Netsukesi

Netsukesi

Пикабушник
поставил 1 плюс и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1560 рейтинг 19 подписчиков 2 подписки 33 поста 20 в горячем

Нэцкэ #42 Такса

Нэцкэ #42 Такса Нэцкэ, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Нэцкэ #42 Такса Нэцкэ, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Нэцкэ #42 Такса Нэцкэ, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Нэцкэ #42 Такса Нэцкэ, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Нэцкэ #42 Такса Нэцкэ, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Нэцкэ #42 Такса Нэцкэ, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Такса


Резчик: Вячеслав Дюгаев (Россия)

Техника: резьба

Материалы: рог лося

Ширина: 53 мм

Высота: 27 мм

Глубина: 44 мм


Считается, что до XIV века точно определенных пород домашних животных собак, не было. Поэтому тех питомцев, которые мы видим на картинах старых художников и которые описаны в романах, принято называть подобными современным породам. На рисунке времен египетских династий IX-XII есть собака, похожая на таксу с длинными свисающими ушами, сильно удлиненным телом, острой мордой и кривыми ногами. Сходная разновидность псов и сейчас живет в северной Африке. И, действительно, предками современных такс были собаки из Древнего Египта. По современной версии происхождения, которую принимают большинство исследователей, такса самая старинная порода норных собак, формирование которой началось в XVI веке на территории юга Германии.

Собаки в японском фольклоре представляются защитниками человечества. Множество образов японского фольклора родом из Китая, это касается и образов разных собак – хороших и не очень. Китайские легенды о собаках очень противоречивы. В старых китайских легендах часто рассказывается о собаках, которые оборачивались людьми. Если подозрение падало на такого человека, его жестоко били до тех пор, пока он не превращался обратно в собаку, которая убегала прочь.

Именно из китайских легенд японцы узнали о том, что собаки пугают лисиц-оборотней, выводят их на чистую воду и заставляют, приняв свой обычный вид, спешно покидать общество людей. Также из китайских источников японцы узнали о магической способности собак противостоять многочисленным злым духам, демонам. Кроме естественных способностей отличать своих от чужих собакам приписывали сверхъестественные свойства. Собак помещали у четырёх ворот столицы, чтобы отпугнуть грабителей, так как они могут отличить чужих от своих». По той же причине убивали белую собаку и мазали её кровью ворота, чтобы устранить неприятности. Иногда собак просто рисовали, например, на внутренних стенах императорского дворца. Также считалось, что собака была защитником новорождённых, а лай собак отгоняет злых птиц, угрожавших жизни младенцев.

Источник: «Пусть боится нечисть! Собаки в самых древних японских легендах» (https://zen.yandex.ru/media/japandolls/pust-boitsia-nechist-...)

Спасибо всем за просмотр данного поста, если у вас возникнут какие-то вопросы обращайтесь ВК https://vk.com/netsukesi или на почту vdnetsukesi@gmail.com. Мои работы можно посмотреть на станице в Instagram (https://www.instagram.com/netsukesi/).

Показать полностью 6

Работа #41 Катана

Работа #41 Катана Нэцкэ, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Резьба по дереву, Длиннопост
Работа #41 Катана Нэцкэ, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Резьба по дереву, Длиннопост
Работа #41 Катана Нэцкэ, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Резьба по дереву, Длиннопост
Работа #41 Катана Нэцкэ, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Резьба по дереву, Длиннопост
Работа #41 Катана Нэцкэ, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Резьба по дереву, Длиннопост
Работа #41 Катана Нэцкэ, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Резьба по дереву, Длиннопост

Катана


Мастера: Вячеслав и Олег Дюгаевы (Россия)

Техника: резьба, гравировка, ковка

Материалы: сталь, латунь, мореный дуб, красное дерево, янтарь, рог лося

Длина: 17/18 мм

Ширина: 15/17 мм

Высота: 174/168 мм


Мировоззрение японского воина — это гармония воинственного начала, высокой нравственности и учености. Его нравственный облик определялся преданностью, благородством, чувством долга и чести. Кроме профессиональных навыков, он должен был обладать милосердием, чувством жалости, великодушием и симпатией к людям. Пожалуй, не отыскать другого такого предмета как самурайский меч (катана), что символизировал бы боевые традиции Японии. В стране Восходящего Солнца существует культ меча, появившийся в глубокой древности.

