Как «Газелькин» кидает на деньги и диван!
"Отлично" провела сегодня день, впервые в жизни решила воспользоваться сервисом (не проверяя предварительно отзывы пользователей и не делая ТРЕХЧАСОВОЙ рисерч) и сразу попала к добрым и честным наебщикам.
Пыталась заказать доставку дивана из точки а в точку б - по Москве, нашла выпавшую одну из первых в Яндексе компанию Газелькин - Газелькин, грузовое такси. Грузоперевозки в Москве и Санкт-Петербурге https://my.gazelkin.com,
обрадовалась, что можно посчитать и сделать заказ прямо в форме - сделала - посчитали мне 2600. С грузчиком! Ну думаю ок.
На всякий случай заказала звонок оператора - чтобы переспросить - правильно я понимаю все или нет.
Оператор говорит - да, 2600 - можете оплатить картой или налом, муж говорю примет -на месте - налом оплатит.
В итоге курьер ехал почему-то БЕЗ ПРОБОК расстояние, которое я по пробкам преодолеваю за 20 минут - он ехал 2,5 часа - поэтому сумма превратилась из оговоренных с оператором и записаных в личном кабинете 2600 - в 4500!
Ну потому что неизвестно же сколько едет курьер, говорит мне оператор на голубом глазу (а если бы он заехал к теще на блины - и 10 тысяч накапало бы. А что вы хотели? По Москве диванчик провезти 20 минут стоит у нас 5000 т, а то и 20 может по такой логике).
Предупредили меня об этом в службе доставки Газелькин? НЕТ. Откуда я должна была догадаться - что дорога займет все 2, 5 часа? От верблюда.
Но зато мне позвонили в буквальном смысле 10 раз - РАЗНЫЕ операторы - то Ксения, то Анастасия, то еще кто-то - и потребовали объяснять по НОВОЙ каждый раз - что случилось? Насиловали меня морально 3 часа!
Я каждый раз покорно объясняла - что я уточняла про 2600 - мне сказали - да (про то что вы мне накинете сколько угодно сверху - не сказали).
На 11 раз позвонил начальник службы безопасности - который сначала выразил готовность со мной судиться (!), а потом когда я выразила ответную готовность судиться за вымогательство денег и мошенничество - вдруг заявил, что у меня красивое имя (!?).
Но в итоге мне позвонила еще одна сотрудница (новая) службы ПОДДЕРЖКИ клиентского угнетения и сказала, что диван они просто не отдадут, а 2600 мои уже забрали.
В итоге, друзья, у меня нет теперь НИ ДИВАНА, НИ ДЕНЕГ!
Только боль и охуевание.
НУ СПАСИБО ЧТО НЕ ВЫСЛАЛИ ЕЩЕ БРИГАДУ МЕНЯ ОТПИЗДИТЬ! В КАКОЙ-ТО МОМЕНТ ДУМАЛА ТАК И СДЕЛАЮТ! УГРОЖАТЬ УЖЕ НАЧАЛИ. Пришлось просто отдать 2600 НИ ЗА ЧТО и подарить свой диван!)
Так что друзья - не знаю что тут делать, кроме как охуевать и просить максимально обезопасить других таких наивных как я людей - которые как-то не догадались, что сумма может меняться без предупреждения, как захочется курьеру и службе доставки!
Максимальный рт, как говорится
P.S. Не мое.
Вот ссылка https://m.facebook.com/zalina.marshenkulova/posts/1716393718...