Связной как всегда...

Вот отзыв написанный мной им на сайт тут все понятно:


Добрый день, 02.10.2017 г. мной на ЦМС-61 был сдан в ремонт смартфон Apple iPhone 5s16Gb, по истечению 45 суток с момента ремонта, 17.11.2017г я обратился на ЦМС-61 для возврата денежных средств согласно с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа их устранения, но срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае невыполнения требования потребителя в установленные сроки, потребитель вправе предъявить иные требования (основание п.2 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Была написана претензия по которой было принято решение о расторжении договора купли - продажи, и на ЦМС-61 отделом рекламации был выслан код для совершения возврата мне денежных средств, после попытки произведения возврата денежных средств сотрудница магазина заверила меня что возврат не возможен по тех.причинам и сказала что она перезвонит мне.


18.11.2017 г. Я снова приехал на ЦМС-61 для того чтобы решить вопрос с возвратом сотрудница снова отказала мне в выплате мотивируя это тем что данную выплату блокирует Сервисный отдел, я совершил звонок сервесный отдел на что мне ответили что они не чего не блокируют и это тех. неисправность которую исправят в понедельник 20.11.2017 г.


Сегодня 20.11.2017 года я посетил ваш замечательный ЦМС-61 и меня снова просят ждать, но уже ждать когда на ЦМС - 61 придет аппарат.


Прошу вас разобраться в данной ситуации и в кротчайшие сроки решить данную проблему.

Вопрос что делать дальше и как быть???