9

Вот и до меня дошла

Да, граждане и товарищи, не думал я, что и до меня дойдёт гомеопатия. Мама ведь всю жизнь с врачами работает. А нет, оказалось, что я не дохтар, в этом не разбираюсь, и нечего мне туда лезть. Все резонные доводы (типа написать рядом два числа, справа разбавление 100^30 и примерное количество молекул воды в океане), ни к каким результатам не привели. Дохтар пьёт, значит и я буду, а ты сопляк, ничего не понимаешь! Госпади, как вразумить эту женщину?

Дубликаты не найдены

+7

Врачи в бога верят и говорят молиться, чтоб забеременеть или типа того, а ты тут про гомеопатию, блин.

раскрыть ветку 14
+6

Ей уже раз доктор советовал пойти свечку поставить, т.к. вылечить её не мог. Я ж южный парень, горячий, сразу орать начал, мол ополоумели все, суки. Оказалось, что он светоч а я не дохтар, абразавания нема.

раскрыть ветку 4
+1

Просто вы верите в медицину , а они врачи  ее знают .

Что он должен был сказать : " медицина бессильна и вам ничего не поможет"?.

раскрыть ветку 2
0
Никак не вразумишь. У меня тоже мама как умалешенная верит всякой чуши которую ей поют знакомые впаривая очередную хуйню типа Дэнаса. Ругался с ней не раз. Но больше всего скандалы когда она какой нибудь поебенью желает меня вылечить. Ору аж блядь что с ума сошла, но меня то идиотом не надо делать. Короче видимо это болезнь какая то, в справочнике может есть определение.
0
Пфф, у нас лечат прямо беременностью) даже при всяких стремных показателях, при которых плод с большой вероятностью будет с проблемным сердцем, мозгом и нервной системой. Хотя и помолиться тоже не помешает, да)
раскрыть ветку 2
0

ага, а если не помогло, то "вот, второго родите и тогда точно!"

раскрыть ветку 1
-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
+2
Допустим, если это звучит в стиле "Ваша матка, закручена как спираль, если что и поможет вам забеременеть, то только чудо. Можете помолиться." То это вполне норм

да нихера это не норм.