В течение многих столетий меч был одним из главных видов оружия самураев: «Душой самурая был клинок, смыслом жизни – смерть, главным жизненным принципом – честь, профессией – война, постоянным занятием – воинские искусства, отдыхом – живопись и изящная словесность». В самурайских семьях клинок являлся фамильным наследством, передаваемым из поколения в поколение, о нем слагались стихи, легенды и притчи.

По преданию меч был найден богом ветра Сусаноо в теле убитого им восьмиглавого дракона. Сусаноо подарил клинок сестре – богине солнца Аматэрасу. Аматэрасу, считающаяся родоначальницей японского императорского семейства и всего японского народа, отправила собственного внука Ниниги-но-микото с неба царствовать на Земле. Отправляя его, Аматэрасу вручила ему три предмета, три священных сокровища, чтобы никто не сомневался в его божественном происхождении: Ята-но кагами – большое зеркало-щит, состоящий из духовной энергии; Амэ-но муракумо-но цуруги – меч, который собирает райские облака, имеющий еще второе имя: Кусанаги-но цуруги – «Клинок – коситель травы»; Ясакани-но магатама – сияющее ожерелье из изогнутой яшмы. Эти предметы и по сей день являются знаками императорской власти в Японии, они заставляют людей благоговеть перед ними. Ниниги-но микото в неравной битве за царствование на Земле победил злых демонов, и перед тем, как положить клинок в ножны, стряхнул кровь с меча, эта кровь застыла на поверхности океана и превратилась в Японские острова. С тех пор, как утверждают легенды, меч хранится императорской фамилией и хранит японских императоров. Интересно, что власти Японии никогда не выставляли меч на всеобщее обозрение, а наоборот, стремились спрятать его подальше от любопытных глаз — даже во время коронаций меч выносили завёрнутым в полотно. Предположительно он хранится в синтоистском святилище Ацута, расположенном в городе Нагоя, однако никаких доказательств его существования нет, но сам факт того, что клинок отнесен к священным вещам, показывает что японцы относятся к мечу не только как к оружию, для них он является олицетворением души, знаком доблести, чести и храбрости.

Спасибо всем за просмотр данного поста, если у вас возникнут какие-то вопросы обращайтесь ВК https://vk.com/netsukesi или на почту vdnetsukesi@gmail.com. Мои работы можно посмотреть на станице в Instagram (https://www.instagram.com/netsukesi/).

Показать полностью 6

Нэцкэ #40 Баку - пожиратель снов

Нэцкэ #40 Баку - пожиратель снов Нэцкэ, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Нэцкэ #40 Баку - пожиратель снов Нэцкэ, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Нэцкэ #40 Баку - пожиратель снов Нэцкэ, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Нэцкэ #40 Баку - пожиратель снов Нэцкэ, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Баку - пожиратель снов


Резчик: Вячеслав Дюгаев (Россия)

Техника: резьба

Материалы: рог лося

Длина: 26 мм

Ширина: 24 мм

Высота: 53 мм


Баку в японской мифологии пожиратель дурных снов, согласно летописи Санкай Ибуцу 17 века он выглядит как химера с хоботом слона, глазами носорога, хвостом быка и лапами тигра, защищающая от зла и мора, это и можно считать традиционным описанием пожирателя кошмаров. Однако встречались и другие описания, и изображения Баку, которые также можно отнести в разряд традиционных, так, например, на музыкальном инструменте - деревянной коробочке 1791 года пожиратель кошмаров предстает в такой форме: слоновья голова, бивни, хобот, рога и тигриные когти.

