4

Житель китайской провинции Цзянсу самовольно поменял разметку на перекрестке.

Жителя китайской провинции Цзянсу оштрафовали на 1000 юаней (около 150 долларов) за самовольную перекраску стрелок на асфальте на одном из перекрёстков своего города. Мужчина, которому надоело ежедневно стоять в пробках, решил таким образом ускорить движение на дороге. Пользователя общественного транспорта из города Ляньюнган засекла за перекраской указателей камера наружного наблюдения. Мужчина по фамилии Цай пририсовывал стрелку «вперёд» на полосе, с которой разрешалось движение только налево. Работу художника прервали полицейские. На допросе Цай признался, что ежедневно попадает на этом перекрёстке в пробку. По мнению мужчины, двух полос для движения вперёд недостаточно, и он решил добавить к ним третью, которая, как казалось Цаю, всегда оставалась относительно свободной. В настоящее время разметка на перекрёстке приведена в первоначальное состояние.
Житель китайской провинции Цзянсу самовольно поменял разметку на перекрестке. Пробки, Партизаны, Художник, Китай, Штраф

Дубликаты не найдены

+3

Ну кто так делает то? Сначала нужно было просто обновить цвет основной стрелки. Подождать немного, придут ли с вопросами. Если что, всегда можно отмазаться, что хотел помочь. А потом уже на второй заход, если все хорошо, дорисовывать новую.


Кстати, он оделся в костюм дорожных рабочих или нет (не знаю какие костюмы у них в Китае)? Или это просто спортивный костюм? Тоже очень важный пункт.

+2

Да у нас так постоянно делают. Например сплошную полосу закрашивают черной краской

0
Незнание пдд не освобождает от ответственности.
0
Инициатива трахает инициатора)
0

инициатива иногда бывает наказуема

Похожие посты
34

В Китае законом запретили есть змей и других "диких животных"

В Китае отныне запрещена охота, разведение и потребление в пищу диких животных. Нарушители будут строго наказываться. Запрет вступит в силу с 1 июня.

Об этом сегодня сообщает постоянный Комитет народного конгресса Пекина, который и выступил инициатором новых правил "защиты диких животных".

В Китае законом запретили есть змей и других "диких животных" Китай, Дикие животные, Политика, Закон, Питание, Pravdaru, Штраф

В чем суть нового закона:


- Охота и убийство диких животных, таких как бамбуковые крысы, личинки пагумы, змеи и другие, а также употребление их в пищу запрещены.


- За незаконную охоту, поедание, использование, продажу, транспортировку, перевозку и доставку животных — строгое наказание.


- Поставщики услуг общественного питания, такие как рестораны, клубы и столовые, не имеют права приобретать, хранить или обрабатывать "дикую природу и ее продукты", которые людям запрещено есть.


- Рынкам и платформам электронной коммерции также запрещены к продаже дикие животные.


- Власти будут конфисковывать и "добытых" диких животных, и незаконные доходы нарушителей.


- Штраф — до пятикратного размера их незаконного дохода.


- В случае отсутствия незаконного дохода нарушители будут оштрафованы на сумму до 50 000 юаней ($7 000).

Запрет зарубил под корень целую отрасль промышленности


В Китае фермы по выращиванию диких животных — один из самых распространенных и прибыльных видов бизнеса. Фермеры выращивали змей, бамбуковых крыс, личинок, дикобразов жуков и другие "деликатесы". Дело это было по большей части семейное.


Сейчас правительство думает, как помочь всем этим людям, потерявшим дело и доход. Пока только предлагается помощь на "переориентирование": разведение рыбы, кур или иных видов птиц.

Источник:


https://www.pravda.ru/news/world/1492641-zapretili_est_zmej/

Показать полностью
94

Потрясающе: художник расписал храм борьбы с коронавирусом

Пока наши православные священники из РПЦ начинают молебны о борьбе с коронавирусом на ежедневной основе, художник расписал стены часовни в китайской провинции Хубэй изображениями врачей, борющихся с коронавирусом. Выглядит сногсшибательно.

Потрясающе: художник расписал храм борьбы с коронавирусом Коронавирус, Часовня, Китай, Художник, Длиннопост

Таким образом китайский дизайнер Дуйи Хан посредством искусства выразил благодарность медицинским работникам, которые рискуют своей жизнью в борьбе с инфекцией.


В рамках проекта стены и потолки исторической церкви в китайской провинции Хубэй, где началась эпидемия, превратились в большую фреску с изображением фигур в белых дезактивирующих костюмах.

