Korvelly

Пикабушник
1382 рейтинг 4 подписчика 8 подписок 10 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
11

Factorio sushi belt без информации о потребителях

Мне нравится строить длинные стены для защиты базы и я использую различные виды вооружения, которые требуют боеприпасы. Боеприпасы движутся по конвееру равномерно загружаясь в турели и, я думаю, что не имеет смысл заполнять весь конвеер, либо возможна ситуация, когда на конвеере больше 2х типов боеприпасов и тогда нужен балансер.

Данная схема была придумана для автоматизации доставки амуниции к оборонительным позициям. Логическая схема получилась достаточно объемной, поэтому вряд ли ее имеет смысл использовать для чего то другого.

В данном примере я разгружаю 2 типа боеприпасов, но можно и больше.

Сверху построены 2 генератора импульсов, которые имеют разную частоту в зависимости от количества потребителей. Далее идет сравнивающий комбинатор, который выдает единичный сигнал о запрошенном предмете. Информация о предметах идет в лишний арифметический комбинатор, но для меня так было наглядно.

Информация о запросах идет в в замкнутый на себя комбинатор, который сохраняет все входные сигналы.

Информация о предметах, которые были выложены на конвеер и проходят по нему, умножается на -1 и также идет на замкнутый комбинатор.

Выходные значения идут на сравнивающий комбинатор, который тоже можно исключить, и из него устанавливается фильтр на манипуляторы.

Factorio sushi belt без информации о потребителях Factorio, Моды, Стратегия, Длиннопост

А вот минимальный пример с 3 типами

Factorio sushi belt без информации о потребителях Factorio, Моды, Стратегия, Длиннопост

Можно еще сильнее упростить схему оставив только один генератор импульсов, но тогда не получится контролировать разное количество на конвеере.

Если у кого то есть вопросы или предложения по схеме, то пришите в комментах:)

Показать полностью 2
13

Factorio space exploration космическое депо

Всем привет

Положено начало большой космической перестройке. Основная идея это постройка депо для LTN и отдельный новый хаб отгрузки ресурсов. Все усилия брошены на производство науки для космического лифта.

Factorio space exploration космическое депо Factorio, Моды, Стратегия, Длиннопост
Factorio space exploration космическое депо Factorio, Моды, Стратегия, Длиннопост
Factorio space exploration космическое депо Factorio, Моды, Стратегия, Длиннопост

Как оказалось, для размещения космических рельс не требуется каркас, что существенно упрощает задачу. Пока стройка только началась, поэтому если у кого то есть советы или замечания с удовольствием подискутируем:)

Также пришла хорошая идея по улучшению логики отгрузки ресурсов на земле.

Изначально стала возникать проблема с тем, что фильтрующий манипулятор может принимать сигнал только на 4 фильтра и поэтому если случалось так, что ресурсов не хватало, то погрузка останавливалась пока не будет подвезен 1 из 4 ресурсов

Теперь фильтры могут быть только на содержимое контейнера

Factorio space exploration космическое депо Factorio, Моды, Стратегия, Длиннопост

Если у кого то есть вопросы то с удовольствием отвечу.

Показать полностью 4
10

Factorio space exploration берилл, гольминит, иридит

Всем привет

Практически завершен начальный этап покорения космоса и хотелось бы продемонстрировать несколько схем для переработки трех металлов добытых из космоса. Мне повезло, что данные материалы были доступны на безопасных и простых для освоения планетах. Все производство я строил основной земле, но в дальнейшем планирую переностись всю обработку на планеты.На данный момент отказ от производства на местах обусловлен тем, что очень затруднительно заниматься доставкой жидкостей.

Первое это берилл. Достаточно простая схема, но мне показалось интересным решение по получению жидкого и порошкового материла построенная в один ряд

Factorio space exploration берилл, гольминит, иридит Стратегия, Моды, Factorio, Длиннопост

Следующие две схемы схожи между собой и представляют из себя замкнутые циклы с очисткой воды

Factorio space exploration берилл, гольминит, иридит Стратегия, Моды, Factorio, Длиннопост
Factorio space exploration берилл, гольминит, иридит Стратегия, Моды, Factorio, Длиннопост

Также уже поднимался вопрос о строительстве космической базы и если у кого то есть возможность, то хотелось бы глянуть базу на ситиблоках, потому что мои макароны уже на пределе:)

Factorio space exploration берилл, гольминит, иридит Стратегия, Моды, Factorio, Длиннопост
Показать полностью 4
9

Factorio space exploration автоматизированная ракетная логистика

Всем привет
Ранее в постах обсуждали способы доставки ресурсов с других планет и у некоторых были проблемы с настройкой автоматизации, поэтому хочу показать свой первичный результат.

Первое, на что стоит обратить внимание, это отправка груза на орбиту и потом на планету по топливу будет стоить примерно также, как отправка груза на сразу на планету.
Поэтому основным хабом отправки имеет смысл сделать орбиту, а основным хабом получения грузов землю.

Вот таким способо сделан хаб отправки на орбиту.

Factorio space exploration автоматизированная ракетная логистика Factorio, Моды, Стратегия, Длиннопост

Поезда через LTN привозят продукцию на склад
Фильтрующие манипуляторы по сигналу с орбиты и ракеты загружают продукцию (с орбиты идет минус, с ракеты плюс, далее умножается на -1)
Ракета стартует при полной погрузке

Также стоит упоминуть, что необходимо загружать упакованные части ракеты для отправки и много топлива

Далее идет построение ракеты на орбите и отправка ее на другую планету

Factorio space exploration автоматизированная ракетная логистика Factorio, Моды, Стратегия, Длиннопост

В этой части пока что самое узкое место, потому что ракета летит почти пустой и в моем случае везет только топливо, секции и космический лед

Здесь показано 2 сети, одна запрашивает засурс с земли, вторая опрашивает планету доставки на потребность в ресурсе. Ракета стартует по зеленому сигналу и когда будет полное топливо.