Хотя этот дух и является частью традиционного японского фольклора, пришел он все же, как и многие другие персонажи из Китая. Там это был зверь и на него охотились из-за шкуры, из которой делали одеяло, обладающее магическими свойствами и способное защищать от духов, замышляющих недоброе.

В японском фольклоре происхождение Баку объяснялось так: боги, сотворив все живое на земле, обнаружили что у них остались лишние детали, из которых на свет появилось это сказочное существо.

Баку большой гурман по части человеческих кошмаров, вообще это его основное занятие и предназначение. Сам он правда за вашими кошмарами не придет, его нужно позвать, но не каким либо ритуалом, а просто словами : «Баку кураэ» произнесёнными три раза подряд, после приснившегося кошмара, это значит «Баку съешь», тогда он обязательно примчится и ваш кошмар никогда не сбудется, а вместо него вы увидите сон светлый и добрый. Ну, а если вы вообще не хотите видеть кошмары, то необходимо обзавестись амулетом в виде этого духа или же статуэткой. Тут может сработать и картина с его изображением, даже сейчас они довольно широко распространены в Японии, а уж наволочки с иероглифом обозначающим Баку и вовсе пользуются бешеной популярностью, примерно такой же, какой в эпоху Эдо пользовались подушки с рисунком этого существа.

Баку можно назвать добрым духом, ну по крайне мере в большинстве случаев он не наносит людям вреда, хотя тут есть исключение, если Баку не наестся вашим кошмаром, то он может забрать и другие ваши сны оставив лишь пустоту или же и вовсе лишить вас сна, наградив бессонницей.

Источник: «Баку - пожиратель снов» (https://zen.yandex.ru/media/id/5c8181cc1a409700b4470218/baku...)

Спасибо всем за просмотр данного поста, если у вас возникнут какие-то вопросы обращайтесь ВК https://vk.com/netsukesi или на почту vdnetsukesi@gmail.com. Мои работы можно посмотреть на станице в Instagram (https://www.instagram.com/netsukesi/).

Показать полностью 4

Нэцкэ #39 Бог Сусаноо

Нэцкэ #39 Бог Сусаноо Нэцкэ, Резьба, Миниатюра, Резьба по кости, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Нэцкэ #39 Бог Сусаноо Нэцкэ, Резьба, Миниатюра, Резьба по кости, Длиннопост, Рукоделие без процесса
Нэцкэ #39 Бог Сусаноо Нэцкэ, Резьба, Миниатюра, Резьба по кости, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Бог Сусаноо


Резчик: Вячеслав Дюгаев (Россия)

Техника: резьба

Материалы: рог лося

Длина: 23 мм

Ширина: 35 мм

Высота: 39 мм


Сусаноо был последним из божеств, появившимся из капель воды, которыми первый на свете бог-мужчина Идзанаки омыл свой нос после того, как побывал в царстве мертвых в тщетной надежде вернуть к жизни свою супругу. Его еще называют доблестным, яростным, быстрым богом из Суса.

Сусаноо была отведена во владение равнина моря. Огорченный тем, что самое лучшее — небо и Солнце — получила его старшая сестра Аматэрасу, он плакал так долго, что у него за это время отросла борода до пояса. При этом иссякали моря и реки, высыхали деревья.

Он изъявляет желание посетить свою мать в царстве мертвых, за что отец (Идзанаки) изгоняет его из верхнего неба. Тогда он отправляется к Аматэрасу. Напуганная его громкой поступью, Аматэрасу готовится к сражению, но его намерения самые мирные: он предлагает ей жениться. Она соглашается. Они производят на свет детей оригинальным способом: она ломает и разгрызает его меч, из обломков которого рождаются юные богини, а он раскусывает ее яшмовое ожерелье, из кусков которого рождаются мальчики-боги.

По не вполне понятным причинам — то ли сильно охмелев, то ли от огорченья из-за полученного «небольшого» наследства, то ли от того и другого вместе — он наносит сестре ужасное оскорбление: вытаптывает межи на ее небесных рисовых полях, засыпает землей канавы, испражняется в ее праздничных покоях, а напоследок сдирает с живой лошади шкуру и бросает ее в комнату Аматэрасу. Такие поступки считались в Древней Японии преступными.