Потрясающе: художник расписал храм борьбы с коронавирусом Коронавирус, Часовня, Китай, Художник, Длиннопост
Потрясающе: художник расписал храм борьбы с коронавирусом Коронавирус, Часовня, Китай, Художник, Длиннопост
Потрясающе: художник расписал храм борьбы с коронавирусом Коронавирус, Часовня, Китай, Художник, Длиннопост

Проект, получивший название «Святые носят белое», вдохновлен традиционным стилем церковной живописи и фресок, однако изображает не святых, а обычных медицинских работников, которые спасают каждый день жизни.


Дуйи Хан подчеркнул, что это лишь - арт-проект, но глубокая дань уважения. Молиться в такой часовни вряд ли поможет от вируса. Но почему бы не попробовать? - задается он вопросом.


Источник: https://twnews.it/it-news/hubei-duyi-han-crea-un-murale-in-o...

https://portfoliolovers.com/2017/posts/a-homenagem-aos-medic... - почему-то слили в папку 2017 года, хотя работа самая новая.

Показать полностью 3
114

Самая продолжительная дорожная пробка в истории

Самая продолжительная дорожная пробка в истории Пробки, Интересное, Авто, Китай, Рекорд, Длиннопост

За последние десятилетия Китай совершил гигантский рывок вперёд – и в количестве населения, и в качестве его жизни. Это, помимо прочего, иллюстрируется следующей статистикой – сегодня по дорогам этой страны ездит 217 миллионов автомобилей, а всего десять лет назад их было 59 миллионов. Однако дорожное строительство за этим бумом не поспевает. Никто не может взять и за те же десять лет в три раза увеличить количество дорог в стране. Это невозможно. Пробка, о которой мы сегодня расскажем, случилась на одной из самых загруженных магистралей Китая – Национальной трассе G110.


Она соединяет провинцию Внутренняя Монголия со столицей, Пекином. Когда-то, до роста народного благосостояния, это была сравнительно пустынная дорога.


Но, если сотни миллионов бедных крестьян превращаются в имущих горожан, правительству надо думать о колоссальном увеличении производства электроэнергии. В Китае традиционно очень плохо развита альтернативная энергетика. 70% всего электричества производится на ТЭЦ, путём сжигания угля, как сто лет назад. Естественно, так не будет продолжаться вечно. Уголь не является возобновляемым источником, как ветер или солнечное излучение. Однако на данный момент времени он считается дешёвым и легкодоступным наполнителем розеток током.


Этому во многом способствует то, что в Китае находится 13% мировых запасов угля. В соседней Монголии сконцентрировано ещё 10% от этого количества. Значительная часть китайского угля находится в регионе, который называется Внутренняя Монголия, и, как заметно по названию, непосредственно граничит с соседней страной. Таким образом, вглубь Поднебесной из двух практически полных тёзок вывозится огромное количество этого ископаемого топлива.


Не очень понятно, почему, но в Китае нет транспортной инфраструктуры для цивилизованной перевозки угля. Здесь также нет свободы прессы, плавающего валютного курса, временных зон, но об этом в другой раз. Так вот, Китай с Монголией на всём огромном протяжении их границы (4630 км), соединяет всего семь автомобильных дорог. Железных нет вовсе. И это необъяснимо, так как во всём мире уголь традиционно перевозится именно по ним. Это не очень плотный материал, и доставлять его грузовиками весьма затратно.


Как бы то ни было, это значит, что от обеих Монголий, и своей, и заграничной, каждый день вглубь страны движется огромное количество большегрузов. Они могут проехать по нескольким магистралям, однако большинство выбирают G110. Объясняется это тем, что основная масса угля во Внутренней Монголии добывается нелегально – в шахтах, не имеющих требующихся разрешений, а контрольные посты, проверяющие наличие документов на груз, есть на всех трассах, кроме уже упомянутой. Все это в полной мере дало о себе знать 14 августа 2010 года, в первый день пробки 🚙🚗🚛.


C чего все началось


Шёл напряжённый летний сезон заготовки угля, и магистраль перестала справляться с огромным количеством движущихся в обоих направлениях грузовиков. Однако настоящие проблемы возникли пятью днями позже, когда на одном из участков трассы начались ремонтные работы. Количество полос для движения сократилось ровно в два раза, и пробка, худо-бедно продвигавшаяся до этого, встала намертво. На своём пике она растянулась почти на 100 километров, причём застрявшие в ней водители в некоторые дни проезжали всего около одного километра! Чтобы преодолеть этот участок пути, им пришлось стоять около недели, в то время как обычно они проезжали его за час.



