устарел и скоро будет закрыт — он автоматически поменяется на другой. Мы заранее дополнительно предупредим вас о точной дате. Вы можете уже сейчас самостоятельно выбрать себе новый тариф из актуальных и перейти на него в личном кабинете или приложении билайн (12+) https://mybee.page.link/MT
Вот такое СМС счастья пришло мне вчера. Билайн долго и так, и этак пытался перевести меня на нужный им тариф, но не срасталось 🤷. Вчера , видимо, решив, что с этим гадским абонентом, засидевшимся у них, надо что-то делать, они придумали такой ход конём.
У меня вопрос к пикабушникам. 🤔 Есть ли какие то правовые основания и органы, с помощью которых можно билайну донести, что мне не нужен новый тариф, кроме как уйти от них. (Этот вариант при неудаче тоже рассматриваю)