Сок "Добрый". История одной НЁХ.
Купил сок (если что, то в "Магните", если что, то "Добрый") решили попить еще в машине, благо жена зафинтила, этот не буду, подать мне другой с перламутровыми пуговками под майонезом.
Приехал домой и дошла очередь до "Доброго". Наливаю в стакан там какая то х...ня. Необходимо вскрытие пациента пакета. Вскрываем пакетик, а там, собсно, НЁХ.
Еду в "Магнит", отлавливаю администратора, предъявляю фототчет, чек, упаковку. В лучших совковских традициях с гнусным выражением лица был послан на кассу за возвратом, но я выбрал замену. Ни тебе здравствуйте, ни мне извините. Шастать по защитам прав потребителей ни времени, ни желания нет.
Мораль банальна и скучна. Прежде чем пить из непрозрачной упаковки наливаем в стакан, нюхаем, лижем, а потом говорим, что чуть не вляпались. Ну и если не лень, то желательно карать через соответствующие организации.
ТС, так это же ДОБРО!
Это косяк не магнита. Продукция Добрый часто грешит. И на подобную плесень нарывался, клапаны плохо проклеены - протекают.
Ёбтвоюмать О_О
Что-то я больше не хочу никогда пить соки...
И чай с сыриком чет наружу просятся...