Изгнанный на землю, он, то ли протрезвев, то ли раскаявшись, совершает добрые дела. Его путь лежит в страну Идзумо к реке Хии. Пройдя вверх по течению, он встречает горько плачущих старика, старуху и их молодую дочь. Оказывается, Ямато-поороти («змей-страшилище восьмихвостый-восьмиголовый») съел семь дочерей этой пожилой четы и готов прийти за последней, самой младшей и красивой. Сусаноо просит выдать за него эту девушку и, получив согласие, разрабатывает хитрый план. Ее родителям он предлагает восемь раз очистить сакэ, рисовую водку (число 8 магическое, если столько раз перегонять самогон, он превращается в спирт).

По указанию бога возводится ограда, в ней восемь ворот, а у каждого из них ставится бочка спирта. Теперь ловушка готова. Явившийся за девушкой змей проникает в ограду, просовывает головы в ворота и радостно лакает из бочек. Мертвецки пьяный, он засыпает. Сусаноо легко разрубает змея на куски (река Хии обагряется кровью), а в хвосте чудовища обнаруживает чудесный булатный меч, который в качестве подарка и в знак примирения посылает богине Аматэрасу (этот или, скажем так, подобный меч является атрибутом японских императоров).

Возможно, истории о земных деяниях Сусаноо и его потомков образуют сравнительно поздний мифологический цикл, а поначалу это был бог бури, ветра и водной стихии. Противоречивые его черты (то — губитель полей, ирригационных сооружений, осквернитель храмов, то — культурный герой) объясняются скорее всего тем, что ветер и вода хотя и приносят порой несчастья, но от них в конечном счете зависит плодородие полей. Не случайно в некоторых мифах Сусаноо выступает как божество плодородия.

По мнению исследователей, в образе Сусаноо объединяются, по-видимому, черты разных богов. И это не удивительно: в Японии сохраняется как поклонение объектам и явлениям природы, так и культ предков, и прежде всего относящихся к правящим или правившим династиям, а вдобавок еще и преклонение перед культурными героями. Все это помогает людям использовать дремлющие в природе силы плодородия и в то же время сохранять поэтическое отношение к окружающему миру.

Источник: «Сусаноо» (http://pagandom.ru/yazychestvo/100-velikih-bogov/susanoo.htm...)

Спасибо всем за просмотр данного поста, если у вас возникнут какие-то вопросы обращайтесь ВК https://vk.com/netsukesi или на почту vdnetsukesi@gmail.com. Мои работы можно посмотреть на станице в Instagram (https://www.instagram.com/netsukesi/).

Показать полностью 3

Нэцкэ #38 Ящерица

Нэцкэ #38 Ящерица Нэцкэ, Резьба по дереву, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Нэцкэ #38 Ящерица Нэцкэ, Резьба по дереву, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Ящерица


Резчик: Вячеслав Дюгаев (Россия)

Техника: резьба

Материалы: дерево-яблоня, янтарь

Длина: 56 мм

Ширина: 30 мм

Высота: 45 мм


Ящерицы – это одни из древнейших существ на земле, представители разных стран и культур с самых незапамятных времен изображали их в своем творчестве. Поскольку они прячутся в тень во время дневной жары, считаются хранителями теней, а также хранителями сна и сновидений. Ящерица, кроме того, может символизировать подсознание и тени нашего внутреннего мира.

Значение ящерицы как символа можно трактовать по-разному. Если говорить в общем о том, то здесь вырисовываются несколько значений: ловкость, изворотливость и манёвренность; защита и приспосабливаемость; возможность восстановить здоровье; символ самореализации и преодоления жизненных неудач; символ мудрости и знаний, логики и удачи. В Японии ящерица - символ благополучия дома, считается, что забежавшая в дом ящерица приносит благополучие, мир и счастье в этот дом.

