Купил на OZON подделку. Поддержка прикрывается сертификатом. Как быть?
Здравствуйте!
Давно читаю pikabu. Вот решил и сам обратиться за советом к Вам!
Так случилось, что приобрели на всем известной площадке сыворотку от La roche-posay. Как только открыли дома, жена сразу поняла, что подделка (цвет, запах, консистенция - все не то).
Написали в поддержку. Получили шаблонный ответ "все позиции проверены. вот сертификат подлинности. у нас все хорошо. Хотите - сами идите и проверяйте". Типичная ситуация "я не я, и хата не моя".
Как бы мы не пытались хоть чего-то вразумительного добиться от поддержки - ничего.
Одни стандартные ответы. Прям под копирку. Больше всего раздражает то, что после ответа на вопрос - они моментально выходят из чата и приходится по новой писать обращение. Ужасно неудобно.
Пришли с женой к выводу, что скорее всего "лжемагазин" откуда-то раздобыл сертификат о подлинности. Скопировал себе (назовем это так) и начал реализацию поддельной продукции.
Как тут быть? Что возможно сделать? Озон наотрез отказывается вникать в ситуацию и что-то делать. Насколько я понимаю, тут явный пример 159 статьи УК о мошенничестве с целью обогащения (да поправят меня знающие люди). Возможно даже в особо крупных размерах, учитывая аудиторию OZON'а.
Возможно кто сталкивался с подобным? Поэтому надеюсь вместе мы сможем разобраться в ситуации! Спасибо за внимание!
*P.S. не знаю, можно ли сюда прикреплять ссылки на страницу магазина / сертификат и тд. Поэтому напишу без них.