И последняя ракета, которая запускается при полной погрузке и летит на землю. Схема загрузки ресурсов тут такая же как и на основное планете

Factorio space exploration автоматизированная ракетная логистика Factorio, Моды, Стратегия, Длиннопост

Если у кого то есть вопросы по настройке логики или дельные советы по улучшению, то пишите в комменты:)

@UltraSmith, возможно Вам поможет мой пример

Простые условия запуска можно включить в настройках триггера внизу

Factorio space exploration автоматизированная ракетная логистика Factorio, Моды, Стратегия, Длиннопост
Показать полностью 4
12

Factorio space exploration процесс обогащение

Процесс обогащения вулканита похож на процесс обогощения урана c той лишь разницей, что для урана требуется только 2 ресурса на входе, поэтому данная схема достаточно универсальна.

Скорее всего я не первый, кто придумал что то подобное, но в целом это масштабируемое решение без использования логики, которое подойдет для большинства задач, где необходимо зацикливать ресурсы.

Factorio space exploration процесс обогащение Factorio, Моды, Стратегия

Также с удовольствием посмотрю, кто какими схемами по обогащению пользуется:)

5

Factorio space exploration первый выход на орбиту

Всем привет
Наконец то в своем неспешно прохождении, спустя 72 часа, добрался до орбиты. Поэтом предлагаю свой необходимый набор для первого запуска. Синии сундуки мне повезло найти на земле, после первого запуска спутника, но они не обязательны, обычно в разрушенной базе на орбите их будет достаточно. Самое основное, что нужно взять это канистры жизнеобеспечения, дроны и дрон станции, передатчик сигнала, для дальнейшей автоматизации. Также пригодились зеленые двигатели, для постройки фабрики.

Factorio space exploration первый выход на орбиту Стратегия, Моды, Factorio, Длиннопост
Factorio space exploration первый выход на орбиту Стратегия, Моды, Factorio, Длиннопост

Моей основной целью был максимально быстрый запуск науки, поэтому весь инвентарь забит научными пакетами и необходимым для космической науки.

Вот что было построено в первый заход. Пока что тут куча недостатков и надо думать как лучше наладить разгрузку, когда надо будет производить более сложные вещи, но для начало этого хватает.

Factorio space exploration первый выход на орбиту Стратегия, Моды, Factorio, Длиннопост

Если кто то уже продвинулся дальше, то пожалуйста поделитись своими идеями по оптимальному расположению базы. Также интересна настройка логики, для загрузки корабля для отправки или может кто то использует доставочные пушки?

Показать полностью 3
3

Как пережить выбросы корональной массы без реактора factorio space exploration

Для полноценной работы ядерного реактора необхомо изучить процесс обогощения, что может быть затруднительно, поскольку необходимый ресурс для исследовательского пакета находится на другой планете.

Как пережить выбросы корональной массы без реактора factorio space exploration Стратегия, Моды, Factorio, Длиннопост

Строительство большого количества паровых двигателей затруднительно и вызывет много загрязнения

Следующий вариант это постройка солнечных панелей и аккумуляторов, но для получения значений около 29ГВт их требуется очень много, с учетом, что одна панель дает только 100кВт

Поэтом я предлагаю вариант с турбинами, бойлерами и хранением пара. Данный вариант не очень хорош для повседневного хранения энергии, потому что бойлер может нагреть пар либо на 165, либо на 500, а для турбин необходимо 415. Также сам процесс эффективен только на 90%.

Как пережить выбросы корональной массы без реактора factorio space exploration Стратегия, Моды, Factorio, Длиннопост

Ну и вот мои показатели энерговыработки на момент выброса.

Как пережить выбросы корональной массы без реактора factorio space exploration Стратегия, Моды, Factorio, Длиннопост

Если у кого то есть други мысли о том, как можно пережить выброс без ядерной энергии, то поделитесь:)

Показать полностью 2
14

Factorio обновленные перекрески и Logistic Train Network

Всем привет

После обсуждения в прошлых постах было проведено обновление перекрестков. Отдельная благодарность пользователям @VitDagger и @Sotsiopat за дельные советы по улучшению перекрестков. Теперь они выглядет вот так:

Factorio обновленные перекрески и Logistic Train Network Factorio, Моды, Стратегия, Длиннопост
Factorio обновленные перекрески и Logistic Train Network Factorio, Моды, Стратегия, Длиннопост

Также была проведена электрификация ситиблоков и теперь общий чертеж выглядит вот так:

Factorio обновленные перекрески и Logistic Train Network Factorio, Моды, Стратегия, Длиннопост

Начата постройка общего депо для поездов и использование мода Logistic Train Network. Одно из приемуществ общего депо это возможность свести в одно место заправку поездов, а не тянуть топливо к каждой станции.

Factorio обновленные перекрески и Logistic Train Network Factorio, Моды, Стратегия, Длиннопост

Также хоче показать несколько уникальных строений из мода space exploration это локальная и глобальная пушка защищающая планету и орбиту от падения метеоритов.

Factorio обновленные перекрески и Logistic Train Network Factorio, Моды, Стратегия, Длиннопост

Если кому то нужны какие то чертежи или есть вопросы, то пишите в комментарии:)

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!