Зато очень неплохо заработали жители прилегающих к трассе деревень, которые пешком и на велосипедах привозили сюда на продажу еду и питьё. Бутылка воды, стоившая 1 юань, продавалась за 15. Водители убивали время, как могли. Спали, играли в карты, неспешно прогуливались – сидеть за рулём, как никто никуда не движется, действительно не имело никакого смысла.


Власти отчаянно пытались снизить количество попадающих в пробку машин, направляя их другими маршрутами и сообщая населению о возможных задержках на этом участке. Однако пробке пошла уже вторая неделя, и, как казалось, ничто не может положить ей конец. Вслед за внутренними об этом катаклизме заговорили и международные СМИ, падкие до такого рода сенсаций. Лишь после того как о масштабах происходящего стало известно всем без исключения китайцам, они перестали сворачивать на G110. Пробка рассосалась. Через 12 дней автомобили, замедлившись до черепашьей скорости, поехали бампер в бампер!


С той поры Китай построил железные дороги, расширил шоссе и магистрали, разобрался с проблемой нелегальной добычи угля. На шоссе G110 больше не возникало заторов столь апокалиптического масштаба. Но августовская пробка 2010 года, тем не менее, стала самой продолжительной в истории человечества. И пока не очень ясно, что должно случиться, чтобы этот рекорд был когда-либо побит.


Источник: yznavai.ru

Самая продолжительная дорожная пробка в истории Пробки, Интересное, Авто, Китай, Рекорд, Длиннопост
Показать полностью 1
6338

Полиция Германии оштрафовала на 23 тысячи евро не создавших спасательный коридор водителей

Более 100 водителей нарушили правило об образовании аварийной полосы для проезда спасательных служб.

Полиция Германии оштрафовала на 23 тысячи евро не создавших спасательный коридор водителей Полиция, Германия, Пробки, Штраф

После тяжелой аварии на автобане А5 возле немецкого города Карлсруэ полиция выписала штрафы более 100 водителям, не создавшим спасательный коридор для проезда скорой помощи, эвакуаторов, пожарных и полицейских автомобилей. Общая сумма штрафов составила примерно 23 тысячи евро, сообщила полиция в пятницу, 8 марта.


Длинные пробки


На протяжении получаса сотрудники правоохранительных органов наблюдали за действиями водителей, оказавшихся на трассе возле места аварии. В связи с полным перекрытием автобана образовалась пробка длиной более 20 километров. На встречной полосе также создался примерно 2-километровый затор, поскольку многие водители снижали скорость, чтобы наблюдать за спасательными работами на противоположной стороне.


Авария произошла днем 7 марта в результате наезда одного грузовика на другой. 47-летний водитель не заметил вовремя конец пробки и получил тяжелые травмы.


В соответствии с немецкими ПДД, на автобанах и загородных трассах с двумя и более полосами в одном направлении водители обязаны создавать спасательный коридор. При несоблюдении этого правила налагается штраф в размере от 200 до 320 евро. Одновременно водитель получает два штрафных балла в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге либо временный запрет на управление транспортными средствами.


Источник DW.com

108

Художника обидеть может каждый

Художника обидеть может каждый ГИБДД, Порно, Художник, Штраф, Onlinerby

Началось все с того, что еще в марте мозырянина остановили сотрудники ГАИ — бродил пьяным и без фликера по проезжей части. Составили протокол, отпустили. Штраф в положенный срок оплачен не был, послали повестку с предложением явиться в милицию. Тот отнесся к такому повороту творчески: на отдельном листе принялся рисовать ответ. В процессе перевозбудился, одним изображением ограничиться не смог — получился, говорят, целый сюжет. Подколол картину к повестке и в конверте отправил обратно. В ГАИ стесняются рассказывать подробности интимного послания, но отмечают старание и выдумку живописца.

Изображения оказалось достаточно для возбуждения уголовного дела по статье «Изготовление и распространение порнографических материалов или предметов порнографического характера». Подозреваемый отпущен под обязательство о явке. Если дело дойдет до суда, придется отправлять холст (бумага А4, черный стержень) на искусствоведческую экспертизу.


©Onliner.by

323

Записки о Китае

А точнее о Пекине.


Небольшая преамбула


Живу в Пекине уже 6 год и часто натыкаюсь на большое количество стереотипов о поднебесной. Что бы исправить сей недочёт. попробую развенчать некоторые мифы и рассказать некоторые факты.

Начну, пожалуй, с проблемы, надоевшим многим из нас.


Миф №1. Пробки


В Пекине "стоять" в пробке почти невозможно!