Всем известно, что, если ящерице отрубить хвост, он вырастет снова, можно предположить, что её сила заключена в ее хвосте. Многие древние народы считали, что любая часть тела пресмыкающегося (голова, лапы, туловище) также может отрасти. Ящерица — это способность к самовосстановлению, именно поэтому изображению рептилии придавалось большое символическое значение. С ящерицами вообще связано очень много легенд о творении, получении человечеством огня и не только. Например, согласно одной из легенд, когда-то давно на земле жили большие и сильные Ящеры. И настолько возгордились эти звери, что начали считать себя сильнее Бога. Тогда Бог прогневался на них и превратил их в крошечных тварей, но ящерицы не испугались и не впали в уныние. И тогда Бог подарил им драгоценную чешую и способность к регенерации.

Спасибо всем за просмотр данного поста, если у вас возникнут какие-то вопросы обращайтесь ВК https://vk.com/netsukesi или на почту vdnetsukesi@gmail.com. Мои работы можно посмотреть на станице в Instagram (https://www.instagram.com/netsukesi/).

Показать полностью 2

Нэцкэ #35 Юрэй – Призрак тьмы

Нэцкэ #35 Юрэй – Призрак тьмы Нэцкэ, Резьба по дереву, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Нэцкэ #35 Юрэй – Призрак тьмы Нэцкэ, Резьба по дереву, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Юрэй – Призрак тьмы


Резчик: Вячеслав Дюгаев (Россия)

Техника: резьба

Материалы: дерево-слива

Длина: 38 мм

Ширина: 31 мм

Высота: 43 мм


Япония не похожа на другие страны мира. На этом островном государстве современные технологии прекрасно уживаются с древними преданиями и традициями. Причём верят в них и продвинутые учёные, и малообразованные граждане. Теневой мир Японии в этом смысле гораздо богаче и плотнее населен духами и привидениями, нежели старая добрая Англия или мрачные замки феодальной Европы. Эта характерная черта проистекает из особенностей национальной религии синто, исходящей из того, что души умерших превращаются в населяющие небеса и окружающий мир божества — добрые или злые, в зависимости от прожитой жизни. Они не только следят за людьми, но в случае необходимости вмешиваются в их дела.

Ёкай (Yōkai - 妖怪) — общее название всех антропоморфных демонов японского фольклора. Понятие «ёкай» пришло в Японию из Китая для обозначения некой энергии, которая пронизывает все живое и неживое, заставляя их проявлять удивительные, необъяснимые, загадочные свойства. Со временем понятие значительно сузилось и стало применяться для названия сверхъестественных существ. Одной из разновидностей ёкаев является — юрэй (Yūrei - 幽霊). Это душа умершего человека, не нашедшая пристанища в загробном мире. Она существует в мире живых, а причина этого заключается в том, что на земле у неё осталось какое-то незавершённое дело.

Легенд и сказок о юрэях очень много, они были весьма популярны в эпоху Эдо (1603-1868) и становились источником вдохновения для многих направлений искусства. Классические истории о призраках — это как правило трагичные, жуткие истории о подлости и коварстве, жестокости и страсти, мести и возмездии. Цель их не позабавить слушателя, а устрашить и заставить задуматься о судьбе и воздаяниях за грехи.

Спасибо всем за просмотр данного поста, если у вас возникнут какие-то вопросы обращайтесь ВК https://vk.com/netsukesi или на почту vdnetsukesi@gmail.com

Показать полностью 2

Нэцкэ #34 Хороший рассказчик

Нэцкэ #34 Хороший рассказчик Нэцкэ, Резьба по дереву, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Нэцкэ #34 Хороший рассказчик Нэцкэ, Резьба по дереву, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Хороший рассказчик


Резчик: Вячеслав Дюгаев (Россия)

Техника: резьба

Материалы: красное дерево, рог лося

Длина: 41 мм

Ширина: 24 мм

Высота: 52 мм


Придумать захватывающую историю бывает сложнее, чем кажется на первый взгляд. Что касается японских сюжетов, то их структура заметно отличается от общепринятой и находится в глубокой связи с фольклорной традицией повествования Японии. Искусные рассказчики очень ценились в литературном и театральном жанрах культуры Востока, их часто представляли на эстраде или сцене театра.

