Спортмастер. Принцип или нервы дороже?
Сама дивная история:
Сделал заказ с доставкой и полной предоплатой, товарищу на др палатку выбрал. Важно, что товар партнерский, не бренд от Спортмастера. Система поставила срок 09-10 июля. Трек номер бьется как СДЭК, при этом "товар еще не доставлен Продавцом". Примерно 12 июля, полагая, что мыслимые сроки вышли, решил написать и позвонить в поддержку. И вот с этого момента начался ералаш. Саппорт даже близко не в состоянии отвечать на вопрос "где мои деньги товар, Лебовски?". Все, чему они обучены, так это составить заявку с моими резонными вопросами. Основной скрипт от саппорта "ожидайте рассмотрения заявки, с вами свяжутся". Заявка, при этом, рассматривается 5-10 дней и (ВАЖНО) в порядке живой очереди. Переводя на обычный язык, факт отправки заявки никаким образом не приближает покупателя к пониманию, где товар и когда он его получит. Никак. И срок рассмотрения зависит от некоего эфемерного размера "живой" очереди.
Как итог: день рождения товарища прошел, на сегодняшний день товар все еще в неизвестном местоположении, все сервисы Спортмастера отмораживаются, никто до сих не позвонил, не извинился, и дал вменяемых разъяснений. По сути клиентская поддержка у Спортмастера - вымышленная.
Стою перед выбором: наплевать на все и отменить заказ или продолжить бесславную борьбу с ветряными мельницами.