Город поделён на квадраты по сторонам света, те можно доехать куда вам надо совершенно разными дорогами и не обязательно толкаться в центре в пробках. Все важные дороги имеют по 4-8 полос в каждую из сторон (это если считать дорожку для велосипедов, мопедов и поворотов в разные дворики). Остальные имеют по две полосы в одну сторону (и даже они к какому-то моменту расширяются), а одна полоса - это чаще всего лишь явление спальных районов. И да, каждый спальный район огорожен охраной и шлагбаумом, так что никто не потревожит мирно отдыхающих во дворах жителей. Почти каждый километр дороги оснащён камерой, куча надземных переходов. В самый пик пробок (а это с 7 до 9 утра и с 17 до 19), нельзя ездить по полосе для общественного транспорта. Штраф 200 юаней (примерно 1800 рублей) и отнятие двух балов . Как только у нерадивого водителя отнимают 9 баллов, 3 месяца ему пользоваться машиной запрещено. Так же есть довольно замысловатая система по ограничению езды по городу. Например, номера, заканчивающиеся на 1 и 6, не могут ездить по понедельникам. 2 и 7 по вторникам соответственно и тд. Меняются дни "невыезда" раз в три месяца. Но это компенсируется шикарным городским транспортом. Каждый год открывается сразу несколько станций метро. Их так много, что доехать можно практически до любой точки города. (О нем подробнее расскажу в следующем посте) Есть ещё много разных систем контроля пробок. В год количество новых машин в Пекине не может превышать около 300000. Для этого устраивается государственная лотерея на номера (в которой очень сложно победить) и только после можно идти покупать машину. По всему городу платная стоянка (10 юаней час. Это около 90 руб). Есть ещё много разных правил, но я как не автомобилист не очень хорошо в них осведомлена).

Ну и немного статистики (да-да, я ужасна и коварна. Всем , кто каждый день сталикается с пробками, лучше присесть). Площадь Пекина - 16 801 км². Площадь Москвы - 2 561 км². Но площади обоих городов без уездов и новых частей около 1000 км². Население Москвы - 12 380 664 чел. Пекина -21 705 000 чел. И в Москве и в Пекине количество машин 5.6 миллионов. Вот такая история)


P.S. Пользуясь случаем, хочу передать привет маме в Санкт-Петербург, и надежду на то, что выехав с работы в 5 часов , она окажется дома к 8.


Спасибо, что дочитали столь длинный текст. Задавайте вопросы в комментариях , и темы, которые вам бы хотелось узнать о поднебесной)

817

Пробки на скоростном шоссе Пекин-Сянган-Аомэнь в последний день каникул.

2 января - последний день новогодних каникул "Юаньдань", а также час пик возвращений в Пекин, в пекинских пунктах оплаты проезда образовались сильные транспортные заторы. По информации, полученной корреспондентом в отделе дорожной администрации пекинского транспортного комитета в 15 часов 30 минут, все закрытые из-за смога скоростные автотрассы уже были открыты. Далее на большинстве шоссе в направлении Пекина появились потоки фургонов. С 15 часов на скоростном шоссе Пекин-Сянган-Аомэнь появились транспортные заторы. Из аэрофотосъемки можно увидеть, что машины в основном стояли в пунктах оплаты проезда, в 16 часов пробки растянулись на километр, а пункты оплаты превратились в "автостоянки".

Пробки на скоростном шоссе Пекин-Сянган-Аомэнь в последний день каникул. Пробки, Китай, Каникулы, Праздники кончились, Длиннопост
Пробки на скоростном шоссе Пекин-Сянган-Аомэнь в последний день каникул. Пробки, Китай, Каникулы, Праздники кончились, Длиннопост
Пробки на скоростном шоссе Пекин-Сянган-Аомэнь в последний день каникул. Пробки, Китай, Каникулы, Праздники кончились, Длиннопост
Пробки на скоростном шоссе Пекин-Сянган-Аомэнь в последний день каникул. Пробки, Китай, Каникулы, Праздники кончились, Длиннопост
Пробки на скоростном шоссе Пекин-Сянган-Аомэнь в последний день каникул. Пробки, Китай, Каникулы, Праздники кончились, Длиннопост
Пробки на скоростном шоссе Пекин-Сянган-Аомэнь в последний день каникул. Пробки, Китай, Каникулы, Праздники кончились, Длиннопост
Пробки на скоростном шоссе Пекин-Сянган-Аомэнь в последний день каникул. Пробки, Китай, Каникулы, Праздники кончились, Длиннопост
http://russian.people.com.cn/n3/2017/0103/c31516-9162340-7.h...
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: