Эпическая доставка SPSR экспресс

Сломался смартфон... Что делать? Пойди да купить новый. А что у нас со скидками и бонусами? Есть!!! Официальный магазин китайского бренда "Ху...вей" - неплохой телефон с бонусом беспроводных наушников - то что надо. Решено заказываем. Так, а доставка? Дом или работа...оппа - есть же доставка в постамат (будь он трижды неладен) - удобно - вечером курьер закинет, я на следующий день заберу когда мне удобно, тем более доставка всего 2-3 дня.

Итак доставка начинается:

1 день.

Эпическая доставка SPSR экспресс Spsr, Spsr express, Длиннопост, Негатив

Отслеживаем трек номер. Вау, круто, всего 20 часов и посылка уже в родном городе, недолго уже ждать телефон.

2 и 3 день.

Ожидание, но возникают слабые сомнения, что что-то пошло не так.

4 день

По трек номеру посылка  офисе. Сам звоню в SPSR:

- где посылка то, сроки вышли. 

- все норм, ждите СМС

В этот же день посылка отправилась в постамат

Эпическая доставка SPSR экспресс Spsr, Spsr express, Длиннопост, Негатив

5 и 6 день

Ожидание. По треку посылка направляется  в постамат.

7 день

Посылка до постамата все еще не дошла, пишу в поддержку SPSR: собственно где же товар?

Они довольно быстро ответили:

Эпическая доставка SPSR экспресс Spsr, Spsr express, Длиннопост, Негатив

Приносим извинения за доставленные извинения...Хм опечатка или тонкий намек? ... 3 дня было 3 неудачных попыток доставить в постамат, ждите, разберемся...

8 день

Посылка все еще едет в постамат. И тут друг решил меня поддержать:

Эпическая доставка SPSR экспресс Spsr, Spsr express, Длиннопост, Негатив

Звоню в SPSR:

- я знаю, что постамат у вас сломан, можно ли доставить на дом?

- да, конечно, 3 дня и она у вас.

- а где сейчас посылка?

- минутку... у нас её нет.

-ЧТААА?

- мы отдали её DPD, вот туда теперь звоните, до свидания.

Полез по сайтам искать номер DPD, звоню:

- где моя посылка?

- скажите трек или номер телефона

- трек такой то...

- у нас нет вашей посылки.

- ЧТААА? SPSR же никодна не врут.

- разберемся.

Через 10 минут разобрались, SPSR скинули им посылку, но присвоили другой трек номер, о котором мне ничего не сказали. Далее все веселее:

- когда же мне посылку доставят?

- хотите быстро?

-ДААА

- ну вот прямо сейчас?

-ДААА

- приезжайте к нам в офис прямо сейчас.

- но как же у меня работа...

- тогда завтра.

9 день

Приехал в офис DPD в 9 утра.

- где моя посылка?

- минутку, сейчас найдем.....

Через 40 минут

- у нет вашей посылки

- ЧТАА?

- вчера вечером курьер повез её в постамат.

- но он же не работает...

- да, поэтому он её вернет и привет через час..

Через 1,5 часа курьер привез посылку:

- ну давайте же мне её скорей, я замерз и устал ждать

- мы не можем её отдать - трек номер на ней не совпадает с нашим..

- ЧТАА? я буду звонить в поддержку

- ждите..

Через пол часа мне наконец вручили посылку, целую и все в комплекте.

- а если б я не пришел, то вы так бы и возили посылку в постамат?

- не знаю, у нас все равно нет вашего номера телефона, SPSR не сообщил...

В итоге:

бесплатная доставка - нет

быстрая доставка - нет

экономия времени и нервов - нет

И наконец, что думает об этом магазин:

Эпическая доставка SPSR экспресс Spsr, Spsr express, Длиннопост, Негатив