Как Ozon обманывает своих клиентов
На волне черных пятниц и конкретно магазина Ozon..
Решила я поменять смеситель в ванной, да не на какой-то а на заграничный, чтоб прям навека - и детям, и внукам. Рыская по сайтам, наткнулась на привлекательное предложение на Ozon - Jacob Delafon July E16033-4-CP всего за 4372 рубля! Это при средней цене на рынке в районе 6 тысяч! Я, конечно же, не смогла пройти мимо и оформила заказ с оплатой на месте, на почту пришло письмо, мол ждите, все привезем до 26 ноября.
На следующий день мне на почту приходит письмо, что заказ отменен, без объяснения причин. Зашла на страницу с товаром - и что же я вижу.. Он уже стоит 6860 рублей!
Я тут же принялась писать в поддержку с требованием отправить мне заказанный товар по той цене, которая была указана на момент сделки, на что они мне, конечно же, отвечали однообразными отписками про то, что они по своим правилам могут все это делать.
В сообщениях также говорили, что поставщик такой-сякой не отвечает на сообщения им и поэтому они не могут вернуть цену. А вот если я снова перезакажу товар, то все нормально, поставщик хороший.
Тут я решила узнать что это за Строительный двор такой, который с самой площадкой общаться не хочет. Я нашла их сайт, написала им в поддержку и они мне ответили, что они не сотрудничают с Озон.
Как много вопросов, как мало ответов..
По итогу, заказ мой отказались возвращать в работу, сколько бы я ни писала им. Я просто потеряла много времени. Как я вижу по постам предыдущих авторов, для Озона это обычная практика. Хотелось бы просто предупредить людей от сотрудничества с ними и от таких неприятных ситуаций.




