26

Жизненно для всех людей с плохим зрением

Начну, пожалуй, с того, что я студентка, и часто хожу на различные подработки. Одна из них- няня для собак. Как-то поздним вечером, как обычно, я гуляла со старым псом Стаффом. Так как Стафф уже старый, он не любит других собак. На встречу мне идëт девушка и ведëт собаку на поводке. Я останавливаюсь и происходит следующий разговор(Д-девушка)
Я:- Девушка, уберите собаку, пожалуйста.
Д:- Что?
Я:- У меня пес не переносит других собак.
Д:- Вы что с ума сошли?
И стремительно отходит от нас. Я бросаю взгляд на еë собаку, и вижу ребëнка на санках, который с вопросительным взглядом смотрит на меня, и показывает пальцем..) Мне было очень стыдно..)

Дубликаты не найдены

Отредактировала Navy.Blue 1 месяц назад
+16

Всегда умиляют персонажи, который прутся навстречу и вопят, требуя забрать собаку. Если твоя собака агрессивная, припадочная или больная, надень намордник, возьми на поводок и сверни куда-нибудь.

раскрыть ветку 9
+1

ну, кстати, часто наблюдал
идёт собака в полном комплекте рядом и на коротком поводке

а навстречу идёт какая-нибудь фифа(и не только) с тяфкалкой на пятиметровой верёвочке, которая таки попытается докопаться до всех вокруг

так зачем лишний раз нервировать собаку, если можно попросить второго собачника тоже подсократить дистанцию?

-1
Всегда умиляют персонажи, которые делают выводы, на основе такого маленького количества данных.
Почему вы делаете вывод о том,что кто-то перся на встречу? Ведь могла быть узкая тропинка, с которой не так-то просто свернуть. С чего вы взяли, что ТС требовала? По тексту с ее стороны была просьба, на которую нормально можно отреагировать. Откуда вы знаете, что не было намордника и поводка, ТС пишет обо всем об этом, но вам лишь бы гавно на вентилятор бросить.
-6
Я написала ниже, что моя собака была в наморднике и на коротком поводке, я просто не знала, как правильно, предупредить девушку
раскрыть ветку 4
+5

Так почему она должна была убрать собаку, а не ты?)

раскрыть ветку 1