ТТК, по..х.стическое, ох какое отношение к абонентам

Первым делом современный людь когда заезжает в новое жилье что делает? Правильно, протягивает интернет кабель. Ну вот и я так же поступила, выбрала тариф ттк, и что бы не путаться в проводах заодно у них же и роутер взяла, вот это было было огромной ошибкой, потому как вместо роутера я приобрела кучу проблем.

Две недели назад позвонила я в их консульт-центр по причине отсутствия интернета, заявку благополучно приняли и да, забыли. Я мужественно прождала три дня, решила сама выяснить причину, через роутер  - нет тырнета, через ноут на прямую - есть, я вот не разу не системный администратор не IT, и не прочие шайтан названия, то что у меня грузятся мемасики, считаю магией, но в общем разобралась что дело -то в роутере. Перезвонила опять, они снизошли до попытки настроить удаленно, вроде даже что то получилось, через роутер подключила стационарный комп, а вайфай отвалился, не телефон, ни ноут подключиться не могут.

И в третий раз закинул старик свой невод, еще раз звоню в поддержку, заявку приняли и, правильно, снова забыли! Но врагу не сдается наш гордый варяг, звоним еще раз, и поймала я рыбку золотую - техника ихнего, потратила свой заслуженно выстраданный выходной в ожидании чуда. Сказали чудо случиться с 14 до 18, чудо случилось не раньше чем без пяти минут 18, и по странному совпадению после моего очередного звонка, с вопросом - где техник блядь, время уже без двадцати шесть! Техник даже что то настроил, даже вайфай появился, вроде живи да радуйся, но радость моя была не долгой, а ровно три дня, потом настройки слетели снова, и мой очередной  звонок в техподдержку, мне пообещали заменить чудесный аппарат, на менее чудесный, но работающий. И знаете что случилось? Они снова про меня забыли! И вот очередной свой выходной я проведу в ожидании техника или хотя бы звонка от ТТК.

Посему вопрос, как на них можно воздействовать, да и что с этим всем делать, куда писать претензии, где еще можно повозмущаться на несправедливость?