Работа, которую я описываю в данном посте, является близкой по оформлению к оригинальной нэцкэ "Хороший рассказчик" известного японского мастера-нэцукэси Мицухиро Охара. Оригинальная работа хранится в Музее искусства, Лос Анжелес (США).

Мицухиро Охара — (яп. 小原 光博, 1810—1875) один из наиболее известных нэцукэси сер. XIX в., автор заметок о мастерстве «Такарабуруко». Любимым материалом Мицухиро была кость. Умело обрабатывая ее поверхность, он прекрасно имитировал поверхность дерева, перламутра и янтаря. Все его работы отличаются особым изяществом исполнения. Они настолько оригинальны и самобытны, что историки затрудняются назвать мастеров, у которых мог учиться Мицухиро. Создается впечатление, что этот талант расцвел независимо от существовавших в то время школ резьбы. Когда мастеру было всего 44 года, из-за тяжелой болезни он был вынужден прекратить работу. Работы Мицухиро представлены в собраниях многих мировых музеев, в том числе Музея искусств округа Лос-Анджелес (LACMA, США), Государственного Эрмитажа (Санкт-Петербург), Музея Востока (Москва) и т. д.

Спасибо всем за просмотр данного поста, если у вас возникнут какие-то вопросы обращайтесь ВК https://vk.com/netsukesi или на почту vdnetsukesi@gmail.com

Показать полностью 2

Нэцкэ #31-33 Фукуроу – японская сова

Нэцкэ #31-33 Фукуроу – японская сова Нэцкэ, Резьба по дереву, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Нэцкэ #31-33 Фукуроу – японская сова Нэцкэ, Резьба по дереву, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Фукуроу – японская сова


Резчик: Вячеслав Дюгаев (Россия)

Техника: резьба

Материалы: дерево-яблоня, янтарь

Длина: 32 мм

Ширина: 30 мм

Высота: 45 мм

Нэцкэ #31-33 Фукуроу – японская сова Нэцкэ, Резьба по дереву, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Нэцкэ #31-33 Фукуроу – японская сова Нэцкэ, Резьба по дереву, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Фукуроу – японская сова


Резчик: Вячеслав Дюгаев (Россия)

Техника: резьба

Материалы: рог лося, янтарь

Длина: 28 мм

Ширина: 21 мм

Высота: 45 мм

Нэцкэ #31-33 Фукуроу – японская сова Нэцкэ, Резьба по дереву, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Нэцкэ #31-33 Фукуроу – японская сова Нэцкэ, Резьба по дереву, Резьба по кости, Резьба, Миниатюра, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Фукуроу – японская сова


Резчик: Вячеслав Дюгаев (Россия)

Техника: резьба

Материалы: дерево-слива, янтарь

Длина: 34 мм

Ширина: 20 мм

Высота: 41 мм


Сова довольно популярна в Японии, она является темой работ многих художников и действующим лицом народных сказок, статуэтки сов помещают дома, чтобы избежать голода и эпидемий. Сова на японском языке называется фукуроу (Fukurou), один из иероглифов (福, фуку) означает удачу, а другой трактуется в качестве защиты от трудностей и страданий. Хотя в интернете можно найти утверждение, что для японцев сова является символом смерти и дурного предзнаменования, но фигурки совы весьма популярны и служат своеобразными талисманами, является символом духовной мудрости, ясности, спокойствия, ясновидения и интуиции. Связано это с тем, что она может видеть в темноте, а также понимать, чувствовать и предсказывать события.

Спасибо всем за просмотр данного поста, если у вас возникнут какие-то вопросы обращайтесь ВК https://vk.com/netsukesi или на почту vdnetsukesi@gmail.com

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!