Записки начинающего путешественника часть 1: Неаполь - мусор, пицца и вулкан.

Добрый день, всем Пикабушникам! Я решил создать серию текстовых длиннопостов, о моих поездках, не в качестве бахвальства, а в контексте, поделиться наблюдениями, впечатлениями, возможно кому-то будет интересно. Давно хотел этим заняться, но как-то руки не доходили. Если понравится, буду продолжать.

Небольшое введение, я по профессии музыкант, и в основном мое познание зарубежа происходит на гастролях, но сами понимаете, в бешенном режиме гастролей сильно достопримечательности не осмотришь. В 2014 мне выпала возможность в качестве туриста посетить два итальянских города Неаполь и Рим, о первом из которых и пойдет речь в этом посте.

В Риме до этого я был в 2008 году, но галопом-по-европам, поэтому качественно рассмотреть его не удалось, и поэтому мы с подругой решили исправить эту оплошность. А заодно и в Неаполь заглянуть.

Честно скажу, в Неаполь меня никогда не тянуло, посетить его меня склонила именно подруга, о чем я не жалею, но все по порядку.

Записки начинающего путешественника часть 1: Неаполь - мусор, пицца и вулкан. Италия, Неаполь, Путешествия, Пицца, Длиннопост, Везувий

Кстати в таком состоянии прибыли наши вещи в аэропорту. Пока мы дошли один багаж зацепился и создал кучу, которая стала выпадать, и никто из работников это не исправил.