Вы плохо меня убеждали, компенсируйте!

Сижу на работе, попиваю кофеёк да пикабу почитываю. В торговле не сезон, по стройке шефу все проекты сдал, лафа да и только. И тут мое спокойствие нарушает весьма озлобленная сущность, и заявляет с порога:

- Вы должны мне компенсировать 800 рублей.

- Схуяли? Позвольте полюбопытствовать за что?

- Месяц назад вы отказались продать мне дверь для сауны за 6000р (у нас она стоит 7000р, но на сайте производителя ее цена 6000р, скидку мы имеем не очень большую, поэтому стоимость доставки включаем в цену).

- И?

- Я заказал ее в интернет магазине за 6000р а доставка получилась 1800р.

- Все правильно 800р забор груза (бесплатная доставка до ТК при заказе от пяти дверей, если мне не изменяет память), 1000р доставка. Хоть я вас и не помню, но уверен, что предупреждал об этом.

- Да предупреждали, но были недостаточно убедительны!

- Компенсировать вам никто ничего не будет, вон там на стене висит книга жалоб, можете написать в нее свои претензии.

- Все с вами ясно!

И сваливает в закат. Что это вообще было?