2787

Эксперимент2

Итак в посте я сказал, что если написать про хорошие дороги, то объявят пропагандоном, пользователь @StellarOnfire, высказал мысль о том, что это не так.

Я собсно решил проэксперементировать и запилил отдельно пост про дороги чтобы чистоту эксперимента выдержать, ну и следом пост об стальных изменениях, которые заметил я

Так вот пост про дороги подтвердил мои первоначальные утверждения. В пропагандоны записали сразу же. Хотя то, что дороги стали заметно лучше это неоспоримый факт.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле просто изначально скользкая тема. Дороги и должны быть нормальными, это база, так что гордиться тут реально нечем. Наоборот, если дороги плохие, тут есть абсолютно обоснованный повод ругать власти (местные и федеральные), раз они не способны создать базу. Но и тут момент такой, что дороги мало построить, их надо ещё и постоянно содержать, а в девяностые был такой провал в экономике, что денег на содержание дорог не было, а если дороги систематически не ремонтировать, то проблема будет расти как снежный ком. И чтобы привести все дороги в порядок, после того, что ими вообще не занимались, потребовалось много лет.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но изначально нормальных дорог не было. Хотя, как ты правильно заметил, они должны были быть изначально.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне два года не индексирвали зп, хотя у нас явный отказ от индексация не прописан, а по закону всем положено. Белая квазигосударственная структура, а ответ простой - 80% идёт как премия.


Сейчас подняли на 16 процентов с формулировкой - мол смотри как тебя любим и ценим. Только официальная инфляция за эти два года те же 16.

Теперь вопрос - Какова должна быть степень благодарности и радости с моей стороны?


Плюс тебе намёк про рост скорости компьютеров не просто так сделали.

Это действительно странный повод для гордости. Что не отменяет сам факт возросшего качества дорог офк. Ещё бы научились делать так чтобы они дольше двух лет жили - эти самые дороги.


В общем закрытие базы с нюансами выводить в предмет гордости - странно. Теперь хлеб почти у всех есть в доме.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так у нас наконец гарантия на дороги появилась. Если ямы появились раньше чем положено - за счет исполнителя ремонтируются.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если так, то ладно, но хотелось бы чтобы они не появлялись. Все разговоры же с этого начинаются о проблемах.


У родителей горный серпантин их перекладывали летом - уже колея, а дорога и без неё опасная - новый венок каждый месяц. Машины в этих краях в своей массе не верх безопасности в случае крушения тоже.

От того что эту проблему рассматривают и она на гарантии - моё очко слабее как-то лом перекусывать не начинает.


С куском м5 Южный Урал та же самая история. Раз в три года пробки организовывают на ремонт полотна - а воз и ныне там.


Надеюсь я пояснил в чем нюанс. В том же в чем и проблема с зп.

Ценю ли я усилия - да.

Привели ли усилия к изменениям - спорно.


Ну и снижение статистики по смертности на дорогах.

Если мы примем что часть смертности изначально соотносилась с качеством дорожного полотна, то при улучшении качества полотна и оснащения вокруг него смертность должна снижаться быстрее чем у тех кто просто поддерживает одинаковый уровень качества полотна в течение рассматриваемого периода.

Я таких работ не видел.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не потребовалось, а потреБУЕТтся. Вопрос пока не решен, и решаться будет еще пару десятилетий.


Там не одна проблема, а две

- отставание в дорогостроительстве за весь период СССР (из-за низкой автомобилизации или еще каких причин)

- игнор дорог нормального содержаиня в 90е (как Верно Вы заметили).


И если вторую часть (состояние) еще более-менее причесали (и то, по некоторым местам, думаю, потребуется капремонт судя по тому, как быстро появляются ямы), то нормальных дорог у нас, условно - м-4, м-11, м-12 (и то ее, как понимаю, по ускоренной схеме строили и расчетная скорость там не 150, как на м-11, а 130).

И ненормально из Новосиба в Ростов ехать через Москву - это бред же.


Так что еще строить и строить (хорошо, что вопросом занялись)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества