Записки юриста (откровения только для подписчиков)

МЫСЛИ ВСЛУХ

Меня регулярно обвиняют в том, что я оправдываюсь, опровергаю, отвечаю, спорю и т.д., вместо зачетных постов, вперемешку идут посты с опровержениями.
Да, так и есть. Именно поэтому, я работаю юристом-правозащитником.
У меня чувство повышенной социальной справедливости.
Если в отношении меня написали ложь - мне это не дает покоя. Я переживаю. Я нервничаю. Сижу и думаю - зачем человек пишет про меня вранье?
Да, такой мой психотип характера. Мне тяжело переносить ложь. Мне тяжело, когда меня обвиняют в том, что я не делал. Благодаря этому, мной можно манипулировать. Иногда, даже вывести из себя.
Огня добавляет то, что я юрист, т.е. в рабочее время я должен быть таким, каким люди видят юристов. Я люблю спортивный костюм всей душой, но хожу в нем, в основном, только дома. Работа не позволяет. А обычный костюм я ненавижу. Это фальшифка. Как мантия у судьи. Она прячет алкоголичку, идиотку, суку, подонка, интроверта, тупицу и т.д. Мы видим мантию, и автоматом воспринимаем человека, как юридически грамотного, умного, опытного.
Так же и с костюмом. Он прячет многое. Встречают по одежке. Попробуй понравиться людям, если ты в старом спортивном костюме... ты должен быть, действительно, классный и интересный.
А одень дорогой костюм, туфли, ремень, рубашку. Все, сразу другой человек.
Но это так, болтовня...
Да, я оправдываюсь. Я пишу правду из жизни, а людям нравится постоянно выдернуть что-либо из контекста и написать разоблачение. При этом, Пикабу очень интересный ресурс, как правило, любое разоблачение берут на веру, без проверки, без вопросов тому, кого разоблачают, и минусуют.
Я так потерял свой первый аккаунт. Чуть не потерял второй.
Пикабу интересная и неординарная социальная сеть. Мне нравится.
У меня было осуждение, за преступление, которого я не совершал, и я уже писал в своих постах, что человек в зоне показывает себя таким, какой он на самом деле. На Пикабу что-то схожее.